HPI Nitro RS4
Пробовал, немного приоткрывать заслонку в момент прокрутки вала - результат нулевой, даже намёков на вспышки.
Винт высоких оборот заподлицо с кромкой. В заводские настройки. Низы не прогай… Холостой оставь в прежнем положении
В общем сегодня добрался до машинки - завёл.
Правда она немного поездила и отказалась заводиться дальше.
У меня подозрение, что, хотя ЦПГ без задиров, она изношена.
Сегодня первый раз запустилась после того как в цилиндр капнул масла афтерран.
Когда заводилась, то крутила секунд по 10, прежде чем запуститься.
Как можно проверить состояние ЦПГ?
Ещё вопрос как правильно настраивать холостой ход?
Имею в виду как правильно сделать чтобы машинка стояла на холостом?
У меня она либо едет, либо стоит, но звук мотора становится глухим и она глохнет через некоторое время.
Доброе. Износ поршневой по компрессии. Прокрутить маховик рукой, с усилием норма. Если свободно то на выброс. Холостой. Игла высоких на заводские т.е вровень со стаканом. В среднем холостой где то 1.5/2 мм. Заведите и каректируйте. Потом высокие на минус
Прокрутить маховик рукой, с усилием норма. Если свободно то на выброс.
Перед выбросом разумно проверить герметичность головки. Если из под нее свистит, то пара может быть и нормальной. Да и под свечкой неплохо проверить герметичность.
У меня она либо едет, либо стоит, но звук мотора становится глухим и она глохнет через некоторое время
Причин может быть две. 1. Высокие холостые обороты. Надо заслонку прикрыть винтом регулировки. 2. Слабая пружина на сцеплении. Оно рано включается.
Проверить холостые можно просто подняв машинку, чтобы колеса висели в воздухе. Газ сбросить до холостых. Если обороты высокие (колеса будут вращаться), то закрыть заслонку (винтом регулировки). Далее давим на тормоз (колеса в воздухе). Если при этом обороты падают, то надо пружинку на сцеплении регулировать/менять. Обязательно проверить, что заслонка после нажатия тормоза не перемещается от положения, в котором была при убранном с курка пальце. Если хоть немного смещается в сторону закрытия, триммер газа в сторону тормоза подвинуть. Извините за банальные советы, но судя по вопросам, Вы не очень долго с моторчиками общаетесь и на простых вещах можете споткнуться.
Если мотор глохнет после работы на холостых, надо иглу качества закрывать. Она заливает мотор. Проверяется просто: даете мотору постоять на холостых (колеса в воздухе, тормоз нажат). Затем даете газ. Если мотор долго раскручивается, то закрываете иглу качества.До момента, пока он не перстанет сам снижать обороты на тормозе и станет резко набирать обороты при нажатии на газ. Затем ставите на дорожку и пробуете стартовать резко. Скорее всего иглу придется немного обагатить от предыдущей настройки.Не перепутайте с основной иглой. Она отвечает за максимальные обороты.
Все настройки проводятся на прогретом моторе.
На гермет следует осмотреть все. Начиная от бака заканчивая выхлопом , пройти всю цепочку… Снять узел /мотор,бак, выхлоп/. Заткнуть карб и выхлоп , в кастрюльку с водой и продуть через обратку. По булькам увидите. Шейка карба и носовой будут сочить , да и сам карб будет пропускать. Что на герметик сами решите…
в кастрюльку с водой и продуть через обратку.
Это очень жесткий способ. В системе много деталей из железа. оно не любит воду. Проверял отдельно. Мотор: заднюю крышку на прокладку и затяжку. Плотность резинки на карбюраторе при посадке в картер. Под головку и свечку капал топливо из заправочной колбы и поршень в вмт. Бак отсоединял от трубы и мотора. В одну трубку дуешь, вторая зажата. По выхлопу Так же. Снимаешь с мотора, затыкаешь пальцами вход и выход и дуешь в трубку давления. Самое критичное место-соединие трубы с выхлопным окном. Здесь надо постоянно проверять и уплотнение и затяжку болтов/ пружины. Моторчик на данной моделе (абсолютно согласен) будет сифонить и из под носка и из под заслонки. Это уже герметиком не уберешь. Приходится не обращать внимания. Или менять мотор. В общем, обходился без воды.
У владельца есть выбор. Какой способ ему больше понравится, тот и будет использован.
Доброе Всем. У кого есть информация по дифам. Интересует , должна ли быть прокладка между корпусом и шестерней? В стоке не было. В мануале нет.А при заказе с разбора есть. Какие соображения?
Спасибо за Советы!
Пока не добрался до неё.
По поводу прокладки на дифе - у меня стояли. На сколько я понял по состоянию на момент переборки, туда никто и никогда не лазил с момента покупки.
Алексей Доброе. Так значет он нужен. Вы не в курсе номер иль артикул? В книжке нет и на сайте не нашел…
Не могу подсказать. Сам написал, теперь мысль - не путаю ли я с лосиком, я их одновременно собирал. Там точно есть.
Если поразмыслить на эту тему - если без этой прокладки диф работает нормально, сильного износа рабочей части шестерён нет, гула и воя не наблюдается и смазка из дифа не выдавливается, то можно и без него, как по мне.
Доброе. В дифы забиваю castrol lmx зеленый по идеи он и без прокладки не куда не убежит. По консистенции токой же как модельный от hpi . С разбора 1/1 ток прозрачный.Сижу думаю резать или нет. А у Вас какая пара стоит ? Колокол/каробка? Я поставил красную 23/19 и каробка 45/41. Заметно прибавил в скорости… И в поиске вариатора 2передачи /а881/. Вам не попадалось эта деталька…
Не, я так далеко не залезал. У меня сток, кроме nitro clutch.
Скорости мне хватает.
Доброе. У Вас сцепа с круговой пружиной? У меня сток , тефлоновые кулаки раздельные. Правда от этого сцепления на внутренней поверхности колокола идет выроботка от пружин. Первый отрезало как на токарном по кругу.Хочу поставить алюминевые , с пружинками 1,1мм 3кулаковое. От саважа…
Хочу поставить алюминевые , с пружинками 1,1мм 3кулаковое. От саважа
Если менять радикально, то лучше такого плана ставить:
www.amainhobbies.com/…/p235487
По поводу колокола: его “пилит” когда кулачки стираются и пружина (которая колечком) начинает цеплять за колокол. Проще кулачки менять. И пружину надо проверять. Если рано сцепление включается, то укорачивать надо. Раньше пружинки покупали в автомагазинах вместе с сальниками, в которых они нужные по диаметру и жесткости. Отрезали до нужной длины.
Доброе. Пружины начинают вылезать после 3х баков. От саввы пружинки и кулаки более стойкие. На булете стоят , минимальный износ… А змеиное сцепление слишком дорого и на любительскую модель … наверно на БОЛЬШОГО любителя
Пружины начинают вылезать после 3х баков
Спасут самодельные кулачки из фторопласта.
От саввы пружинки и кулаки более стойкие
Мотор 4,6 кубика на Саваже и 3 кубика на этой модели. По оборотам разница невелика, а по мощности 2,9 л.с против 1,5 л.с. Смысл ставить сцепление , рассчитанное на передачу вдвое большей мощности? Чтобы трансмиссию нагрузить ?
Доброе , Вам. Други возник такой вопрос:: Вариатор 2передачи а881 в россии его нет вообще. Крепление к валу кпп. Резьба была на м3 , потом на м4. Сейчас и эту сорвал… Если просверлить противоположную сторону под установычный винт. Как будет по балансу и центровке . Не разлетится каробка??
Как будет по балансу и центровке . Не разлетится каробка??
Ничего страшного не будет. А резьбу срываете почему? Шлиц на валу изношенный?
Александр. В вариаторе стоит установычный винт на 3×3. При сильной затяжке срывает алюм резьбу , не расчитал силу затяга.