Предложение автомоделистам. Нужна информация.
По-моему, в голых чертежах разобраться сможет далеко не каждый. Лучше бы обзоры. А вот к обзору приложить сборочный чертеж - это мысль.
Виталий, а что под обзором подразумевается? В каком виде он нужен?
Чисто сборочные советы или достоинства и недостатки каждой конструкции шасси?
Инструкциями могу помочь - в своё время накачал их штук тридцать.
А насчёт написания писем производителям (это для SV-S) есть своя польза. Когда начинаешь усиленно “бомбить” их письмами, то в результате они сами идут навстречу и выкладывают инструкции по сборке для всеобщего обозрения.
[quote]SV-S (01-08-2002 16:56): Все это требуется для создания простой машинки для начинающих/ пионеров. Потому как далеко не у каждого пионера папа может выложить пару-тройку сотен ребеночку на игрушку. А интерес у многих есть. Тем более я еще понимаю что аппаратура Р/У стоит около 100уе, но вот цена столь простого шасси как F103 явно завышена.
Ксатати, кто-нибудь катался на заднеприводной тачке масштаба около 1:10 без диффа сзади? Интересует управляемость и общее поведение машинки. Картинг вот без диффа управляется совсем не плохо, может дифф на подобной машинке вообще не очень нужен?
Вот про это поподробнее, пожалуйста…
Где всё это затевается?
Для кого? С какой целью? Я сам руководитель кружка автомодельного, и подобный проект мне был бы также очень интересен. На насчёт заднеприводних – есть РЦЕ12. Дифф у них, кстати, очень тугой. А ведь ещё подвески… В общем, расскажи подробнее!
Ксатати, кто-нибудь катался на заднеприводной тачке масштаба около 1:10 без диффа сзади? Интересует управляемость и общее поведение машинки. Картинг вот без диффа управляется совсем не плохо, может дифф на подобной машинке вообще не очень нужен?
Опыта управления заднеприводной машины без дифференциала у меня нет, но полноприводные существуют. Я имею ввиду “заряженную” модель Proceed от HPI. На ней дифференциалы отсутствуют совсем, по-видимому для набора “сотни” по прямой за 3 секунды они даже мешают 😃. Но, с другой стороны, ребята на HPI тоже не дураки и посчитали такую конструкцию шасси целесообразной.
Пока всё…
Алег, а эта модель – электричка или ДВС? И как она управляется?
SV-S! Твой сайт не грузится 😦((
svs21.narod.ru – ошибка 404
Алег, а эта модель – электричка или ДВС? И как она управляется?
Разумеется с ДВС. Цена за шасси более 500 “баксов” на “башне”. И плюс мотор за 300… 😦 Мужики за кордоном такие машины до 160 км/час разгоняют.
Управляется как и обычная машинка.
Ссылка:
www.hpiracing.com/kits/proc-m.htm
to Самоделкин: сайт и не должен грузиться 😃 Я его оттуда удалил, на народе слишком долго грузится 😦 . Адрес теперь geocities.com/tss1823/
Я и сам был руководителем кружка, только авиа… Может еще снова буду 😃 , интересно с пацанами работать. В принципе шасси продумывается именно для “простых” детей.
За основу я выбрал F103, масштаб 1:10. Нижняя плата естесствено из стеклотекстолита или дюраля. Но на крайний случай и полистирол толщиной 2.5-3мм подойдет. Передняя подвеска по аналогии с тамиевской, но, возможно без пружинок. Задняя подвеска также аналогично тамии, но без амортизатора и пружины. Как показывает опыт, простой амортизации стеклотекстолита вполне достаточно. Шестерни тамиевские, модуль 0.6, но не обязательно именно от Ф1. Там довольно большой выбор. Передаточное около 1:3,5-1:4,0. Колеса самопал, диски дюраль, резина микропорка. Скорее всего никаких диффов 😃. Если без диффов совсем плохо будет, то можно кастор увеличить до 5-6°, тогда в повороте модель будет на трех колесах ехать, заднее внутреннее будет приподниматься и тем самым дифф нафиг не нужен.
to Aleg: видел я подобные чуды, только не от ХПИ, а от MUGEN и Serpent. Причем в гонке… Сзади действительно нет диффа. А впереди на каждом колесе стоит обгонная муфта. Поворачивают они очень хорошо.
Крутящего момента более чем достаточно чтоб сорвать зад в занос, потому и поворачивают. А мотора 3.5см3 вполне достаточно таскать эти тачки со скоростью под 100км/ч. Разгон как в Ф1, настоящей 😃
to Aleg: видел я подобные чуды, только не от ХПИ, а от MUGEN и Serpent. Причем в гонке… Сзади действительно нет диффа. А впереди на каждом колесе стоит обгонная муфта. Поворачивают они очень хорошо.
Крутящего момента более чем достаточно чтоб сорвать зад в занос, потому и поворачивают. А мотора 3.5см3 вполне достаточно таскать эти тачки со скоростью под 100км/ч. Разгон как в Ф1, настоящей 😃
Если не секрет, то где на таких “монстров” довелось посмотреть? Занимается ли кто в России продажей “мугенов” и “серпентов”?
…Если не секрет, то где на таких “монстров” довелось посмотреть? Занимается ли кто в России продажей “мугенов” и “серпентов”?
Реально без проблем купить подобную модель можно фирмы HPI, Мюгены вообще не распространены (читай экзотика), Серпент - скорее всего под заказ. Соревнования можно посмотреть в Тамбове - это наверное самое ближнее местечко к Москве.
А вообще такая моделька в приличную сумму вылетает, особенно резина (читай расходный материал)
Жаль что в Москве на них ездить негде…
Ну если очень хочется посмотреть, то можно со мной договориться 😉 Но просто так заводить не буду, всеравно ездить негде, ну или предложите место…
А вообще такая моделька в приличную сумму вылетает, особенно резина (читай расходный материал)
Жаль что в Москве на них ездить негде…
Ну если очень хочется посмотреть, то можно со мной договориться 😉 Но просто так заводить не буду, всеравно ездить негде, ну или предложите место…
Andy, а у вас какой фирмы модель?
Посмотреть на вашу модель в Москве можно?
Serpent под заказ конкретно кто может привезти?
Привет!
Могу попробовать привезти под заказ любой Serpent или Mugen. У них несколько моделей, сообщи название которое необходимо, я скажу цену и сроки. Можно подобрать б/у модель. Если интересно, пиши: kromex@lek.ru
to Aleg: соревнования я видел в Германии. MUGEN никакая не экзотика, там полно народу на них ездят. Серпентов тоже полно. А вот такой ХПИ пока еще в живую не встречал 😃
Если есть знакомые, кто ездит в Европу, то купить проблем никаких нет. Заказываете в подходящем и-нет магазине сами, но на адрес и имя ваших знакомых. Они получают, оплата в 90% наложным платежом, и привозят вам 😃
Адреса дешевых и-нет магазинов в Германии могу скинуть. Цены или не выше чем на башне, или даже ниже, на тамию и на ЛРП, например.
Последнее. Прежде чем брать, прикинте где вы на этом чуде ездить будете. Ему же трасса как никому другому нужна, причем хорошая ровная и чистая. Кроме того, стоимость эксплуатации такой машнки совсем не маленькая. По словам немцев, резины хватает на 10 заездов, а мотора на сезон-два. Цены же на комплектующие просто дурные. Если же еще все это в России покупать, то суммма получается просто огромная… Один знакомый взял мугена, 3.5см, так ему только шасси вышло в 600 евро. За мотор он еще 250 отдал…
очень интересен. На насчёт заднеприводних – есть РЦЕ12. Дифф у них, кстати, очень тугой. А ведь ещё подвески… В общем, расскажи подробнее![/quote]
…это вообще супер шасси… с него начинают …потом уходят на полный привод…и став мастерами возвращаются… строгое в управлении…ни одного шанса на ошибку…сам пробовал… это не ДТМ…😉…и при всем полностью изготовляемое в мастерской…
Даже ХПИ-йный пилот Хара дерущий всех на ПРО-3 , не забывает выступать в RC-Е
…гонка РЦ-Е с “модифидами” это зрелище !!!
А вот такой ХПИ пока еще в живую не встречал 😃
Адреса дешевых и-нет магазинов в Германии могу скинуть. Цены или не выше чем на башне, или даже ниже, на тамию и на ЛРП, например.
-
Стоит такой в коробке в магазине на ул. 1905 года в Москве (HPI Proceed).
-
Супер! Особенно за LRP буду благодарен, т.к. я их на “башне” покупаю. А опыт положительный есть покупки в этих немецких интернет-магазинах?
Привет!
Могу попробовать привезти под заказ любой Serpent или Mugen. У них несколько моделей, сообщи название которое необходимо, я скажу цену и сроки. Можно подобрать б/у модель. Если интересно, пиши: kromex@lek.ru
“Лексуссик” 😃, я тебе на e-mail скинул, но “ни ответа, ни привета”. Дублирую здесь.
Интересуют цены на абсолютно новые “серпенты”:
Impulse Pro, Impact M2, Veteq 02 и Vector NT.
To Aleg: я уже ответил на мыло 😃
По словам немцев, резины хватает на 10 заездов, а мотора на сезон-два…
Про 1/8 не знаю, но на моей Yokomo GT4W 1/10 с двигателем Picco Trinity 1.25 лошадей микропористой резины (примерно такой, на которой гоняю 1/8 масштаб) хватает на 5…6 заездов, после этого остаются одни диски 😦. А на 1/8 двигатель помощнее раза в 2.5 и нагрузки поболее будут, я думаю, что там она проживет еще меньше 😃 Нормальная резина живет побольше, примерно 15 баков.
Про двигатель : хорошего мотора не хватит на два сезона. Навороченные двигатели 3.5 см. стоит около 400…500 (охренеть, двигатель стоит почти как шасси) и живут они обкатку и 2…3 гонки 😦
Я за полсезона сжег 50 баков топлива, время наезда составило примерно 7 часов и за это время двигатель сильно потерял в мощности и компрессия почти пропала 😦 И это на среднем по мощности двигателе! Что-же будет на мощном, турбированном двигателе?
Лексус - износ резины еще и от покрытия сильно зависит 😃 у местных (Oberhausen, BRD) асфальт ровненький и гладенький. Резину протачивают после двух-трех заездов. Но дело не в том на сколько конкретно ее хватает, а в том, что очень не надолго 😦
По мотору - что то у тебя странный ресурс - 2 -3 гонки получился. Даже на скоростных кордовых самолетах 2.5см3, где моторчик с дудкой и точенный-уточенный весь, да и обороты не чета автомодельным (за 30тыс./мин) мотора хватает на десятка 2-3 полетов. При том что за основу берется железо обычного серийного мотора. Может маслице плохое было, или нирометана лишка?
На 20-30 заездов по любому должно хватать. По крайней мере у местных (там же) на сезон хватает, потому как специально интересовался, а катаются они почти каждые выходные.
То Aleg: опыт покупки есть, но в Россию они вроде не высылают.
На сайтах у них написано что рассылка только по странам европейского союза, причем за пределы Германии только по предоплате. Но можно наверное списаться и узнать точнее…
a1-modellbau.de - на этом сайте HPI 1:8 стоит 590 евро
ssl.kundenserver.de/…/index.shopscript сайт исключительно по ХПИ и ЛРП
www.modellbau-friedel.de - один из самых дешевых магазинов. ХПИ, тамия, йокомо и прочее, также электроника и аппаратура. Акку и прочее.
Да, асфальт у нас не очень гладкий 😃
У авиамодельних двигателей немного другой режим работы, автомодельные всегда живут меньше. Полный газ-тормоз, газ-тормоз, в авиа такое редко бывает. Не забывай про пыль, которая может просачиваться через фильтр и обдув двигателя совсем другой чем в авиа.
С оборотами ты тоже не прав, вот данные на этот двигатель:
RPMs: 34,000 plus
Power Output: 1.25 bhp
Топливо у меня стандартное: 18% синтетика, 10% нитрометан. С 2…3 гонками я наверное ошибся, но к сожаления век хороших автодвигателей очень недолог 😦 и намного меньше чем у авиа.
то Лексус:
Прав - не прав… но только ты пишешь сам сначала о 50 баках (читай 50 заездов), а потом о том, что ресурс всего 2-3 заезда… не сходится.
Сезон - это у кого что. Кто то 2 раза в год проедет, а кто то 20 раз за неделю… Часов на 5-10 при дОлжном уходе должно хватать любого, даже самого навороченного автомотора. При продолжительности заезда в 5-6мин получаем минимум 50-100 заездов… Неужели на сезон не хватит❓ А может и на два сезона❓ Ну это если только по соревнованиям, а не просто в свое удовольствие каждый день да по неподготовленной площадке…
А то что автомодельные моторы кончаются быстрее, так никто и не спорит. Пример то просто для сравнения был 😃 К размышлению, так сказать 😃 О том что чудес не бывает и не может хороший спортивный мотор только 2 заезда нормально работать 😃
Короче, давай дальше без наездов, а просто по приличному каждый о своем… А народ потом сам решит что же есть на самом деле 😃
Без обид 😃 А то все прав - не прав. Каждый из нас по своему прав.
Тут обшибочка вышла 😃
Про 50 заездов я писал про свой моторчик Picco Trinity, его на сезон тренировок хватает с большим трудом. У него мощность 1.25 лошадей. А 2…3 заезда - имелось ввиду профессиональные моторчики обьемом 2.0 см и мощностью 1,6…1,7 лошадей! У них обороты выше 40000! Вот этих-то моторчиков и не хватает даже на сезон 😦
Мы просто немного не поняли друг-друга 😃