Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
HRS
У нас в Питере в модифиде все на LRP катаются, почему точно не знаю.
Мамба не работает на 5 банках- а в следующем году у нас все передут на 5 банок- может и для Вас актуально.
У нас хотят ввести супер сток- официальным мотором будет Novak 5800об/мин на вольт (в Финляндии вроде тоже все в супер стоке на нем катаются)
Разумеется чем мощнее мотор тем меньше срок службы аккумуляторов. Для мотора 3,5 витка нужны хорошие банки, иначе толку от него мало. По этой причине для покатушек мотор меньше 6,5 витка я бы брать не стал. А для соревнований конечно можно и нужно менше витков.
Но это всего лишь мое мнение.
С уважением.
А Futaba 3PK в каком режиме: PCM, HRS или DSM?
Зависит от комплектации набора приемником. Вообще она умеет PPM, PCM и HRS. HRS надстройка над PPM. Для футабы есть модули DSM с фирменным протоколом FASST - futaba advanced spread spectrum technology. В этом режиме футаба умеет передавать HRS и PPM аналоги(по кодированию разумеется). На тренировке во Владимире поездил на новаке с футабовским дсм-мом. Глюков не обнаружил.
У меня аппаратура в РРМ работает. Интересно, как с Новаком жить будет… Если, конечно, его возьму. Вопрос еще открыт.
После соревнований во Владимире дополнения у кого есть? Может уже Х11 изучили?
Тут на выходных вопрос возник. Есть ЛРП сфера компетишн и просто сфера. Ценник очень различается.
Характеристики тоже, но возникает вопрос: если Новак стоит брать только Велосити (не СС), то и сферу надо брать компетишн? Или нет?
Про Мамбу и 5 банок слышал. И про то, что вы в Питере сток с б\к вводите тоже читал. Молодцы!
У сферы и сферы компетишн различия в наполнении мозгов. Компетишн обладает большими возможностями по настройке.
Мотор и регулятор брать по барабану какой, главное, чтобы интерфейс датчиков подходил. По крайней мере народ ездит на сферах с новаками и на новаках с ЛРП нео.
А как с водозащищенностью регуляторов Новак и ЛРП?
В спецификации, конечно, написано… А реально?
Под дождем кататься можно, но осторожно. В глубокие лужи заезжать не рекомендуется.
А как насчёт Б.к. системы от Сарсон это ты которая 199 евро стоит и выдаёт более 250 ват. я именно на такую нацелился но мне интересно знать параметры регулятора. до скольки витков потянет он мотор. в вектор ЛРП-самый лучший Брашлес 😃
250 ватт, говоришь. Тогда посмотри на мощность моторов от Новак. www.teamnovak.com/products/…/index.html
Там последний 275 ватт есть, и я не говорю что 250 ватт это самый мощный брашлес, но его соотношение цена качество приличное. а мне и не надо таких скоростей от которых аккумулятор за 4 минуты садится будет.
Там последний 275 ватт есть,
Это самый слабый из них
А если регулятор Новак , и мотор LRP то совместимость будет, кто нибудь знает???
Читай:
У сферы и сферы компетишн различия в наполнении мозгов. Компетишн обладает большими возможностями по настройке.
Мотор и регулятор брать по барабану какой, главное, чтобы интерфейс датчиков подходил. По крайней мере народ ездит на сферах с новаками и на новаках с ЛРП нео.
Вот и дошёл я до шоссеек, а точнее до пункта выбора как раз б\к системы на шасси.
Почитал топики… пишут многое… полазил по сайтам… пишут тоже не мало…
Стал обладателем следующей информации, сведённой в таблицу, в частности меня интересовала мощность выдаваемая той или иной б\к системой:
б\к Новаки:
- Novak Velociti Light Brushless Motor - инфой не обладаю
- Novak SS:
- Novak SS5800 Brushless Motor 8.5, RPM/volts: 5800kV, Power output: 196 Watts, до 6 банок
- Novak SS4300 Stock Brushless Motor 10.5, RPM/volts: 4300kV, Power output: 175 Watts, до 6 банок
- Novak SS 8.5 Pro Brushless Motor, KV (unloaded): 5000, Watts: 280, до 7 банок
- Novak SS 10.5 Pro Brushless Motor, KV (unloaded): 4200, Watts: 235, до 7 банок
- Novak Velociti:
- Novak Velociti 3.5R Brushless Motor, KV (unloaded) 10,500 RPM/Volt, Watts: 490
- Novak Velociti 4.5R Racing Brushless Motor
- Novak Velociti 5.5R Racing Brushless Motor
- Novak Velociti 6.5R Racing Brushless Motor
- Novak Velociti 7.5R Racing Brushless Motor
- Novak HV:
- Novak HV 4.5 Brushless Motor, KV (unloaded) 4,800 RPM/Volt, Watts: 750, до 14 банок
- Novak HV6.5 High-Voltage Brushless Motor, kV (unloaded): 3,100 RPM/volt, Watts: 550, до 14 банок
- Novak EX 8.5 Extreme Sport
- Novak EX 8.5 Extreme Sport Brushless Motor, KV (unloaded): 5,000, Watts: 225, до 7 банок, до 2 литий
- Novak EX 10.5 Extreme Sport Brushless Motor, KV (unloaded): 4,200, Watts: 195, до 7 банок, до 2 лития
- Novak EX 13.5 Extreme Sport Brushless Motor, KV (unloaded): 3,300, Watts: 165, до 7 банок, до 2 лития
В общем если с новаками более или менее по оборотам и мощности понятно, то с Мамбой и прочими б\к моторами у меня дела обстоят не очень.
В частности меня интересуют мощности выдаваемые моторами в одинаковыми витками, но разных фирм, например в частности, Мамба, ЛРП и т.д. - Associated Vector X-11 3.5 Turn Brushless Motor
- Associated LRP Vector 4.0 Turn Brushless Motor
- Associated LRP Vector X-11 4.5T Motor
и т.д. - Castle Creations Mamba Brushless Motor 8000kV
- Castle Creations 540 7700kV Motor
- Castle Creations 36mm 6900kV Motor
и т.д. - Team Orion Vortex Brushless Motor 3.5
- Team Orion Vortex Brushless Motor 4.5
- Team Orion Vortex Brushless Motor 5.5
и т.д. - Peak Performance Vantage Brushless Motor 3.5
- Peak Performance Vantage Brushless Motor 4.5
- Peak Performance Vantage Brushless Motor 5.5
и т.д. - Trinity N60 6C 1/10 Neodymium Touring Brushless Motor
- Trinity 3.5T DUO Brushless Motor Touring
- Trinity 4.5T DUO Brushless Motor Touring/Trucks
- Trinity 5.5 DUO Brushless Motor Off-Road/1/12
- Trinity 1/18 Cobalt B Mini Brushless Motor
и т.д. - Динамит С-4 9200Kv
Все кто обладает информацией по мощности напишите плиз, можно со сылками. На официальных сайтах производителей смотрел, но мощности указанных систем не обнаружил… 😦 Может не там смотрел? Подскажите плиз. Спасибо. Жду ответа.
Смотрел действительно плохо.
Информация с сайта LRP
www.lrp-electronic.de/…/E-Motors-technical.html#E-…
Плюс информация по моторам Nosram
www.nosram.com/products.asp?id=75
И еще один плюс. Информация по моторам Speed Passion (смотреть на картинках в самом низу)
Все LRP VECTOR X11 Brushless Modified на 7,2 вольта:
LRP VECTOR X11 3.5T, 70.560 U/min, 9.800 RPM/Volt, 653W, 88%
LRP VECTOR X11 4.5T, 56.160 U/min, 7.800 RPM/Volt, 528W, 90%
LRP VECTOR X11 5.5T, 58.320 U/min, 8.100 RPM/Volt, 393W, 91%
LRP VECTOR X11 6.5T, 49.680 U/min, 6.900 RPM/Volt, 332W, 92%
LRP VECTOR X11 7.5T, 42.480 U/min, 5.900 RPM/Volt, 291W, 92%
LRP VECTOR X11 13.5T, 24.120 U/min, 3.350 RPM/Volt, 180W, 93%
Моторы Nosram, держат 4,8-7,4 вольта:
Nosram 3.5T, 70.560 U/min, 9.800 RPM/Volt, 653W, 88%
Nosram 4.0T, 61.920 U/min, 8.600 RPM/Volt, 581W, 89%
Nosram 4.5T, 56.160 U/min, 7.800 RPM/Volt, 528W, 90%
Nosram 5.5T, 58.320 U/min, 8.100 RPM/Volt, 393W, 91%
Nosram 6.5T, 49.680 U/min, 6.900 RPM/Volt, 332W, 92%
Nosram 7.5T, 42.480 U/min, 5.900 RPM/Volt, 291W, 92%
Моторы Speed Passion, держат 4-6 банок:
Speed Passion Challenge-series 3.5T, 11.000 RPM/Volt, 480W
Speed Passion Challenge-series 4.5T, 11.000 RPM/Volt, 410W
Speed Passion Challenge-series 5.5T, 11.000 RPM/Volt, 380W
Speed Passion Competition-series 2.5T, 13.000 RPM/Volt, 580W
Speed Passion Competition-series 3.5T, 12.100 RPM/Volt, 500W
Speed Passion Competition-series 4.5T, 10.800 RPM/Volt, 429W
Speed Passion Competition-series 5.5T, 8.000 RPM/Volt, 380W
Speed Passion SuperSportsmanStok-series 9.5T=19T, 4.400 RPM/Volt, 225W
Speed Passion SuperSportsmanStok-series 11.5T=23, 4.000 RPM/Volt, 195W
Speed Passion SuperSportsmanStok-series 13.5T=27, 3.600 RPM/Volt, 165W
Привет всем.
Уважаемые автолюбители и не только, все те кто находиться в курсе всех новинок мира моторов б\к системы, прошу поделиться информацией по характеристикам существующих б\к систем, если таковые нам ещё не известны и не вывешены выше в данном топике. А так же поделиться информацией и соответственно характеристиками по новинкам данной категории товара.
Всем принявшим участие в обсуждении данной темы огромное спасибо.
Вот ещё один моторчик, наверное уже не новинка от LRP:
LRP VECTOR X11 3.0T, 82.080 U/min, 11.400 RPM/Volt, 745W, 87%
По моим данным на сегодняшний день самый мощный моторчик б\к системы имеющийся в продаже в магазине для простых обывателей.
Машинка с ним на борту просто пуля наверное. Хочу такой заказать, но телешку ломать конечно же не хотелось бы.
Так же были замечены б\к моторы на 3 витка и у других производителей:
1.1 Orion Vortex 2008 2.5T Brushless Racing Motor
1.2. Team Orion Vortex 2008 Racing 3.0T
2.1. Speed Passion 2.5R Ver. 2.0 Brushless Motor (13800kv) — MSRP
2.2. Speed Passion 3.5R Brushless Motor (12100kv) — MSRP
3.1. Tekin Redline Brushless Motor, 2.5 Sensored — MSRP
Вот вроде такие новинки.
Безусловный лидер: Speed Passion 2.5R Ver. 2.0 Brushless Motor (13800kv) — MSRP
Кто нить пользовался таким?
Не смотря на наличие мощных систем за 300 баксов, решил всё же начать со стоковой системы:
- решение принято было с точки ограниченного бюджета на момент заказа, да и в общую сумму заказа надо было уложиться
- выбрал систему: Associated Eraser/Brushless Reverse Digital 13.5T, поидее это тоже самое что и LRP VECTOR X11 13.5T, 24.120 U/min, 3.350 RPM/Volt, 180W, 93%, но почему то в описании на сайте продавца к примеру эфективность составляет 88%, хотя повидемому отличае всё же есть, в моём случае это отличае между моторами Associated Eraser 13.5T и LRP VECTOR X11 13.5T воэффиценты их эффиктивности и обороты немного отличны друг от друга, хотя поидее это почти одна и та же фирма…
- так же выбор был связан с имением в наличии стоковой системы на тележке, так как помимо меня иногда катается и менее опытный пилот, что позволит не заморачиваться с ограничением тяги
- так же стоковая б\к система на мой взгляд поможет более корректно отработать определённые навыки вождения-управления автомобилем, определить те тонкости на которые стоит обратить особое внимание при пилотировании, так же ограничение мощности а соответсвенно и скорости позволит увеличить время требуемое для реакции управления при прохождении трассы, поворотов и т.п.
- стоковая б\к система будет сравниваться со стоковой коллекторной системой двигатель которой на 27 витков, по количеству оборотов и выдаваемой мощности они почти что одинаковые
- аккумуляторы будут использоваться Интеллект 4200, поэтому так же будет сравнено время катания на такие аккумуляторах при разных моторах и регуляторах, теоритически при использовании стоковой б\к системы должно увеличиться время катания, что и будет проверено на практике.
Результаты и первые впечатлния будут оглашены примерно ближе к концу августа.
Незачем было заморачиваться всеми этими списками и числами, большая часть из которых вызывает сомнение. Если коротко -
- Есть моторы Новак и регуляторы к ним - ИМХО, худший выбор (правда тут могут отметить мою особенную “любовь” к данной марке). Так или иначе, конструкция самая древняя у моторов, хотя в последнее время они модернизированы (чем это плохо для БК с его простой конструкцией - эффективность хуже, машина не так “валит”). Приведённые характеристики регуляторов сильно завышены, судя по применённым транзисторам (вскрытие показало…).
- Есть моторы и регуляторы ЛРП и Носрам - по сути одно и то же. Моторы в целом хорошие, регуляторы замечательные (которые сфера… и …-компетишн…).
- Есть моторы Фейгао. Видимо под таким брендом встретить уже будет невозможно, зато они продаются под брендами - Speed Passion, Trinity, Himoto, Hobbywing, похоже что они же - Team Orion, и возможно производят для Tekin. Моторы, наверное лучшие по магнитам. В дешёвых брендах возможны косяки с подшипниками (лечится заменой). Но конструктив один. Эффективность вроде самая большая, лучше всех “валят”. Обычно крутят меньше (Кв), чем аналогичные ЛРП-Носрамы, но их можно сильнее “грузить” соответственно.
3-а) Регуляторы - Хоббивинг или Фейгао. Есть разных версий, причём младшие (на 30-60А) - реально на пределе моторов, которыми могут комплектоваться. 60А - вполне надёжные уже, но запас там небольшой. Схемотехника внутри грамотная (в отличие от Новаков), если перепаять сразу ключи получше - очень хороший регулятор будет. 120-амперный хоббивинг (XERUN) - это вообще зверь и уникальный по х-кам регулятор - до 4 банок лития при очень низком сопротивлении (применяемость - от шоссеек 1:10 до монстров 1:8). По параметрам должен быть лучше ЛРП сферы-компетишн, позиционируется от 2.5 витков (для тех самых моторов SP-2.5 и аналогов). Вот в отношении софта - ничего сказать не могу, возможно у сферы будет покруче, но просто у нас ни один “перец” не пользовал такой Херун. - Регуляторы Текин - верхние модели очень любят в Америке. Они новые и по отзывам, очень грамотно сделаны, с хорошим софтом. моторы у них вроде тоже Фейгао.
По выбору - надо было брать комплект с мотором 10.5 витков (аналог 19-виткового коллекторника) - именно такие сейчас разрешены у нас в “стоке” на соревнованиях, а 13.5 уже потеряли свой смысл как аналоги 27-в коллекторников.