Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
Alexey351 )))) главное что-б жена не заметила что оно новое…
Привет всем.
Ну так вот делюсь первыми испытаниями, впечатлениями и т.д. и т.п. относительно б\к системы:
Испытуемый:
- Associated Eraser/Brushless Reverse Digital 13.5T с характеристиками: 22.320 U/min, 3.100 RPM/Volt, 155W, 88% , что соответсвует 23Т
Условия и снаряд: - ТAssociated FT 4 (карбон)
- покрытие трассы: залитый бетон - школьный коридор
- акки: Интеллекты 4200, состояние б\у, набирают порядка 3900мА
- на мотор надет стандартный радиатор охлаждения, без вентилятора
Результаты, впечатлния: - вермя езды, катания на мой взгляд существенно увеличилось: режим покатушек - окола 35 минут; смешанный режим - окола 20-25 минут; спортивный режим - окола 15-20 минут
- реакция двигателя на действия пилота: двигатель чётко и логично, даже предсказуемо и не замедлительно выполняет и реагирует на действия пилота акселератором на пульте управления, ускорения происходит незамедлительно, что благоприятно сказываеться на ускорении при выходе из виража, отсутсвует проседания и запоздалая реакция мотора на ускорение
- температурный режим позволяет ездить без перерыва и остановок не боясь перегрева и выхода из строя б\к системы: темпера как мотора так и регулятора окола 50-60 градусов, обжечься можно наверное если только очень долго держать палец на том или на другом; провода практически не нагреваються, их температура повышаеться не намного
- ощущается заметная прибавка мощности на протяжении всего периода катания, при любой интенсивности и манере езды
- при падении напряжения регулятор отключает двигатель, машина останавливаеться
- значительно улучшилась динамика машины, а так же её инертность при езде накатом, т.к. б\к мотор не тормозит и не замедляет движения под силой разгона т.е. накатом тележка едет значительно дельше, нежеле на коллекторном двигателе, который заметно тормозит и не позволяет ехать накатом
- на мой взгляд на б\к системе значительно эффективнее работают тормоза б\к мотора
- в целом получены только положительные моменты и впечатления от использования б\к системы, пускай даже и стоковой, хотя после этого хотелось бы более мощную установку… но и на данной системе ещё есть над чем поучиться в плане пилотирования спортивного болида.
Единственный минус который можно отметить это наверное, что на регуляторе используеться разъём типа “тамия”, хотелось бы “Т-дины”, поэтому первым делом был смменён разъём, хотя для данной б\к системы температурный режим позволяет использование разъёмов типа “тамия”.
А то что хотелось бы больше мощности, то данная б\к ситема рекомендована для начинающий, для того что бы пилост смог проанализировать свои действия и увидеть поведение машины на соответсвующих скоростях, ну а так же отточить своё мастерство вождения, улучшить реакцию при прохождении трассы.
Ежели интересуют какие либо моменты спрашивайте, постараюсь ответить.
Предполагаеться тестирование на полимерных аккумуляторах емкостью 1700мА, напряжение 7.4В, о чём так же напишу отчёт.
Теперь в перспективе найти самую мощную б\к установку так же протестировать её.
Моторы Speed passion (feigao) на данный момент одни из лучших 😃
думаю так же,лрп очень сдало в качестве,регулятор от теккина RS PRO поставил бы,характеристики впечатляющие,скоро будет в руках у меня данный теккин,отпишусь о нём на RC Auto.ru ,
Вот новенькие моторчики от LRP и Associated, выполненые в новой красной цветовой политре, имеют немноголучшие характеристики по сравнению с аналогичными моторчиками “синей” серии, а так же различая в цене от 5 до 10 баксов:
- Associated Vector X11 8.5 Stock Spec: 33.840 U/min, 4.750 RPM/Volt, 303W, 92%
(аналог, серия Sport 29.520 U/min, 4.100 RPM/Volt, 284W, 92%) - Associated Vector X11 9.5 Stock Spec: 30.240 U/min, 4.200 RPM/Volt, 278W, 92%
(аналог, серия Sport 33.840 U/min, 4.700 RPM/Volt, 200W, 87%) - Associated Vector X11 10.5 Stock Spec: 27.360 U/min, 3.800 RPM/Volt, 255W, 82%
(аналог, серия Sport 29.520 U/min, 4.100 RPM/Volt, 180W, 87%) - Associated Vector X11 13.5 Stock Spec: 23.040 U/min, 3.200 RPM/Volt, 201W, 83%
- неплохой стоковый вариант с большей мощностью, следовательно более динамичное ускорение и торможение при стартах иповоротах.
(аналог, серия Sport 22.320 U/min, 3.100 RPM/Volt, 130W, 88%) - Associated Vector X11 17.5 Stock Spec: 16.560 U/min, 2.300 RPM/Volt, 153W, 93%
- Associated Vector X11 21.5 Stock Spec: 12.960 U/min, 1.800 RPM/Volt, 124W, 83%
(не совсем аналог, т.к. 15.5Т, Sport 20.160 U/min, 2.800 RPM/Volt, 130W, 89%)
Вот такие вот у нас моторчики появились на рынке моделизма.
Заказал на днях от такой мотор:Team Orion Vortex Brushless Motor 2008 Racing 2.5T For 1:10 RC Cars (#ORI28125).
Думаю скоро прикатит…
К нему посоветовали заказать регулятор либо TEKIN RS PRO или HW-ESC-C120A Бесколлекторный регулятор хода, автомобильный 120 ампер Производитель: Hobby Wing Артикул: 35222 Код производителя: HW-ESC-C120A г он же Е-рун 120 амперный…
Так что прикатит моторчик и будут тесты, результаты и практика использования…
Мне вот интересно, где и на чем Вы собираетесь ездить на моторе 2.5Т?
А как вам это 😃
18102кв
Моё личное мнение 6.5 витковый феигао ,это уже очень быстро .
(думаю до полвиковых дело не дойдёт )
44 ампера-ток без нагрузки?
Похоже да ,осталось догадится скока он кушает под нагрузкой 😃
2.5 витковый китаец жрёт до 180А
snelle-rc.com/…/I received the 200A ESC last night…
а вот и кино первый тест 1.5т
а никто не подскажет: Будет-ли работать авто регулятор (Сфера компетишен) с вертолетным БК двигателем Align 600XL его пиковая мощность около 2х Киловатт 1600об\вольт. Аутранер. хочется использовать для 8го масштаба (E-max или Revo)…
источник питания предполагается литий 2s2p 5000-6000mA должен обеспечить потребный ток.
также регуляторы как-то делятся на ON/OFF-Road ?
не делятся.
БК двигателем Align 600XL
Интересно, этот мотор подойдет по крепежу к мотораме от 540-го мотора ? 😊
4 болта М3 25мм расстояние между ними(через центр мотора)
так что на 2 болта встанет на мотораму. и еще разорвет ее заодно 😅
Авто регуляторы поддерживают Аутранеры? авто моторы вроде Инранеры.
У сферы 400А ограничение по току это продолжительный ток или пиковый?
Ограничение по виткам исходит из тока, потребляемого мотором или из частоты ШИМ, или как оно называется, в общем, определяет макс возможные частоту вращения мотора. (допустим 150к об\мин при 6и полюсном моторе)
Авореуляторам по барабану ,аут ранер ин ранер
Сфера не работает с бездатчиковыми моторами ,а тем более с аут-ранерами
400А миф рекламный ход
продолжительный ток ампер 50 ,пиковый возможно 120 секунд 5
скорее 150 тыщ ,максималка на 2х полюснике
исходя из этого на 6 полюснике 25000 об макс
не видел ниодного регуляора крутящего больше 250000об с 2х полюсным магнитом
ЦАП просто не в состоянии оцифровывать сигнал быстрее
Всем привет.
Вот предлагаю вашему вниманию объективное впечатления от б\к комплекта Traxxas VXL-3S Velineon Brushless Power System Combo
Все знают ТТХ двигателя это 3500 оборота на вольт. Аккумуляторы использовал пак Zippi ёмкостью 4000мА на 7.4 вольта номиналом.
Катал такую систему на шоссейке Asso ТС4 и на баги Asso B44.
Получил следующие впечатления:
ТС4:
- данный двигатель эквивалентен 10.5 витковому б\к мотору, по времени машинка ездит достаточно продолжительно 15-20 минут, на полном газу даже само шасси на весу довольно таки начинает вибрировать, так что более оборотистые моторы ему противопоказаны на мой взгляд, колёса - резину ставил разную, ездил по залу, на полном газу соответственно увеличивается и радиус поворота, то ли резина скользит, то ли обороты достаточные что бы сносить машинку в занос, ну от резины тоже зависит, на одной машинку разворачивает чуть ли не на месте когда трогаешься, на другой достаточно уверенно держит трассу.
Вывод: для новичка, для хобби 10.5 виткового мотора более чем достаточно.
В44: - клал пак на один борт, так как там используется 2-й “полупак”, потому пришлось просто закрепить на одной из сторон этот слиток Zippi. Даже для багги такое сочетание тоже на мой взгляд более чем достаточно. Машинка шустро носится, даже не успеваешь уследить а она уже летит как пуля. Мотор тянет “только в путь”. Время примерно 20 минут катания.
Вывод: для покатушек даже на багги этот мотор справляется со своей задачей.
На мой взгляд 10.5 витковые моторы удачный выбор для хобби, как соотношения цены и качества, мощности, оборотов для того что бы научиться реагировать на изменения трассы, научиться входить в повороты, приобрести навыки управления и езды. Конечно наверное спортсмены хотят быстрее, мощнее и т.д. это всё верно. Но как для новичка и хоббиста выбор 10.5 виткового мотора является золотой серединой: и шасси не угробишь, хотя с дуру можно всё что угодно сломать, и приобретёшь навыки управления.
spyder, Спасибо за отчет по вазелину. Интересно и полезно.
Вопрос ко всему сообществу.
Выбор в БК системе пал на кетайцев hobbywing.
Регуль 60а + мотор.
А вот по поводу мотора меня терзают смутные сомнения.
Месяц назад кетайцы на оффсайте кричали, что 60а + 5.5 витков самое то для 1\10 онроад при опытном водителе ну или 8.5 для начинающего.
Сейчас кетайские товарищи кричат что 5.5 , 8.5 витков на 60а регуляторе только для оффроуда подойдет.
Бк систему хочу поставить на LOSI XXX-S и меня терзают смутные сомнения не порвет ли 5.5 витковый мотор любимую телегу в клочья.
Модель планирую использовать для дрифта.
Ездить собираюсь на гидридах 7.2v (до весны точно).
З.Ы. выбор пал на кетайцев ибо дешего и сердито.
Я так понимаю, что речь идет о бессенсорном Хоббивинге (Ezrun), т.к. сенсорный Xerun на 60А снят с производства.
А если так, то Вы их неправильно поняли:
Suitable Brushless Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T;
означает не то, что 8,5 только для офф-роада, а то, что с этим регулятором в оффроаде можно ставить мотор не меньше 8,5 витков. А вот в он-роаде можно от 5,5 витков.
И вообще, по-моему, они не кричат, а вполне так интеллигентно сообщают.
Всем привет.
Теоретически прочность тележек как шоссеек так и багушных достаточно и с запасом если их со всей дури в стенку не впуливать.
А так бери хоть 8.5 хоть 5.5 да ограничивай аппаратно возможности мотора: либо аппаратурой, либо на регуляторе настройками, благо е-руны и прочии позволяют. Ну и бери сэнсорную, всё же в дрифте заносы надо контролировать ну и соответсвенно обороты движка будут более отзывчивые и прогназируемые на низах, чем страдают безсенсорные системы. Просто не жми за всю катушку и будет тебе счастье… ременные шаськи они всё же на мой взгляд менее вибрируют от больших оборотов.
И такой вопросик для гуру:
может кто знает точные характеристики б\к двигателя Орион 2.5 вика, а то на официальном сайте и прочих не смог найти его характеристики… помогите плиз.
Я так понимаю, что речь идет о бессенсорном Хоббивинге (Ezrun), т.к. сенсорный Xerun на 60А снят с производства.
А если так, то Вы их неправильно поняли:
означает не то, что 8,5 только для офф-роада, а то, что с этим регулятором в оффроаде можно ставить мотор не меньше 8,5 витков. А вот в он-роаде можно от 5,5 витков.
И вообще, по-моему, они не кричат, а вполне так интеллигентно сообщают.
Спасибо за консультацию.
Да, действительно брать буду безсенсорную. О Xerun`e за рубежом не ахти отзывы почему-то =(
ввела в заблуждение эта страница: www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
О полевых испытаниях напишу месяца через 1.5 =)
😃
О Xerun`e за рубежом не ахти отзывы почему-то =(
Странно, Xerun 120A - это тот же SpeedPassion - Чемпион мира.
ввела в заблуждение эта страница: www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
А если пройти по ссылке на мотор, то там все четко написано:
It is mostly used for 1/10 and 1/12 scale ON ROAD and OFF-ROAD car.
О полевых испытаниях напишу месяца через 1.5 =)
😃
А почему так долго?
Всем ,привет! у меня к Вам вопрос! у меня от слеша осталась система Traxxas VXL-3S Velineon Brushless .
Двигатель и регулятор. И теперь сам вопрос. Могу ли я в будущем применить его на маштабе 1:10 для дрифта и шоссейных машин.
У самого сейчас шасси ТТ-01 D от тамии. Стоковый вариант. Понимаю,эту модель он разорвет как тузик тряпку. А если брать другую шасси более профи. Что скажете? Если да, то на какую модель можно ее применить?
Спасибо !
Характеристики регулятора VXL-3s:
Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)
Поддерживаемые электродвигатели: burshed/Brushless/Sensorless brushless (коллекторные, бесколлекторные, датчиковые)
Ограничения мотора: нет
Постоянное потребление: 200A
Пиковое потребление: 320A
BEC напряжение 6.0V DC
Тип транзисторов: MOSFET
Сопротивление: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz
Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector
Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors
Защита по температуре: две степени защиты
Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
Вес: 3.17oz (90g)
Характеристики мотора Velineon 3500
Диаметр вала: 3.5 мм
Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
RPM/volt: 3500 (10-turn)
Тип магнита: ниодимовый, высокотемпературный
Тип разьема: TRX 3.5mm bullet connectors
Диаметр провода: 12-gauge Maxx Cable w/ solder tabs
Потребление: 65A - постоянное; 100A - пиковое
Диаметр: 1.42" (36mm) (540 size)
Длина: 2.165"(55mm)
Вес: 9.24oz (262g)