HPI Nitro RS4
в кастрюльку с водой и продуть через обратку.
Это очень жесткий способ. В системе много деталей из железа. оно не любит воду. Проверял отдельно. Мотор: заднюю крышку на прокладку и затяжку. Плотность резинки на карбюраторе при посадке в картер. Под головку и свечку капал топливо из заправочной колбы и поршень в вмт. Бак отсоединял от трубы и мотора. В одну трубку дуешь, вторая зажата. По выхлопу Так же. Снимаешь с мотора, затыкаешь пальцами вход и выход и дуешь в трубку давления. Самое критичное место-соединие трубы с выхлопным окном. Здесь надо постоянно проверять и уплотнение и затяжку болтов/ пружины. Моторчик на данной моделе (абсолютно согласен) будет сифонить и из под носка и из под заслонки. Это уже герметиком не уберешь. Приходится не обращать внимания. Или менять мотор. В общем, обходился без воды.
У владельца есть выбор. Какой способ ему больше понравится, тот и будет использован.
Доброе Всем. У кого есть информация по дифам. Интересует , должна ли быть прокладка между корпусом и шестерней? В стоке не было. В мануале нет.А при заказе с разбора есть. Какие соображения?
Спасибо за Советы!
Пока не добрался до неё.
По поводу прокладки на дифе - у меня стояли. На сколько я понял по состоянию на момент переборки, туда никто и никогда не лазил с момента покупки.
Алексей Доброе. Так значет он нужен. Вы не в курсе номер иль артикул? В книжке нет и на сайте не нашел…
Не могу подсказать. Сам написал, теперь мысль - не путаю ли я с лосиком, я их одновременно собирал. Там точно есть.
Если поразмыслить на эту тему - если без этой прокладки диф работает нормально, сильного износа рабочей части шестерён нет, гула и воя не наблюдается и смазка из дифа не выдавливается, то можно и без него, как по мне.
Доброе. В дифы забиваю castrol lmx зеленый по идеи он и без прокладки не куда не убежит. По консистенции токой же как модельный от hpi . С разбора 1/1 ток прозрачный.Сижу думаю резать или нет. А у Вас какая пара стоит ? Колокол/каробка? Я поставил красную 23/19 и каробка 45/41. Заметно прибавил в скорости… И в поиске вариатора 2передачи /а881/. Вам не попадалось эта деталька…
Не, я так далеко не залезал. У меня сток, кроме nitro clutch.
Скорости мне хватает.
Доброе. У Вас сцепа с круговой пружиной? У меня сток , тефлоновые кулаки раздельные. Правда от этого сцепления на внутренней поверхности колокола идет выроботка от пружин. Первый отрезало как на токарном по кругу.Хочу поставить алюминевые , с пружинками 1,1мм 3кулаковое. От саважа…
Хочу поставить алюминевые , с пружинками 1,1мм 3кулаковое. От саважа
Если менять радикально, то лучше такого плана ставить:
www.amainhobbies.com/…/p235487
По поводу колокола: его “пилит” когда кулачки стираются и пружина (которая колечком) начинает цеплять за колокол. Проще кулачки менять. И пружину надо проверять. Если рано сцепление включается, то укорачивать надо. Раньше пружинки покупали в автомагазинах вместе с сальниками, в которых они нужные по диаметру и жесткости. Отрезали до нужной длины.
Доброе. Пружины начинают вылезать после 3х баков. От саввы пружинки и кулаки более стойкие. На булете стоят , минимальный износ… А змеиное сцепление слишком дорого и на любительскую модель … наверно на БОЛЬШОГО любителя
Пружины начинают вылезать после 3х баков
Спасут самодельные кулачки из фторопласта.
От саввы пружинки и кулаки более стойкие
Мотор 4,6 кубика на Саваже и 3 кубика на этой модели. По оборотам разница невелика, а по мощности 2,9 л.с против 1,5 л.с. Смысл ставить сцепление , рассчитанное на передачу вдвое большей мощности? Чтобы трансмиссию нагрузить ?
Доброе , Вам. Други возник такой вопрос:: Вариатор 2передачи а881 в россии его нет вообще. Крепление к валу кпп. Резьба была на м3 , потом на м4. Сейчас и эту сорвал… Если просверлить противоположную сторону под установычный винт. Как будет по балансу и центровке . Не разлетится каробка??
Как будет по балансу и центровке . Не разлетится каробка??
Ничего страшного не будет. А резьбу срываете почему? Шлиц на валу изношенный?
Александр. В вариаторе стоит установычный винт на 3×3. При сильной затяжке срывает алюм резьбу , не расчитал силу затяга.
Александр. В вариаторе стоит установычный винт на 3×3. При сильной затяжке срывает алюм резьбу , не расчитал силу затяга.
Это легко лечится: затягиваете , чтобы гарантировано не сорвать резьбу. Далее страхуетесь синим (красный и черный не подойдут) резьбовым клеем. Но только аккуратно! Зубочисткой и только снаружи по резьбе наносится клей. И сам винт после первого же срыва резьбы надо на новый менять. Хотя он и выглядит целым.
Когда будете сверлить отверстие под новую резьбу очень важно, чтобы оно было перпендикулярно валу в обеих плоскостях!
Ребят , а вместо силиконового патрубка на выхлопе , можно поставить маслостойкий патрубок от авто ? Диаметр внутр 13
Ребят , а вместо силиконового патрубка на выхлопе , можно поставить маслостойкий патрубок от авто ? Диаметр внутр 13
Можно вообще ничего не ставить. Эта трубка для увода выхлопа (масла) из внутренней полости кузова. Единственная ее функция в этом. Побочный эффект-чуть мягче звук. Если не будет, то чуть грязнее кузов станет.
Про версии изначально без этих трубок:
asdlaurenzianarce.it/…/xray-nt115-200mm-nitro-on-r…
Да это и не нужно. Я не правильно поставил вопрос . Патрубок соединитель арт.86910 между выхлопом 86037 и резонатором 86907…
Александр. У меня сток мотор Т 3.0
Туда лучше силиконовый. Помимо масла там и температура приличная. Резина может не выдержать. Вы в пяти шагах от Москвы. Стоят они недорого. Практически в любом магазине найдете:
rc-go.ru/…/soedinitelnaya-chast-vihlopnogo-patrubk…
Как крайнюю меру можно поставить. Будет спорна герметичность и сохнуть будет быстро.
Доброе Александр. HSP не лезет , сильный натяг…диаметр. Или диагостини 300р иль HPI 400р. Авто 100р за метр При краше силикон пробивает на ура , особенности конструктива. Смещается резанатор и режит. Авто армированный и держит t 100. Ближе к весне бум пробовать. Сейчас особо на погонять. Последний замер скорости на асфальте показал 115 км/ч. Спасибо.