Помогите! Можно ли испортить двигатель 28 класса за пол минуты?

NascaR=

Спасибо огромное всем за поддержку!

С двигателем все нормально, накал свечи на морозе сел. Вчера запускал на кухне и у меня сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). Что делать починить можно или новую надо покупать (зарплата в конце месяца - сил нет терпеть, хочу гонять)?

alex-kikh
NascaR=:

Спасибо огромное всем за поддержку!

С двигателем все нормально, накал свечи на морозе сел. Вчера запускал на кухне и у меня сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). Что делать починить можно или новую надо покупать (зарплата в конце месяца - сил нет терпеть, хочу гонять)?

Ничего покупать не надо. 😃
Открути движок (4 болта на днище), вытащи из резинового уплотнителя между глушителем и трубой вывода выхлопа (глушак снимать не надо). Затем снимай пул-стартер с движка (два болта с заднего торца). Аккуратней с пружиной, можно порезаться! Аккуратно заправь и закрути обратно пружину и намотай шнур. Прикручиваем всё обратно.
И на будущее: совсем не обязательно вытягивать до конца стартер, достаточно коротких, но резких (!) движений. Удачи. 😃

BALAL
NascaR=:

шнур тянется, но ничего не цепляет

Скорее всего загустевание смазки - залипание в обгонной муфте… Добраться до неё, промыть керосином - бензином… Требуется сноровка при обращении с возвратной пружиной!

NascaR=

Спасибо, alex-kikh и BALAL. Но может я неправильно описал проблему - шнур вытягивается и втягивается, только ничего не цепляет, просто туда-сюда как эспандер… Это все-таки пружина соскочила? А я как новичке справлюсь с разборкой (хотелось самому бы все починить) 😃

alex-kikh
NascaR=:

Спасибо, alex-kikh и BALAL. Но может я неправильно описал проблему - шнур вытягивается и втягивается, только ничего не цепляет, просто туда-сюда как эспандер… Это все-таки пружина соскочила? А я как новичке справлюсь с разборкой (хотелось самому бы все починить) 😃

Тогда уж не в пружине дело. Разбирай, смотри. Будут вопросы - пиши.

P.S. Сам точно справишься. Там ничего сложного нет. И ещё раз осторожнее с пружиной. 😃

shda

В 28-м моторе, что на инферне жт и на гигакрашере, нет обгонки. Там более прогрессивная конструкция, которая работает на любом морозе. Даже трудно представит что там можно сломать. могли срезатьсядва пластиковых выступа в барабане, на который шнур наматывается, но это как тянуть надо было…

NascaR=

Разобрал, починил, запустил двигатель! Двигатель поработал немного и заглох… Похоже, что-то заклинило - барашек не крутится и поршень стоит! И никакой силой его не сдвинуть! Может потшибник поменять или поршень с цилиндром. Если кто знает, где продаются рем комплекты, подскажите. Или двигатель готов… Просто я так машину и не погонял… все обкатывал, она и бака не съела

Alexey351
NascaR=:

Разобрал, починил, запустил двигатель! Двигатель поработал немного и заглох… Похоже, что-то заклинило - барашек не крутится и поршень стоит! И никакой силой его не сдвинуть! Может потшибник поменять или поршень с цилиндром. Если кто знает, где продаются рем комплекты, подскажите. Или двигатель готов… Просто я так машину и не погонял… все обкатывал, она и бака не съела

Уважаемый! Будет намного проще и меннее губительно для нервов, если вы просто с моделью подъедите в магазин и проконсультируетесь со специалистами. а то на пальцах очень сложно объяснять.

REVOлюционер

Кстати, еще пару слов про накал:
редко когда в накалах стоят нормальные акку. Обычно в накалы ставят баночку на 1500 мач и усе. Такая баночка на морозе вылетает на раз. Я сделал проще: у меня есть какой-то дешевенький накал (пилотаж, вроде бы) с “крокодилами”. " Крокодилы" отрезал, а вместо них припаял банку GP3300. Зимой все на ура работает.

Действительно, трудно понять, что случилось, когда все поясняется “на пальцах”… Что следует понимать под фразой “поршень стоит” ??? то ли вы не можете провернуть коленвал за маховик сцепы, то ли вообще все намертво заклинило…
Подшипник тут точно не при чем. Ремкомплект “гильза+поршень” вряд ли нужен, т.к. признаки севшей пары (т.е. поршня и гильзы) - падение компрессии… а сказывается падение компрессии при работе теплого (или горячего) двига - он просто глохнет (хотя натсройки карба правильные); пожужжит и глохнет.
Вряд ли трабл с обгонкой (конструкцию мотора крашера не знаю, но предположу) - проскальзывание обгонки видел лишь однажды, - когда двигло за полгода катаний ни разу не чистили: обгонка закоксовалась и проскальзывала. Но у вас-то двиг новый совершенно…

Скорее всего, перелив.
Надеюсь, вам в магазине сказали, что в случае перелива надо отвинтить свечку, положить в радиатор мотора тряпку (чтобы излишки топлива вылетали на тряпку) и раза 3-4 дернуть пуллстарт.

PS меня мысль посетила… ваш двиг, случайно, не схож с движком тандер тайгер МТА-4??? там тоже 28… скачайте на сайте пилотажа инструкцию по эксплуатации МТА-4 - в ней я видел довольно четкие пошаговые инструкции по настройке и эксплуатации движка.

1 month later
NascaR=

В общем так, поменяли шатун который оторвало и запускали модель. Но проблемы остались: шнур в пул стартере периодически закусывается как прищепкой, сцепление звенит как будильник и самое главное машина периодически глохнет от перехода с холостых к высоким оборотам и наоборот. что делать? кто знает?

Johny_Smith
NascaR=:

В общем так, поменяли шатун который оторвало и запускали модель. Но проблемы остались: шнур в пул стартере периодически закусывается как прищепкой, сцепление звенит как будильник и самое главное машина периодически глохнет от перехода с холостых к высоким оборотам и наоборот. что делать? кто знает?

я думаю поменять мотор 😃

REVOлюционер

Менять мотор - слишком расходно (хотя, все равно, ресурс восстановленного мотора ниже, чем нового)

(в общем, пулл-стартер переберите, благо мануал есть на питерском автомодельном форуме (перевод ХПИшной статьи))
А карбу настроить надо… вот и все.

Johny_Smith
REVOлюционер:

Менять мотор - слишком расходно (хотя, все равно, ресурс восстановленного мотора ниже, чем нового)

(

хорошо,продать старый,купить новый.(чтоб менее накладно)))).то же собираюсь брать такой аппарат,движку намерен продать сразу не заводив и поставить туда обычный LRP21.

NascaR=

Запускал машину на днях – глохнет при резких и плавных газах и когда тормозишь, на холостом ходу тоже. Менял разные настройки по инструкции – всеравно стабильно глохнет. Решил прогнать ее на холостом ходу на максимальных «нацепляющих» оборотах. Машина прожужжала 2-3 минуты, обороты резко упали и со смачным звуком «хамера» она поехала… оказалось порвалась пружина сцепления. Сегодня я ее починил – сцепление работает. Двигатель периодически глохнет (свеча новая OS A5). То ли двигатель дерьмо, то ли я молодца, то ли ЭТО и есть Фан и Хобби…

Johny_Smith
NascaR=:

Запускал машину на днях – глохнет при резких и плавных газах и когда тормозишь, на холостом ходу тоже. Менял разные настройки по инструкции – всеравно стабильно глохнет. Решил прогнать ее на холостом ходу на максимальных «нацепляющих» оборотах. Машина прожужжала 2-3 минуты, обороты резко упали и со смачным звуком «хамера» она поехала… оказалось порвалась пружина сцепления. Сегодня я ее починил – сцепление работает. Двигатель периодически глохнет (свеча новая OS A5). То ли двигатель дерьмо, то ли я молодца, то ли ЭТО и есть Фан и Хобби…

если верить шкале О.С то 5 ка холодновата мне кажется.Хотя если синоптики не врут то у вас там весна полным ходом…
тыц

NascaR=

А какую ты рекомендуешь? При стандартной без маркировки двигатель грелся как сковорода – за 120 градусов. А с этой держится 120 и чуть больше.

Johny_Smith
NascaR=:

А какую ты рекомендуешь? При стандартной без маркировки двигатель грелся как сковорода – за 120 градусов. А с этой держится 120 и чуть больше.

О.С 8 - горячая ,но по холоднее тройки.В такую погоду на мой взгляд она в самый раз.Вчера на такой пару обкатывал при уличной температуре +7.Работал стоабильно и не грелся особо.

14 days later
NascaR=

Прлизз, ответьте!!! Внешний подшипник на коленвале имеет небольшой люфт – это норма или надо новый поставить? Сам люфт скорее между шариками и кольцами, а не между коленвалом. Может ли это быть причиной того, что двигатель периодически глохнет? И еще сколько стоит такой подшибник для GXR 28 (kyosho)?

NascaR=

На счет подшипника, НИКТО не знает? И еще гильза в паре должна быть горелой с внешней стороны?