Установка света

Swine
Алексеевич=:

Уточнимся, что речь идёт о ДВС моделях.

С этого и надо было начинать… Вар. 1 и точка…

Алексеевич=:

Вы где видели толкатель с таким ходом? Либо размер у него с кирпич! Хоя вес и не имеет решающего значения, но поставить то его куда-то нужно.

У Вас между карбюратором и сервой кирпич??? 😃
Искренне жаль… Ездить наверное трудновато с этим… 😊
Ах, пардоне муа, там палочка железная… с пружинкой… правда? 😃
Это и есть то, что я назвал “толкатель” или “тяга”, что в нашем случае одно и тоже… И толкает и тянет, правда? 😃
А выключатель от мото 1к1 вовсе не такой большой… 30 - 35 мм в длинну…
Неужели места “под капотом” не найдется? 😵
Но можно и самому собрать такой девайс, только меньших размеров, если руки правельно заточены 😉

Алексеевич=:

Советы довольно абстрактны. Хотелось бы услышать от человека, ставившего такие вещи.

Да незачто! 😲
Больше творчества - всегда есть гут 😃
Фантазия - гут тоже 😃

Алексеевич=
Swine:

С этого и надо было начинать… Вар. 1 и точка…
У Вас между карбюратором и сервой кирпич??? 😃
Искренне жаль… Ездить наверное трудновато с этим… 😊
Ах, пардоне муа, там палочка железная… с пружинкой… правда? 😃
Это и есть то, что я назвал “толкатель” или “тяга”, что в нашем случае одно и тоже… И толкает и тянет, правда? 😃
А выключатель от мото 1к1 вовсе не такой большой… 30 - 35 мм в длинну…
Неужели места “под капотом” не найдется? 😵
Но можно и самому собрать такой девайс, только меньших размеров, если руки правельно заточены 😉
Да незачто! 😲
Больше творчества - всегда есть гут 😃
Фантазия - гут тоже 😃

Одарённых философов с “правильно заточенными руками” просьба не беспокоиться.
Для остальных: победил я его всё-таки! Вот фото: Установлен на МТА-4. Поставил другую качалку, всё срослось. Осталось допаять провода.
Удачи.

alex-kikh
Алексеевич=:

Одарённых философов с “правильно заточенными руками” просьба не беспокоиться.
Для остальных: победил я его всё-таки! Вот фото: Установлен на МТА-4. Поставил другую качалку, всё срослось. Осталось допаять провода.
Удачи.

Ну тут вы решили всё достаточно просто. “Механически”. Такой вариант рассматривал один из первых. Я то изначально ориентировался на системы БЕЗ механических переключателей. Но… как говориться “зачем изобретать велосипед?”… Короче решил больше не заморачиваться, думаю где взять качалку… - 😃

Алексеевич=

Всё… Заработало. Сын вынес мне личную благодарность! 😃 😃 😃 Даже мне понравилось. Завтра будем обкатывать. 😃

Swine
Алексеевич=:

Одарённых философов

Благодарю за комплимент 😊

Алексеевич=:

с “правильно заточенными руками”

А это уже лесть, но всё равно приятно 😊 Я польщен 😎

Алексеевич=:

просьба не беспокоиться.

Уфф… Ну достроили же 😃 Успокоили, спасибо 😊
Теперь могу расслабиться и ждать результатов теста 😇
Какой же всё-таки добрый человек Алексеевич. 😲
Я тут с сарказмом палку (тягу) немного перегнул 😒 , а он не обиделся, и даже о моём здоровье подумал, нервные клетки же не восстанавливаются!

Тысяча благодарностей за комплименты 😊
И огромный респект за проницательность и доброту 😃

Swooper

Все хорошо, но мне кажется, что имеет смысл закрепить кронштейн микрика не через двусторонний скотч, а непосредственно к корпусу сервы.
Как показывает практика, выбранный вами способ крепления микрика не совсем надежный. Это связано прежде всего с тем, что сам по себе пористый двусторонний скотч (на котором все закреплено) достаточно мягкий и способствует некоторому смещению микрика относительно корпуса сервы. При нажиме качалки на коромысло микрика это будет происходить постоянно (ведь качалка постоянно в работе). Ну и конечно же свое черное дело сделает пыль и гряз - скотч всегда начинает отваливаться от поверхности серв и приемников, так как они сделаны из “жирного” пластика…
Возможно, имеет смысл закрепить микрик на необходимом уровне с помощью полоски стали (или дюрали) проходящей по всему периметру сервы и имеющей возможность винтовой стяжки как у хомутов (с помощью винтика и гайки на М:2 например).
Попробуйте! 😉

Алексеевич=

Сегодня обкатывали монстра и в действии наблюдали за чудо-изобретением. Впечатления самые положительные.

Как показывает практика, выбранный вами способ крепления микрика не совсем надежный.

Согласен с Вами про не совсем надёжный, зато безвредный. К корпусу сервы крепить не стану, тонкий корпус.Еесть вероятность, что вырвет шурупы. К тому же наша практика показывает (соревнуемся в 1/10 шоссейках) - если скотч свежий, он достаточно надёжный. А ещё: ну сил и терпения у меня уже не хватило! Если бы не сын - брослил и не доделал бы! 😁
Р.С. Позднее сообщу после какого времени и количества откатанного топлива они отвалятся. 😉 Пока вот 6 баков откатали, всё работает.

333eezz

Я смотрю, вы тут практикуете установку света на ДВС? А че, с электричками никто не пробовал?
Я вот набросал схемку для стоп-сигналов, спаял все это дело и сталкнулся с некоторыми мелкими проблемками. Может кто-то ченить подскажет…
Кароче вот в чем дело:
Схема была нарисована по такому алгоритму: Пока питание на плюсовой контакт (к нему подсоединена база транзистора) двигателя не идет стоп-сигнал горит. Как только там чето появляется стоп сигналы гаснут. Считалось, что при заднем ходе полюса у двигателя меняются, то есть на базу транзистора попадает ноль. Покрайней мере я думал, что если подать на базу землю(грубо говоря:)) то это будет 0. Но на деле получилось так - машина стоит - светодиод горит. Трогаюсь - светодиоды гаснут. Сбрасываю газ - светодиоды загораются. Жму задний ход - светодиоды загораются в пол силы! Вот этого я не понял…

Кроме того тут есть один недостаток - если цеплять светики последовательно друг другу, то один из них горит слабже. В этом случае есть два варианта - либо поиграться с сопротивлениями, либо делать для кажной фары отдельную схемку…

Подскажите ченить плиз 😃

Swine
333eezz:

если цеплять светики последовательно друг другу, то один из них горит слабже. В этом случае есть два варианта - либо поиграться с сопротивлениями, либо делать для кажной фары отдельную схемку…

А если параллельно?
Кстати, ты их не с борта питаешь, надеюсь?

А скотч рулит 😃 Изолента, тоже 😃
Мои любимые материалы 😃

Алексеевич=
Swine:

А если параллельно?
Кстати, ты их не с борта питаешь, надеюсь?
А скотч рулит 😃 Изолента, тоже 😃
Мои любимые материалы 😃

Особенно последнее. 😵 А диоды ставятся параллельно, но не более 2х. Иначе будет яркость различасться. Сопротивление подбирается для ограничения тока через светодиод ( в моём случае 20мА, если не ошибаюсь). Питаю с борта, а что Вас так смущает? Ставьте аккумуляторы бОльшей ёмкости и будет Вам счастье. 😲

Swine
Алексеевич=:

Питаю с борта, а что Вас так смущает?

В случае с двс, меня бы смутило питание от гениратора приводимого от коленвала или от отдельного маленького двсика куда поступало бы топливо из основного бака… 😒
А так, ничего конечно не смущает
Кроме того, что речь шла об электро 😃

333eezz
Swine:

А если параллельно?

а параллельно по этой схеме низя. Тут, как я уже говорил, надо параллельно еще одну такую же схемку паять 😃
Да на самом деле последовательно работают. Конечно один все равно светит ярче другого, но это не заметно.

Mini-t

вот собственно моя 😁 мини-т
купил светодиоды белые по 42р 1шт сверх яркие 😃
синие 14р
красные мутные 5р всё питается от 3,5v акам от дек телефона
на 5 поездок хватает вечером по двору прохожие в ужасе! 😃

Егор
Mini-t:

вот собственно моя 😁 мини-т
купил светодиоды белые по 42р 1шт сверх яркие 😃
синие 14р
красные мутные 5р всё питается от 3,5v акам от дек телефона
на 5 поездок хватает вечером по двору прохожие в ужасе! 😃

прикольно, я тоже из пензы, ТЫ МЕНЯ В АСЬКЕ АВТОРИЗИРУЙ!

19 days later
333eezz

Вот на новый год идея в голову пришла 😃
Вчера кое-как реализовал…

Diavolo

Забавно… попробуй поаккуратней.

Swine

Ключевой фактор тут - цена 😃

YAN=
Swine:

Ключевой фактор тут - цена 😃

я предложил идею