Предложение автомоделистам. Нужна информация.
Ксатати, кто-нибудь катался на заднеприводной тачке масштаба около 1:10 без диффа сзади? Интересует управляемость и общее поведение машинки. Картинг вот без диффа управляется совсем не плохо, может дифф на подобной машинке вообще не очень нужен?
Опыта управления заднеприводной машины без дифференциала у меня нет, но полноприводные существуют. Я имею ввиду “заряженную” модель Proceed от HPI. На ней дифференциалы отсутствуют совсем, по-видимому для набора “сотни” по прямой за 3 секунды они даже мешают 😃. Но, с другой стороны, ребята на HPI тоже не дураки и посчитали такую конструкцию шасси целесообразной.
Пока всё…
Алег, а эта модель – электричка или ДВС? И как она управляется?
SV-S! Твой сайт не грузится 😦((
svs21.narod.ru – ошибка 404
Алег, а эта модель – электричка или ДВС? И как она управляется?
Разумеется с ДВС. Цена за шасси более 500 “баксов” на “башне”. И плюс мотор за 300… 😦 Мужики за кордоном такие машины до 160 км/час разгоняют.
Управляется как и обычная машинка.
Ссылка:
www.hpiracing.com/kits/proc-m.htm
to Самоделкин: сайт и не должен грузиться 😃 Я его оттуда удалил, на народе слишком долго грузится 😦 . Адрес теперь geocities.com/tss1823/
Я и сам был руководителем кружка, только авиа… Может еще снова буду 😃 , интересно с пацанами работать. В принципе шасси продумывается именно для “простых” детей.
За основу я выбрал F103, масштаб 1:10. Нижняя плата естесствено из стеклотекстолита или дюраля. Но на крайний случай и полистирол толщиной 2.5-3мм подойдет. Передняя подвеска по аналогии с тамиевской, но, возможно без пружинок. Задняя подвеска также аналогично тамии, но без амортизатора и пружины. Как показывает опыт, простой амортизации стеклотекстолита вполне достаточно. Шестерни тамиевские, модуль 0.6, но не обязательно именно от Ф1. Там довольно большой выбор. Передаточное около 1:3,5-1:4,0. Колеса самопал, диски дюраль, резина микропорка. Скорее всего никаких диффов 😃. Если без диффов совсем плохо будет, то можно кастор увеличить до 5-6°, тогда в повороте модель будет на трех колесах ехать, заднее внутреннее будет приподниматься и тем самым дифф нафиг не нужен.
to Aleg: видел я подобные чуды, только не от ХПИ, а от MUGEN и Serpent. Причем в гонке… Сзади действительно нет диффа. А впереди на каждом колесе стоит обгонная муфта. Поворачивают они очень хорошо.
Крутящего момента более чем достаточно чтоб сорвать зад в занос, потому и поворачивают. А мотора 3.5см3 вполне достаточно таскать эти тачки со скоростью под 100км/ч. Разгон как в Ф1, настоящей 😃
to Aleg: видел я подобные чуды, только не от ХПИ, а от MUGEN и Serpent. Причем в гонке… Сзади действительно нет диффа. А впереди на каждом колесе стоит обгонная муфта. Поворачивают они очень хорошо.
Крутящего момента более чем достаточно чтоб сорвать зад в занос, потому и поворачивают. А мотора 3.5см3 вполне достаточно таскать эти тачки со скоростью под 100км/ч. Разгон как в Ф1, настоящей 😃
Если не секрет, то где на таких “монстров” довелось посмотреть? Занимается ли кто в России продажей “мугенов” и “серпентов”?
…Если не секрет, то где на таких “монстров” довелось посмотреть? Занимается ли кто в России продажей “мугенов” и “серпентов”?
Реально без проблем купить подобную модель можно фирмы HPI, Мюгены вообще не распространены (читай экзотика), Серпент - скорее всего под заказ. Соревнования можно посмотреть в Тамбове - это наверное самое ближнее местечко к Москве.
А вообще такая моделька в приличную сумму вылетает, особенно резина (читай расходный материал)
Жаль что в Москве на них ездить негде…
Ну если очень хочется посмотреть, то можно со мной договориться 😉 Но просто так заводить не буду, всеравно ездить негде, ну или предложите место…
А вообще такая моделька в приличную сумму вылетает, особенно резина (читай расходный материал)
Жаль что в Москве на них ездить негде…
Ну если очень хочется посмотреть, то можно со мной договориться 😉 Но просто так заводить не буду, всеравно ездить негде, ну или предложите место…
Andy, а у вас какой фирмы модель?
Посмотреть на вашу модель в Москве можно?
Serpent под заказ конкретно кто может привезти?
Привет!
Могу попробовать привезти под заказ любой Serpent или Mugen. У них несколько моделей, сообщи название которое необходимо, я скажу цену и сроки. Можно подобрать б/у модель. Если интересно, пиши: kromex@lek.ru
to Aleg: соревнования я видел в Германии. MUGEN никакая не экзотика, там полно народу на них ездят. Серпентов тоже полно. А вот такой ХПИ пока еще в живую не встречал 😃
Если есть знакомые, кто ездит в Европу, то купить проблем никаких нет. Заказываете в подходящем и-нет магазине сами, но на адрес и имя ваших знакомых. Они получают, оплата в 90% наложным платежом, и привозят вам 😃
Адреса дешевых и-нет магазинов в Германии могу скинуть. Цены или не выше чем на башне, или даже ниже, на тамию и на ЛРП, например.
Последнее. Прежде чем брать, прикинте где вы на этом чуде ездить будете. Ему же трасса как никому другому нужна, причем хорошая ровная и чистая. Кроме того, стоимость эксплуатации такой машнки совсем не маленькая. По словам немцев, резины хватает на 10 заездов, а мотора на сезон-два. Цены же на комплектующие просто дурные. Если же еще все это в России покупать, то суммма получается просто огромная… Один знакомый взял мугена, 3.5см, так ему только шасси вышло в 600 евро. За мотор он еще 250 отдал…
очень интересен. На насчёт заднеприводних – есть РЦЕ12. Дифф у них, кстати, очень тугой. А ведь ещё подвески… В общем, расскажи подробнее![/quote]
…это вообще супер шасси… с него начинают …потом уходят на полный привод…и став мастерами возвращаются… строгое в управлении…ни одного шанса на ошибку…сам пробовал… это не ДТМ…😉…и при всем полностью изготовляемое в мастерской…
Даже ХПИ-йный пилот Хара дерущий всех на ПРО-3 , не забывает выступать в RC-Е
…гонка РЦ-Е с “модифидами” это зрелище !!!
А вот такой ХПИ пока еще в живую не встречал 😃
Адреса дешевых и-нет магазинов в Германии могу скинуть. Цены или не выше чем на башне, или даже ниже, на тамию и на ЛРП, например.
-
Стоит такой в коробке в магазине на ул. 1905 года в Москве (HPI Proceed).
-
Супер! Особенно за LRP буду благодарен, т.к. я их на “башне” покупаю. А опыт положительный есть покупки в этих немецких интернет-магазинах?
Привет!
Могу попробовать привезти под заказ любой Serpent или Mugen. У них несколько моделей, сообщи название которое необходимо, я скажу цену и сроки. Можно подобрать б/у модель. Если интересно, пиши: kromex@lek.ru
“Лексуссик” 😃, я тебе на e-mail скинул, но “ни ответа, ни привета”. Дублирую здесь.
Интересуют цены на абсолютно новые “серпенты”:
Impulse Pro, Impact M2, Veteq 02 и Vector NT.
To Aleg: я уже ответил на мыло 😃
По словам немцев, резины хватает на 10 заездов, а мотора на сезон-два…
Про 1/8 не знаю, но на моей Yokomo GT4W 1/10 с двигателем Picco Trinity 1.25 лошадей микропористой резины (примерно такой, на которой гоняю 1/8 масштаб) хватает на 5…6 заездов, после этого остаются одни диски 😦. А на 1/8 двигатель помощнее раза в 2.5 и нагрузки поболее будут, я думаю, что там она проживет еще меньше 😃 Нормальная резина живет побольше, примерно 15 баков.
Про двигатель : хорошего мотора не хватит на два сезона. Навороченные двигатели 3.5 см. стоит около 400…500 (охренеть, двигатель стоит почти как шасси) и живут они обкатку и 2…3 гонки 😦
Я за полсезона сжег 50 баков топлива, время наезда составило примерно 7 часов и за это время двигатель сильно потерял в мощности и компрессия почти пропала 😦 И это на среднем по мощности двигателе! Что-же будет на мощном, турбированном двигателе?
Лексус - износ резины еще и от покрытия сильно зависит 😃 у местных (Oberhausen, BRD) асфальт ровненький и гладенький. Резину протачивают после двух-трех заездов. Но дело не в том на сколько конкретно ее хватает, а в том, что очень не надолго 😦
По мотору - что то у тебя странный ресурс - 2 -3 гонки получился. Даже на скоростных кордовых самолетах 2.5см3, где моторчик с дудкой и точенный-уточенный весь, да и обороты не чета автомодельным (за 30тыс./мин) мотора хватает на десятка 2-3 полетов. При том что за основу берется железо обычного серийного мотора. Может маслице плохое было, или нирометана лишка?
На 20-30 заездов по любому должно хватать. По крайней мере у местных (там же) на сезон хватает, потому как специально интересовался, а катаются они почти каждые выходные.
То Aleg: опыт покупки есть, но в Россию они вроде не высылают.
На сайтах у них написано что рассылка только по странам европейского союза, причем за пределы Германии только по предоплате. Но можно наверное списаться и узнать точнее…
a1-modellbau.de - на этом сайте HPI 1:8 стоит 590 евро
ssl.kundenserver.de/…/index.shopscript сайт исключительно по ХПИ и ЛРП
www.modellbau-friedel.de - один из самых дешевых магазинов. ХПИ, тамия, йокомо и прочее, также электроника и аппаратура. Акку и прочее.
Да, асфальт у нас не очень гладкий 😃
У авиамодельних двигателей немного другой режим работы, автомодельные всегда живут меньше. Полный газ-тормоз, газ-тормоз, в авиа такое редко бывает. Не забывай про пыль, которая может просачиваться через фильтр и обдув двигателя совсем другой чем в авиа.
С оборотами ты тоже не прав, вот данные на этот двигатель:
RPMs: 34,000 plus
Power Output: 1.25 bhp
Топливо у меня стандартное: 18% синтетика, 10% нитрометан. С 2…3 гонками я наверное ошибся, но к сожаления век хороших автодвигателей очень недолог 😦 и намного меньше чем у авиа.
то Лексус:
Прав - не прав… но только ты пишешь сам сначала о 50 баках (читай 50 заездов), а потом о том, что ресурс всего 2-3 заезда… не сходится.
Сезон - это у кого что. Кто то 2 раза в год проедет, а кто то 20 раз за неделю… Часов на 5-10 при дОлжном уходе должно хватать любого, даже самого навороченного автомотора. При продолжительности заезда в 5-6мин получаем минимум 50-100 заездов… Неужели на сезон не хватит❓ А может и на два сезона❓ Ну это если только по соревнованиям, а не просто в свое удовольствие каждый день да по неподготовленной площадке…
А то что автомодельные моторы кончаются быстрее, так никто и не спорит. Пример то просто для сравнения был 😃 К размышлению, так сказать 😃 О том что чудес не бывает и не может хороший спортивный мотор только 2 заезда нормально работать 😃
Короче, давай дальше без наездов, а просто по приличному каждый о своем… А народ потом сам решит что же есть на самом деле 😃
Без обид 😃 А то все прав - не прав. Каждый из нас по своему прав.
Тут обшибочка вышла 😃
Про 50 заездов я писал про свой моторчик Picco Trinity, его на сезон тренировок хватает с большим трудом. У него мощность 1.25 лошадей. А 2…3 заезда - имелось ввиду профессиональные моторчики обьемом 2.0 см и мощностью 1,6…1,7 лошадей! У них обороты выше 40000! Вот этих-то моторчиков и не хватает даже на сезон 😦
Мы просто немного не поняли друг-друга 😃
Извините, уважаемые, что вклиниваюсь, но очень хотелось бы узнать, что это за “профессиональные моторчики обьемом 2.0 см и мощностью 1,6…1,7 лошадей! У них обороты выше 40000!”?
Чес-слово, не встречал… 😁
Извините, уважаемые, что вклиниваюсь, но очень хотелось бы узнать, что это за “профессиональные моторчики обьемом 2.0 см и мощностью 1,6…1,7 лошадей! У них обороты выше 40000!”?
Чес-слово, не встречал… 😁
От жизни отстаешь, Уважаемый дядька Glider 😃
Вот некоторые из них:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
Это самые дешевые и простые из этой серии.