Просто захотелось поделиться (кузова)
Хоть к on-road моя машинка отношения не имеет, но кузовная тема затронута…
Залил кузов Hemicuda (для саважика) в 2 цвета - фиолетовый металлик и золотой. Золотом сделаны: бампера, выхлопы (под дверями) и орнамент на капоте.
Орнамент резался из винила, после чего наклеивался на капот до покраски.
После окраски, резки и обклейки машинки нанес до кучи LRP Nitro Block. У кого-нибкдь есть хоть какое-нибудь мнение по поводу этого нитроблока? (если верить надписям на баллоне, то эта штука защищает лексановую краску от разъедания топливом)
Скоро выложу фотки в норм. качестве (выкладывать фотки с мобильника не хочу - не смотрятся) -))
нанес до кучи LRP Nitro Block. У кого-нибкдь есть хоть какое-нибудь мнение по поводу этого нитроблока? (если верить надписям на баллоне, то эта штука защищает лексановую краску от разъедания топливом)
У меня есть мнение только по поводу ЛРП вообще… 😈
Я его излагал гдето выше ☕
Вот когда проверишь этот “блок”, отпишись пожалуйста о результатах 😲
Надеюсь, кузов будет работать, а не на полке стоять 😃
Ну конечно отвалится 😊
На водной основе же 😇
Итак, как показали первые покатушки … краска лежит и держиться достаточно надежно … посмотри, что будет в дальнейшем, а пока я рискну покрасить ещё один кузовок!
Вот, тоже кузовок покрасил. Это RC10B4 Factory team. 😉
Вот когда проверишь этот “блок”, отпишись пожалуйста о результатах
Надеюсь, кузов будет работать, а не на полке стоять
Изначально кузов делался как полочный (напольный, если быть точным,- машинка-то большая… саваж).
Судя по запаху этого “нитроблока” - такая же краска, как и все остальные (воняет так же), только прозрачная. Конечно, шкурка эта будет кататься, только разбивать ее не буду (всякие красивые прыжки с трампов - на обычной шкуре)
Чисто ради опыта можно лексановые обрезки окунуть на ночь в горючку, а утром посмотреть, разъест или нет…
Итак, как показали первые покатушки … краска лежит и держиться достаточно надежно … посмотри, что будет в дальнейшем, а пока я рискну покрасить ещё один кузовок!
Баггийный кузов не так часто бьётся как шоссейный… ☕
2 REVOлюционер
Ну всёравно приложится когда-нибудь 😈
2 Wolf
Тоже аэрографом? 😃
2 Wolf
Тоже аэрографом? 😃
[/quote]
Аэрографом только чёрный цвет, а остальное из балончика. 😉
Ради шЮтки замочил в бутылке с горючкой кусок крашенного лексана и такой же кусок лексана, но обработанный нитроблоком.
Не сказал бы, что на необработанном куске краску разъело как-то страшно… но, вроде бы, нитроблок работает.
😲 😃 😃
Тем, кто будет делать на кузовах орнамент:
-не покупайте дешевые виниловые пленки… они паршиво приклеиваются по краю.
-чтобы закрасить (как на фотках хемикуды) бампера (а они жутко рельефные) - заклеивайте их маленькими кусочками малярного скотча… в конце обклейки кузова скотчем сами обклееные места будут похожи на бутерброд… зато скотч даже если и промокнет, то краска до лексана не дойдет.
-после снятия масок (напр. орнамент на капоте) первые 2-3 слоя второй краски должны быть тонкими (чтоб орнамент был без подтеков). Маски орнамента лучше всего снимать тогда, когда краска основного цвета уже высохла… маски лучше всего снимать подцепляя за уголок ногтем,- если пользовать ножики, иголки и пр. то есть риск поцарапать краску основного цвета.
- если у кого-то есть выход на плоттерную резку - режьте винилы там,- точнее получится.
По финишной обработке кузова:
резка производилась в 3 этапа:
- черновая резка (до линий кузова (арки, выхлопы, бампера) оставалось 5 мм.
- чистовая резка - подрезался лексан ПОЧТИ до линий кузова
- окончательная доводка - т.к. ножницы с закруглением, то линии кузова были слегка (еле заметно) не ровные… окончательная доводка шла с использованием дремеля.
В ходе работ использовался инструмент:
-Can Gun (держатель для банок с краской пистолетного типа)
- модельный нож с комплектом лезвий
- ножницы (огромные портновские и маникюрные -)
- дремель с комплектом насадок (отрезной диск, круглая наждачка и шарошки)
-пленка виниловая и малярный скотч (кЕтайский скотч, имхо, лучше… он не так сильно липнет, как германский. От германского скотча иногда оставались следы от клеевого слоя.) - Pril (для мойки кузова перед покраской) -)))
Всем новичкам на будущее:
первые 2-3 слоя должны быть максимально тонкими… если смотреть на просвет с ВНУТРЕННЕЙ стороны кузова, то кузов как бы покрыт большим числом мелких точек краски. Расстояние распыления краски - кому как удобно, но обычно около 30-40 см (не надо бояться того, что много краски улетает в воздух в виде облака).
Для ДВСников: не поленитесь наклеить на борта (низ дверей) армированный или металлизированный скотч - хуже от него не будет, но от пробоин в корпусе и выгорания краски (актуально для саважа,- на моем старом кузове глушак часть краски просто прожег) спасет.
ЗЫ А нитроблок все же работает!
ЗЗЫ На следующей хемикуде будет пинстрайпинг.
Спасибо: маме за терпение (уже который год терпит мои радиоуправляемые сумасшествия); Диме за фотик; Андрею (alner) за моральную поддержку; Дмитрию Ерыгину за кузов, который так долго ждал меня; саунду (за краску, которая совершенно случайно нашлась у них). Кого забыл - впишитесь сами -))
Вот команда механиков просохла и решила, что на следующий этап можно поехать на раллийке… ☕
Нашли они старую ТТ под это дело… 😊
И поехали они на “чёрный” рынок за запчастями… 😃
Там им предлагали много чего, в том числе нашлось и пара нужных деталек… 😲
По дешевке взяли кузов от Легаси 90 г.в. 😃
Вот такой вот стендовый моделизм… 😃
Кто подскажет где продают кузова на ТТ-01 (и размеры)? Заранее СПС.
Ну и я старый похвастаюсь!
Гордыня, да простят меня молодые,сыну скоро 18 вот и нравится ему шелуха, готовимся к Владимиру!
Класс 😊
Везет же вам 😃
Я с Владимиром пролетаю 😦
Всяческих успехов там 😃 😃
собственно, то что говорил…Субару.