Помогите выбрать.
Проблема только в том, что за 8.399 руб. (именно столько стоит “Альфа-3” в “ХЦ”) ты берешь ГОТОВОЕ шасси со всей электроникой. А на Sprint-2 за 7.600 руб. тебе все предстоит покупать дополнительно, кроме кузова… А это еще 5-7 тыс. руб.
Вот и думай сам! 😉
Я сейчас продаю свою “Альфу-3” с двумя кузовами, двумя аккумами, со всеми “наворотами” за 12.000 руб. Шасси занимало 2 раза 2-е места на Кубке “Киошо”. 😎
[quote=Swooper;353362]
А на Sprint-2 за 7.600 руб. тебе все предстоит покупать дополнительно, кроме кузова… А это еще 5-7 тыс. руб.
Вот и думай сам! 😉
Дороговато что-то у вас получается.В Ростовском магазине “Модельный мир” я покупал голое шасси Sprint-2 за 6200, а товарищу готовый комплект за 9800.
Кстати там же предлагается Sprint-1 примерно за 5100 с копейками -упрощенный вариант Sprint-2, но зато к нему можно прикупить вутренний пластиковый колпак-защиту. И постарайтесь всеми способами предотвратить попадание мелких осколков камней в район заднего диференциала. В лучшем случае хана ремню, а еще интересней когда к потере ремня прибавятся выбитые зубья на дифе.Переднему ремню живется получше ,так как ,получается ,что он движется навстречу посторонним предметам. А в общем шасси очень мне понравилось. Я тоже вначале колебался при выборе между: альфа3
-тамия тЬ-01,HPI Sprint2 Все сомнения отпали когда покрутил все эти шасси в рукак. Люфты на Sprint-2 из коробки ,без тюнинга практически нулевые , а вот покрутите другие варианты…
Проблема только в том, что за 8.399 руб. (именно столько стоит “Альфа-3” в “ХЦ”) ты берешь ГОТОВОЕ шасси со всей электроникой. А на Sprint-2 за 7.600 руб. тебе все предстоит покупать дополнительно, кроме кузова… А это еще 5-7 тыс. руб.
Вот и думай сам! 😉Я сейчас продаю свою “Альфу-3” с двумя кузовами, двумя аккумами, со всеми “наворотами” за 12.000 руб. Шасси занимало 2 раза 2-е места на Кубке “Киошо”. 😎
Привет.
Стоит Sprint2. 9,715р. это комплект rtr - это всё что необходимо для запуска (причём хорошая электроника)
Нужно только 8 батареек в пульт управления.
Надо проверять свою информацию Swooper 😂
Удачи.
Надо проверять свою информацию Swooper 😂
Все проверено.
Там моторчик какой стоит? Правильно - 17 витков. А где человек с таким моторчиком может гоняться (кроме своего двора)? Правильно - в модифайде. А на таком шасси там никуда не удедешь! В Сток его не пустят - нужен мотор без подшипников на 27 витков. Это еще 1200-1500 рублей плюса к стоимости.
Плюс аккумулятор нормальный (на 3800-4200 mah) потянет на 1200-1500 рублей.
Или я не прав?
Кроме того, я имел ввиду не RTR а Stage-D…
Все проверено.
Там моторчик какой стоит? Правильно - 17 витков. А где человек с таким моторчиком может гоняться (кроме своего двора)? Правильно - в модифайде. А на таком шасси там никуда не удедешь! В Сток его не пустят - нужен мотор без подшипников на 27 витков. Это еще 1200-1500 рублей плюса к стоимости.
Плюс аккумулятор нормальный (на 3800-4200 mah) потянет на 1200-1500 рублей.
Или я не прав?
Кроме того, я имел ввиду не RTR а Stage-D…
Привет.
Мы выбирали модель не для соревнований, а для покатушек!
А не кто не заставляет сразу после покупки бежать на соревнования.
Пока человек дорастет до соревновательного уровня я думаю, пройдёт немало времени и соответственно новый движок.
Что касается прочей электроники вы можете сопоставить регулятор и аккумулятор lrp со всем этим от коёшо? Я нет.
Эта модель вливаний на первом этапе не требует!
А при чём здесь Stage-D.
Отсюда напрашивается вывод, что за те же деньги, за которые вы можете купить шасси начального уровня (альфа3),вы можете приобрести шасси среднего уровня sprint2.
Если строить модель для соревнований это совсем другие деньги, а может даже и другое шасси…
Удачи.
Частично согласен… Но просто кататься - не интересно. ИМХО…
Частично согласен… Но просто кататься - не интересно. ИМХО…
Здравствуйте.
Пока привыкаешь к машине интересно, а потом, пожалуйста, катайся с друзьями
совершенствуй мастерство, и в перспективе на гонки. 😃
Хотел чтонить на чём можно в гонках выступать,
Посмотрев и почитав, проблему выбора решил в пользу TA-05 (иностранцы очень рекомендуют).
Посмотрев и почитав, проблему выбора решил в пользу TA-05 (иностранцы очень рекомендуют).
Здравствуйте.
Вы предпочли TA-05 вместо sprint2! Странно.
Какова стоимость ta-05?
Какова стоимость ta-05?
Tamiya TA-05 Ferrari F430 Kit - 245$
+
серво, регулятор, батарея, зарядник, блок питания, радиоуправление, краска, клей
=
оптимальный по стоимости коплект для начинающего и стремящегося развиваться и участвовать в соревнованиях.
Могу расписать кому интересно компл. и итоговую сумму.
Tamiya TA-05 Ferrari F430 Kit - 245$
+
серво, регулятор, батарея, зарядник, блок питания, радиоуправление, краска, клей
=
оптимальный по стоимости коплект для начинающего и стремящегося развиваться и участвовать в соревнованиях.Могу расписать кому интересно компл. и итоговую сумму.
Здравствуйте.
Всё ясно спасибо. Вы смотрели комплектация sprint2?
Здравствуйте.
Всё ясно спасибо. Вы смотрели комплектация sprint2?
Ну…Та -05 сравнивать со спринтом2 как-то не корректно! Это шасси разных поколений!
И естественно Ташка лучше, хоть и тамия 😠 но время делает своё и спринт устаревает.
Здравствуйте.
Пожалуй, я с вами не соглашусь, на мой взгляд, sprint2 обладает большим потенциалом, нежели Та -05 😃 .
Здравствуйте.
Пожалуй, я с вами не соглашусь, на мой взгляд, sprint2 обладает большим потенциалом, нежели Та -05 😃 .
😊 Это в чём же у него потенциал?
Привет.
Во-первых, это огромное количество апгрейдов.
Больший диапазон настроек и, на мой взгляд, более высокое качество изготовления 😃
Моё субъективное мнение. (да и hpi мне нравится больше) 😃
Привет.
Во-первых, это огромное количество апгрейдов.
Больший диапазон настроек и, на мой взгляд, более высокое качество изготовления 😃
Моё субъективное мнение. (да и hpi мне нравится больше) 😃
Мне HPI тоже нравится больше, но факт в том, что уже сама компоновка ТА-05 современнее чем у спринта, а хоп ап и на та-05 не меньшее количество имеется. Только смысл??? оно и так нормально скомплектовано…и амморты масленные и подшипники в комплекте и дифферы шариковые регулируемые. А что для хоббийного катания ещё нужно?! 😁
Да, дело каждого. 😋
Я сначала выбрал спринт, потом. Б/У про4 а теперь созрел на новую про4.
Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.
Если не секрет где вы приобретали про4?
Да, дело каждого. 😋
Я сначала выбрал спринт, потом. Б/У про4 а теперь созрел на новую про4.
Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.
Если не секрет где вы приобретали про4?
Шасси про4 уже не выпускается в своём первоначальном виде. насколько я знаю осталась пока версия Хара эдишен, хотя может и её уже сняли… вреям то идёт…
Новую про4 можно было приобрести на соревнованиях у Дениса Ездакова. Он занимается дистрибьютированием фирм hpi lrp orion HB.
Или можно было в магазинах Москвы и др. но там она была дороже.
Новых у Ездакова нет уже пол года наверное.
Поищите б\у в хорошем состоянии. Можно найти хороший экземпляр за хорошие деньги, тем более, что летний сезон только кончился. многие скидывают технику.
Я свою продаю, но условия мы уже обговаривали.
Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.
А я как раз вчера смотрел шасси которое CRIUS купил, так мне наоборот пластик понравился по качеству, я ожидал, что будет намного хуже. Единственный косяк, но это даже не косяк, а фирменная черта Тамии - это люфты! Но при желании всё убирается ☕
Шасси про4 уже не выпускается в своём первоначальном виде. насколько я знаю осталась пока версия Хара эдишен, хотя может и её уже сняли… вреям то идёт…
Новую про4 можно было приобрести на соревнованиях у Дениса Ездакова. Он занимается дистрибьютированием фирм hpi lrp orion HB.
Или можно было в магазинах Москвы и др. но там она была дороже.
Новых у Ездакова нет уже пол года наверное.
Поищите б\у в хорошем состоянии. Можно найти хороший экземпляр за хорошие деньги, тем более, что летний сезон только кончился. многие скидывают технику.
Я свою продаю, но условия мы уже обговаривали
Здравствуйте.
Ну не знаю PRO 4 KIT
Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.
Качество пластика?! Там могут только люфты не понравиться!
Но дисскутировать на эту тему не будем - обсуждалось уже.
Как я уже писал выбор между Alpha3, Sprint2 и ТА-05 был сделан в пользу последнего на основе менения наших заокеанских коллег. А их мнению есть смысл доверять, т.к. люди имеют большой опыт езды на различных шасси, коих у них там имеется в достаточном количестве.
По ТА-05 обсуждение ведется с начала 2005 по сегодняшний день и насчитывает уже 184 страницы, есть что почитать ☕
Брать проф шасси Pro-4, XRAY, TRF415 я пока не готов. И не в финансовом плане, а по другой причине.
ТА-05 хороша тем, что она и в исходном варианте очень хороша + ее можно довести если уж не до уровня этих шасси, так к близкому к их уровню. А мне именно это и нужно, т.к. я смогу постепенно наращивая мощность понять, что именно тот или иной апгрейд позволил улучшить те или иные характеристики.
Ну а затем можно будет перейти на проф шасси (если конечно же к тому моменту не надоест).
Здравствуйте.
Ну не знаю PRO 4 KIT
Всё возможно… только я рекомендую прежде чем заказывать, позвоните и убедитесь в наличии. Бывает такое, что на сайте есть а на складе уже нит.
Я вот выскажу своё мнение. Давайте отвлечёмся от того факта, что я сам продаю такое же шассии 😊
Моё мнение таково. Если человек заведомо хочет приобрести технику, которая уже снята с производства, то выигрывать в чемпионатах в близжайшее время он не расчитывает. и перед ним стоит выбор купить новое шасси и стать первым его обладателем или купить б\у шассии из под нормального драйвера (это подразумеват нормальное своевременное обслуживание или замену всех узлов модели, поддержание характеристик модели на высшем кровне) и потратить оставшиеся средства, а это примерно половина от стоимости новой модели, на другие полезные для моделизма вещи, скажем на тот же зарядники или аккумуляторы.
Дело каждого…что и где покупать, но дела обстоят примерно так…
С уважением.