HPI Nitro RS4
Хочу поставить алюминевые , с пружинками 1,1мм 3кулаковое. От саважа
Если менять радикально, то лучше такого плана ставить:
www.amainhobbies.com/…/p235487
По поводу колокола: его “пилит” когда кулачки стираются и пружина (которая колечком) начинает цеплять за колокол. Проще кулачки менять. И пружину надо проверять. Если рано сцепление включается, то укорачивать надо. Раньше пружинки покупали в автомагазинах вместе с сальниками, в которых они нужные по диаметру и жесткости. Отрезали до нужной длины.
Доброе. Пружины начинают вылезать после 3х баков. От саввы пружинки и кулаки более стойкие. На булете стоят , минимальный износ… А змеиное сцепление слишком дорого и на любительскую модель … наверно на БОЛЬШОГО любителя
Пружины начинают вылезать после 3х баков
Спасут самодельные кулачки из фторопласта.
От саввы пружинки и кулаки более стойкие
Мотор 4,6 кубика на Саваже и 3 кубика на этой модели. По оборотам разница невелика, а по мощности 2,9 л.с против 1,5 л.с. Смысл ставить сцепление , рассчитанное на передачу вдвое большей мощности? Чтобы трансмиссию нагрузить ?
Доброе , Вам. Други возник такой вопрос:: Вариатор 2передачи а881 в россии его нет вообще. Крепление к валу кпп. Резьба была на м3 , потом на м4. Сейчас и эту сорвал… Если просверлить противоположную сторону под установычный винт. Как будет по балансу и центровке . Не разлетится каробка??
Как будет по балансу и центровке . Не разлетится каробка??
Ничего страшного не будет. А резьбу срываете почему? Шлиц на валу изношенный?
Александр. В вариаторе стоит установычный винт на 3×3. При сильной затяжке срывает алюм резьбу , не расчитал силу затяга.
Александр. В вариаторе стоит установычный винт на 3×3. При сильной затяжке срывает алюм резьбу , не расчитал силу затяга.
Это легко лечится: затягиваете , чтобы гарантировано не сорвать резьбу. Далее страхуетесь синим (красный и черный не подойдут) резьбовым клеем. Но только аккуратно! Зубочисткой и только снаружи по резьбе наносится клей. И сам винт после первого же срыва резьбы надо на новый менять. Хотя он и выглядит целым.
Когда будете сверлить отверстие под новую резьбу очень важно, чтобы оно было перпендикулярно валу в обеих плоскостях!
Ребят , а вместо силиконового патрубка на выхлопе , можно поставить маслостойкий патрубок от авто ? Диаметр внутр 13
Ребят , а вместо силиконового патрубка на выхлопе , можно поставить маслостойкий патрубок от авто ? Диаметр внутр 13
Можно вообще ничего не ставить. Эта трубка для увода выхлопа (масла) из внутренней полости кузова. Единственная ее функция в этом. Побочный эффект-чуть мягче звук. Если не будет, то чуть грязнее кузов станет.
Про версии изначально без этих трубок:
asdlaurenzianarce.it/…/xray-nt115-200mm-nitro-on-r…
Да это и не нужно. Я не правильно поставил вопрос . Патрубок соединитель арт.86910 между выхлопом 86037 и резонатором 86907…
Александр. У меня сток мотор Т 3.0
Туда лучше силиконовый. Помимо масла там и температура приличная. Резина может не выдержать. Вы в пяти шагах от Москвы. Стоят они недорого. Практически в любом магазине найдете:
rc-go.ru/…/soedinitelnaya-chast-vihlopnogo-patrubk…
Как крайнюю меру можно поставить. Будет спорна герметичность и сохнуть будет быстро.
Доброе Александр. HSP не лезет , сильный натяг…диаметр. Или диагостини 300р иль HPI 400р. Авто 100р за метр При краше силикон пробивает на ура , особенности конструктива. Смещается резанатор и режит. Авто армированный и держит t 100. Ближе к весне бум пробовать. Сейчас особо на погонять. Последний замер скорости на асфальте показал 115 км/ч. Спасибо.
Подскажите какой срок годности у нитро топлива?
В темной комнате , при +t. Hpi 20% в заводской упаковке год стояла. Без осадка и последствий.
У меня топливу HPI уже больше 2-х лет. Осадка и т.д. нет.
Может в этом ещё проблема, что мотор запускается через раз?
Попробуйте , плеснуть свежака если есть… Так сказать оживить старое. Лучше брать небольшие обьемы. Если не часто выходите в поле.
Официальная версия по срокам-сколько угодно. Но с маленькой оговоркой: при соблюдении условий хранения. Метанол сосет влагу из воздуха,как пылесос. Если емкость открывалась, в ней возникал конденсат от перепадов температуры, то можете вылить это топливо. Воду из него не достать. Каждый раз, когда открываете пробку, разбавляете топливо водой. И минусовых температур оно не любит. Поэтому даже на заправочных колбах стоят резиновые колпачки.
По этому и рекомендуется несливать остатки из заправ бутылкок в емкости хранения. А разбовлять остатки свежаком. Как то мудрено получилось… из большой в заправочную бутылочку а не наоборот.
Доброе Александр. HSP не лезет , сильный натяг…диаметр. Или диагостини 300р иль HPI 400р. Авто 100р за метр При краше силикон пробивает на ура , особенности конструктива. Смещается резанатор и режит. Авто армированный и держит t 100. Ближе к весне бум пробовать. Сейчас особо на погонять. Последний замер скорости на асфальте показал 115 км/ч. Спасибо.
ru.aliexpress.com/item/…/32330335421.html?algo_pvi…
Может по схеме погонных изделий поискать стоит?
Ок. Спасибо. Нахрен велосипед… Решил закупить хпи и деагост. Пусть будет. 3 и 3=2к. Не велика трата… Спасибо …