Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
Авореуляторам по барабану ,аут ранер ин ранер
Сфера не работает с бездатчиковыми моторами ,а тем более с аут-ранерами
400А миф рекламный ход
продолжительный ток ампер 50 ,пиковый возможно 120 секунд 5
скорее 150 тыщ ,максималка на 2х полюснике
исходя из этого на 6 полюснике 25000 об макс
не видел ниодного регуляора крутящего больше 250000об с 2х полюсным магнитом
ЦАП просто не в состоянии оцифровывать сигнал быстрее
Всем привет.
Вот предлагаю вашему вниманию объективное впечатления от б\к комплекта Traxxas VXL-3S Velineon Brushless Power System Combo
Все знают ТТХ двигателя это 3500 оборота на вольт. Аккумуляторы использовал пак Zippi ёмкостью 4000мА на 7.4 вольта номиналом.
Катал такую систему на шоссейке Asso ТС4 и на баги Asso B44.
Получил следующие впечатления:
ТС4:
- данный двигатель эквивалентен 10.5 витковому б\к мотору, по времени машинка ездит достаточно продолжительно 15-20 минут, на полном газу даже само шасси на весу довольно таки начинает вибрировать, так что более оборотистые моторы ему противопоказаны на мой взгляд, колёса - резину ставил разную, ездил по залу, на полном газу соответственно увеличивается и радиус поворота, то ли резина скользит, то ли обороты достаточные что бы сносить машинку в занос, ну от резины тоже зависит, на одной машинку разворачивает чуть ли не на месте когда трогаешься, на другой достаточно уверенно держит трассу.
Вывод: для новичка, для хобби 10.5 виткового мотора более чем достаточно.
В44: - клал пак на один борт, так как там используется 2-й “полупак”, потому пришлось просто закрепить на одной из сторон этот слиток Zippi. Даже для багги такое сочетание тоже на мой взгляд более чем достаточно. Машинка шустро носится, даже не успеваешь уследить а она уже летит как пуля. Мотор тянет “только в путь”. Время примерно 20 минут катания.
Вывод: для покатушек даже на багги этот мотор справляется со своей задачей.
На мой взгляд 10.5 витковые моторы удачный выбор для хобби, как соотношения цены и качества, мощности, оборотов для того что бы научиться реагировать на изменения трассы, научиться входить в повороты, приобрести навыки управления и езды. Конечно наверное спортсмены хотят быстрее, мощнее и т.д. это всё верно. Но как для новичка и хоббиста выбор 10.5 виткового мотора является золотой серединой: и шасси не угробишь, хотя с дуру можно всё что угодно сломать, и приобретёшь навыки управления.
spyder, Спасибо за отчет по вазелину. Интересно и полезно.
Вопрос ко всему сообществу.
Выбор в БК системе пал на кетайцев hobbywing.
Регуль 60а + мотор.
А вот по поводу мотора меня терзают смутные сомнения.
Месяц назад кетайцы на оффсайте кричали, что 60а + 5.5 витков самое то для 1\10 онроад при опытном водителе ну или 8.5 для начинающего.
Сейчас кетайские товарищи кричат что 5.5 , 8.5 витков на 60а регуляторе только для оффроуда подойдет.
Бк систему хочу поставить на LOSI XXX-S и меня терзают смутные сомнения не порвет ли 5.5 витковый мотор любимую телегу в клочья.
Модель планирую использовать для дрифта.
Ездить собираюсь на гидридах 7.2v (до весны точно).
З.Ы. выбор пал на кетайцев ибо дешего и сердито.
Я так понимаю, что речь идет о бессенсорном Хоббивинге (Ezrun), т.к. сенсорный Xerun на 60А снят с производства.
А если так, то Вы их неправильно поняли:
Suitable Brushless Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T;
означает не то, что 8,5 только для офф-роада, а то, что с этим регулятором в оффроаде можно ставить мотор не меньше 8,5 витков. А вот в он-роаде можно от 5,5 витков.
И вообще, по-моему, они не кричат, а вполне так интеллигентно сообщают.
Всем привет.
Теоретически прочность тележек как шоссеек так и багушных достаточно и с запасом если их со всей дури в стенку не впуливать.
А так бери хоть 8.5 хоть 5.5 да ограничивай аппаратно возможности мотора: либо аппаратурой, либо на регуляторе настройками, благо е-руны и прочии позволяют. Ну и бери сэнсорную, всё же в дрифте заносы надо контролировать ну и соответсвенно обороты движка будут более отзывчивые и прогназируемые на низах, чем страдают безсенсорные системы. Просто не жми за всю катушку и будет тебе счастье… ременные шаськи они всё же на мой взгляд менее вибрируют от больших оборотов.
И такой вопросик для гуру:
может кто знает точные характеристики б\к двигателя Орион 2.5 вика, а то на официальном сайте и прочих не смог найти его характеристики… помогите плиз.
Я так понимаю, что речь идет о бессенсорном Хоббивинге (Ezrun), т.к. сенсорный Xerun на 60А снят с производства.
А если так, то Вы их неправильно поняли:
означает не то, что 8,5 только для офф-роада, а то, что с этим регулятором в оффроаде можно ставить мотор не меньше 8,5 витков. А вот в он-роаде можно от 5,5 витков.
И вообще, по-моему, они не кричат, а вполне так интеллигентно сообщают.
Спасибо за консультацию.
Да, действительно брать буду безсенсорную. О Xerun`e за рубежом не ахти отзывы почему-то =(
ввела в заблуждение эта страница: www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
О полевых испытаниях напишу месяца через 1.5 =)
😃
О Xerun`e за рубежом не ахти отзывы почему-то =(
Странно, Xerun 120A - это тот же SpeedPassion - Чемпион мира.
ввела в заблуждение эта страница: www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
А если пройти по ссылке на мотор, то там все четко написано:
It is mostly used for 1/10 and 1/12 scale ON ROAD and OFF-ROAD car.
О полевых испытаниях напишу месяца через 1.5 =)
😃
А почему так долго?
Всем ,привет! у меня к Вам вопрос! у меня от слеша осталась система Traxxas VXL-3S Velineon Brushless .
Двигатель и регулятор. И теперь сам вопрос. Могу ли я в будущем применить его на маштабе 1:10 для дрифта и шоссейных машин.
У самого сейчас шасси ТТ-01 D от тамии. Стоковый вариант. Понимаю,эту модель он разорвет как тузик тряпку. А если брать другую шасси более профи. Что скажете? Если да, то на какую модель можно ее применить?
Спасибо !
Характеристики регулятора VXL-3s:
Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)
Поддерживаемые электродвигатели: burshed/Brushless/Sensorless brushless (коллекторные, бесколлекторные, датчиковые)
Ограничения мотора: нет
Постоянное потребление: 200A
Пиковое потребление: 320A
BEC напряжение 6.0V DC
Тип транзисторов: MOSFET
Сопротивление: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz
Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector
Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors
Защита по температуре: две степени защиты
Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
Вес: 3.17oz (90g)
Характеристики мотора Velineon 3500
Диаметр вала: 3.5 мм
Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
RPM/volt: 3500 (10-turn)
Тип магнита: ниодимовый, высокотемпературный
Тип разьема: TRX 3.5mm bullet connectors
Диаметр провода: 12-gauge Maxx Cable w/ solder tabs
Потребление: 65A - постоянное; 100A - пиковое
Диаметр: 1.42" (36mm) (540 size)
Длина: 2.165"(55mm)
Вес: 9.24oz (262g)
Характеристики мотора Velineon 3500
Диаметр вала: 3.5 мм
Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
RPM/volt: 3500 (10-turn)
Ошибочка… Если Sensorless - безсенсорный двиган.
П.С. Не должОн он порвать ТТ-ху. Если не в заборы впарываться и газовать.
Ошибочка… Если Sensorless - безсенсорный двиган.
П.С. Не должОн он порвать ТТ-ху. Если не в заборы впарываться и газовать.
а как понять безсенсорный.? извините…чайник!
просто комплект остался от слеша. вот и думаю что с ним делать ( двигатель.регуль)
куда его можно еще вставить. чтобы новый не покупать. кризис на дворе, а денег нет.
спасибо.
Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
Отличие от сенсорных - более “резкий” (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.
Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
Отличие от сенсорных - более “резкий” (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.
сергей! спасибо! мне ребята из ижевска из форума тоже уже подсказали что да как!
теперь уже знаю.
Да не за что…
Всем привет.
Вот и появилась серия х12 от LRP
Думаю на форуме уже есть испытатели и пользователи этих безумных моторчиков судя по характеристикам производителя.
Приведу лишь один пример ТТХ казалось бы двух одинаковых моторчиков LRP x12:
- Associated Vector X-12 10.5 Turn Stock Spec Motor (коричневая серия)
Voltage Input: 3.7-7.4V
RPM: 25,920
Specific RPM/V (KV): 3,600
Power (W): 306W
Efficiency: 92%
Can Diameter: 36mm (1.4")
Can Length: 53.25mm (2.1")
Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
Shaft Length: 11.8mm (0.46")
- Associated Eraser Sport 10.5T Brushless Motor (синяя серия)
RPM: 29.520rpm
Special RPM per Volt, kv: 4.100RPM
Power: 180W at 7.2V
Efficiency: 87%
Magnet Material: Bonded
Minimum speed control requirements: A.I. Brushless Reverse digital
Winding: Star winding
Hall Sensor Pin Assignment: Compliant to IFMAR/EFRA/ROAR/BRCA and
DMC rules
Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
Can Length: 2.1" (54mm)
Can Diameter: 1.4" (36mm)
Weight: 6.3oz (179g)
- Associated Vector X-12 9.5 Turn Brushless Motor (чёрная серия)
Input Voltage: 4.8-7.4V
RPM: 28,080
Specific RPM/V: 3,900
Power: 285W
Efficiency: 93%
Can Diameter: 36mm (1.4")
Can Length: 53.25mm (2.1")
Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
Shaft Length: 11.8mm (0.46")
Что самое замечательное что стоковая коричневая серия при 10.5 витках выдаёт мощность более 300 ват… что в теории даёт нам возможность более агрессивный старт, т.е. не с пробуксовокой конечно нам он нужен, а при крепком и надёжном сцеплении колёс с трассой мы имеем приимущество при ускорении, мотор достаточен что бы придать ускорение надёжное и быстрое при равных массах моделей, но с разными моторами естественно наш дружок в 300 ват с этой задачей должен справиться на ура, и лучше предыдущих своих собратьев.
Что думаете по этому поводу.
Как вам регулятор tyrnigy 60A?Хочу использовать в туринге с мотором 13.5-10.5Т и липо(мотор планируется сенсорный).
Это вполне бюджетный вариант китайской версии 😃 потянет оба мотора, возможно всё дури с 10.5 виткового х12 или х11 от LRP не выжмет, но крутить их будет на 2 полимерах без перегрузки на регуль.
Для подстраховки доплатить лучше пару десятков баксов и взять 120 амперный рег и забыть про то что может что то сгореть в регуле… хотя с дуру можно что угодно спалить.
Какие порекомендуете регуляторы(можно комбо) для шоссе под 10.5Т?(Бюджет на рег+мотор около 5000 тыс.)
Нужна помощь в выборе б/к (запутался, опыт есть но в 1/8) .
Шась: Xray t-3 2011.
Цель: покатухи для для себя (соревнования не предусмотрены).
Задачи: чтоб вваливала, а 2-х банок LI-po емкостью 5.0, 5.2 хватало минут 20-30.
Стиль: скорее туринг чем дрифт.
Заранее благодарен (только не ругайте сильно).
Если будете указывать конкретные модели и производителей, можно плюсы и минусы.