Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

Zisano

Единственное что хотя бы можно взять на рассмотрение - LRP, Новак - х…ня редкая, Носрам - вообще молчу, просто переделка LRP. Если ты берёшь просто для себя, бери LRP и не заморачивайся.

P.S. А какая на ваш взгляд самая мощная и быстрая б/к система которую можно вообще купить в мире, тоесть скажем заказать с Америки. Нужно не для катания, для соревнований. Счас езжу на коллекторнике 8 витков.

Alexey351

Вообщето NOSRAM и LRP это одна и таже котора. И продукция у них толко названиями и цветом разлчается 😁
Чемпионат европы был выигран на моторе speed passion.

BERSERK80

Но рулил (вёл) машиной не мотор -же

По моторам присоединюсь к Васе ,но не менее смущает кпд мотора в 93% ну прям как у взрослых бк моторов неу.
К примеру реальный кпд моторов новак велосити 4.5
на моще 360 ват всего 62%
на скорости под тойже нагрузкой 43500об
и токе 87А
ток хх более 9 Ампер (без нагрузки )

iNick

Поставил себе регулятор Херун 120А + движок Херун 4,5Т на ТТ-01 - зверь вооще получился… только главную шестерню дорабатывать придется (иначе она там прыгает и проскальзывает), ну или ставить кит от 3Racing который карбоновый там вроде своя моторама… только найти не могу… нигде нету… мож кому попадалась?

Alexey351

У моего знакомого такая же ситуация. РЕгуль Сфера, мотор Вектор 4.5
В стандарте всё сворачивает за пол батарейки 😉
Действительно пока спасает 3racing, но и в нём периодически срезает болт диффера.
Однако это шасси не для этих моторов 😁
Кординально помогает только смена шасси 😃

BERSERK80:

Но рулил (вёл) машиной не мотор -же

На этом уровне рулёжка примерно одинакова у первых 5-10 пилотов. Различия в мелочах. И Небольшая разница в мощности моторов приятная мелочь 😃
Моторы Speed passion (feigao) на данный момент одни из лучших 😃

iNick

Alexey351 )))) главное что-б жена не заметила что оно новое…

11 days later
spyder

Привет всем.
Ну так вот делюсь первыми испытаниями, впечатлениями и т.д. и т.п. относительно б\к системы:
Испытуемый:

  • Associated Eraser/Brushless Reverse Digital 13.5T с характеристиками: 22.320 U/min, 3.100 RPM/Volt, 155W, 88% , что соответсвует 23Т
    Условия и снаряд:
  • ТAssociated FT 4 (карбон)
  • покрытие трассы: залитый бетон - школьный коридор
  • акки: Интеллекты 4200, состояние б\у, набирают порядка 3900мА
  • на мотор надет стандартный радиатор охлаждения, без вентилятора
    Результаты, впечатлния:
  • вермя езды, катания на мой взгляд существенно увеличилось: режим покатушек - окола 35 минут; смешанный режим - окола 20-25 минут; спортивный режим - окола 15-20 минут
  • реакция двигателя на действия пилота: двигатель чётко и логично, даже предсказуемо и не замедлительно выполняет и реагирует на действия пилота акселератором на пульте управления, ускорения происходит незамедлительно, что благоприятно сказываеться на ускорении при выходе из виража, отсутсвует проседания и запоздалая реакция мотора на ускорение
  • температурный режим позволяет ездить без перерыва и остановок не боясь перегрева и выхода из строя б\к системы: темпера как мотора так и регулятора окола 50-60 градусов, обжечься можно наверное если только очень долго держать палец на том или на другом; провода практически не нагреваються, их температура повышаеться не намного
  • ощущается заметная прибавка мощности на протяжении всего периода катания, при любой интенсивности и манере езды
  • при падении напряжения регулятор отключает двигатель, машина останавливаеться
  • значительно улучшилась динамика машины, а так же её инертность при езде накатом, т.к. б\к мотор не тормозит и не замедляет движения под силой разгона т.е. накатом тележка едет значительно дельше, нежеле на коллекторном двигателе, который заметно тормозит и не позволяет ехать накатом
  • на мой взгляд на б\к системе значительно эффективнее работают тормоза б\к мотора
  • в целом получены только положительные моменты и впечатления от использования б\к системы, пускай даже и стоковой, хотя после этого хотелось бы более мощную установку… но и на данной системе ещё есть над чем поучиться в плане пилотирования спортивного болида.
    Единственный минус который можно отметить это наверное, что на регуляторе используеться разъём типа “тамия”, хотелось бы “Т-дины”, поэтому первым делом был смменён разъём, хотя для данной б\к системы температурный режим позволяет использование разъёмов типа “тамия”.
    А то что хотелось бы больше мощности, то данная б\к ситема рекомендована для начинающий, для того что бы пилост смог проанализировать свои действия и увидеть поведение машины на соответсвующих скоростях, ну а так же отточить своё мастерство вождения, улучшить реакцию при прохождении трассы.
    Ежели интересуют какие либо моменты спрашивайте, постараюсь ответить.
    Предполагаеться тестирование на полимерных аккумуляторах емкостью 1700мА, напряжение 7.4В, о чём так же напишу отчёт.
    Теперь в перспективе найти самую мощную б\к установку так же протестировать её.
14 days later
гранд
Alexey351:

Моторы Speed passion (feigao) на данный момент одни из лучших 😃

думаю так же,лрп очень сдало в качестве,регулятор от теккина RS PRO поставил бы,характеристики впечатляющие,скоро будет в руках у меня данный теккин,отпишусь о нём на RC Auto.ru ,

1 month later
spyder

Вот новенькие моторчики от LRP и Associated, выполненые в новой красной цветовой политре, имеют немноголучшие характеристики по сравнению с аналогичными моторчиками “синей” серии, а так же различая в цене от 5 до 10 баксов:

  • Associated Vector X11 8.5 Stock Spec: 33.840 U/min, 4.750 RPM/Volt, 303W, 92%
    (аналог, серия Sport 29.520 U/min, 4.100 RPM/Volt, 284W, 92%)
  • Associated Vector X11 9.5 Stock Spec: 30.240 U/min, 4.200 RPM/Volt, 278W, 92%
    (аналог, серия Sport 33.840 U/min, 4.700 RPM/Volt, 200W, 87%)
  • Associated Vector X11 10.5 Stock Spec: 27.360 U/min, 3.800 RPM/Volt, 255W, 82%
    (аналог, серия Sport 29.520 U/min, 4.100 RPM/Volt, 180W, 87%)
  • Associated Vector X11 13.5 Stock Spec: 23.040 U/min, 3.200 RPM/Volt, 201W, 83%
  • неплохой стоковый вариант с большей мощностью, следовательно более динамичное ускорение и торможение при стартах иповоротах.
    (аналог, серия Sport 22.320 U/min, 3.100 RPM/Volt, 130W, 88%)
  • Associated Vector X11 17.5 Stock Spec: 16.560 U/min, 2.300 RPM/Volt, 153W, 93%
  • Associated Vector X11 21.5 Stock Spec: 12.960 U/min, 1.800 RPM/Volt, 124W, 83%
    (не совсем аналог, т.к. 15.5Т, Sport 20.160 U/min, 2.800 RPM/Volt, 130W, 89%)
    Вот такие вот у нас моторчики появились на рынке моделизма.
2 months later
spyder

Заказал на днях от такой мотор:Team Orion Vortex Brushless Motor 2008 Racing 2.5T For 1:10 RC Cars (#ORI28125).
Думаю скоро прикатит…
К нему посоветовали заказать регулятор либо TEKIN RS PRO или HW-ESC-C120A Бесколлекторный регулятор хода, автомобильный 120 ампер Производитель: Hobby Wing Артикул: 35222 Код производителя: HW-ESC-C120A г он же Е-рун 120 амперный…
Так что прикатит моторчик и будут тесты, результаты и практика использования…

aland

Мне вот интересно, где и на чем Вы собираетесь ездить на моторе 2.5Т?

BERSERK80

А как вам это 😃
18102кв
Моё личное мнение 6.5 витковый феигао ,это уже очень быстро .
(думаю до полвиковых дело не дойдёт )

3026

44 ампера-ток без нагрузки?

LeTyH

а никто не подскажет: Будет-ли работать авто регулятор (Сфера компетишен) с вертолетным БК двигателем Align 600XL его пиковая мощность около 2х Киловатт 1600об\вольт. Аутранер. хочется использовать для 8го масштаба (E-max или Revo)…
источник питания предполагается литий 2s2p 5000-6000mA должен обеспечить потребный ток.

также регуляторы как-то делятся на ON/OFF-Road ?

8 days later
piton
LeTyH:

БК двигателем Align 600XL

Интересно, этот мотор подойдет по крепежу к мотораме от 540-го мотора ? 😊

LeTyH

4 болта М3 25мм расстояние между ними(через центр мотора)
так что на 2 болта встанет на мотораму. и еще разорвет ее заодно 😅

Авто регуляторы поддерживают Аутранеры? авто моторы вроде Инранеры.
У сферы 400А ограничение по току это продолжительный ток или пиковый?
Ограничение по виткам исходит из тока, потребляемого мотором или из частоты ШИМ, или как оно называется, в общем, определяет макс возможные частоту вращения мотора. (допустим 150к об\мин при 6и полюсном моторе)

BERSERK80

Авореуляторам по барабану ,аут ранер ин ранер
Сфера не работает с бездатчиковыми моторами ,а тем более с аут-ранерами
400А миф рекламный ход
продолжительный ток ампер 50 ,пиковый возможно 120 секунд 5

скорее 150 тыщ ,максималка на 2х полюснике
исходя из этого на 6 полюснике 25000 об макс
не видел ниодного регуляора крутящего больше 250000об с 2х полюсным магнитом
ЦАП просто не в состоянии оцифровывать сигнал быстрее

10 months later
spyder

Всем привет.
Вот предлагаю вашему вниманию объективное впечатления от б\к комплекта Traxxas VXL-3S Velineon Brushless Power System Combo
Все знают ТТХ двигателя это 3500 оборота на вольт. Аккумуляторы использовал пак Zippi ёмкостью 4000мА на 7.4 вольта номиналом.
Катал такую систему на шоссейке Asso ТС4 и на баги Asso B44.
Получил следующие впечатления:
ТС4:

  • данный двигатель эквивалентен 10.5 витковому б\к мотору, по времени машинка ездит достаточно продолжительно 15-20 минут, на полном газу даже само шасси на весу довольно таки начинает вибрировать, так что более оборотистые моторы ему противопоказаны на мой взгляд, колёса - резину ставил разную, ездил по залу, на полном газу соответственно увеличивается и радиус поворота, то ли резина скользит, то ли обороты достаточные что бы сносить машинку в занос, ну от резины тоже зависит, на одной машинку разворачивает чуть ли не на месте когда трогаешься, на другой достаточно уверенно держит трассу.
    Вывод: для новичка, для хобби 10.5 виткового мотора более чем достаточно.
    В44:
  • клал пак на один борт, так как там используется 2-й “полупак”, потому пришлось просто закрепить на одной из сторон этот слиток Zippi. Даже для багги такое сочетание тоже на мой взгляд более чем достаточно. Машинка шустро носится, даже не успеваешь уследить а она уже летит как пуля. Мотор тянет “только в путь”. Время примерно 20 минут катания.
    Вывод: для покатушек даже на багги этот мотор справляется со своей задачей.
    На мой взгляд 10.5 витковые моторы удачный выбор для хобби, как соотношения цены и качества, мощности, оборотов для того что бы научиться реагировать на изменения трассы, научиться входить в повороты, приобрести навыки управления и езды. Конечно наверное спортсмены хотят быстрее, мощнее и т.д. это всё верно. Но как для новичка и хоббиста выбор 10.5 виткового мотора является золотой серединой: и шасси не угробишь, хотя с дуру можно всё что угодно сломать, и приобретёшь навыки управления.
rinian

spyder, Спасибо за отчет по вазелину. Интересно и полезно.

Вопрос ко всему сообществу.

Выбор в БК системе пал на кетайцев hobbywing.
Регуль 60а + мотор.

А вот по поводу мотора меня терзают смутные сомнения.

Месяц назад кетайцы на оффсайте кричали, что 60а + 5.5 витков самое то для 1\10 онроад при опытном водителе ну или 8.5 для начинающего.

Сейчас кетайские товарищи кричат что 5.5 , 8.5 витков на 60а регуляторе только для оффроуда подойдет.

Бк систему хочу поставить на LOSI XXX-S и меня терзают смутные сомнения не порвет ли 5.5 витковый мотор любимую телегу в клочья.

Модель планирую использовать для дрифта.

Ездить собираюсь на гидридах 7.2v (до весны точно).

З.Ы. выбор пал на кетайцев ибо дешего и сердито.