Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

spyder

Привет всем.
Уважаемые автолюбители и не только, все те кто находиться в курсе всех новинок мира моторов б\к системы, прошу поделиться информацией по характеристикам существующих б\к систем, если таковые нам ещё не известны и не вывешены выше в данном топике. А так же поделиться информацией и соответственно характеристиками по новинкам данной категории товара.
Всем принявшим участие в обсуждении данной темы огромное спасибо.

4 months later
spyder

Вот ещё один моторчик, наверное уже не новинка от LRP:
LRP VECTOR X11 3.0T, 82.080 U/min, 11.400 RPM/Volt, 745W, 87%
По моим данным на сегодняшний день самый мощный моторчик б\к системы имеющийся в продаже в магазине для простых обывателей.
Машинка с ним на борту просто пуля наверное. Хочу такой заказать, но телешку ломать конечно же не хотелось бы.

27 days later
spyder

Так же были замечены б\к моторы на 3 витка и у других производителей:
1.1 Orion Vortex 2008 2.5T Brushless Racing Motor
1.2. Team Orion Vortex 2008 Racing 3.0T
2.1. Speed Passion 2.5R Ver. 2.0 Brushless Motor (13800kv) — MSRP
2.2. Speed Passion 3.5R Brushless Motor (12100kv) — MSRP
3.1. Tekin Redline Brushless Motor, 2.5 Sensored — MSRP
Вот вроде такие новинки.

Безусловный лидер: Speed Passion 2.5R Ver. 2.0 Brushless Motor (13800kv) — MSRP
Кто нить пользовался таким?

1 month later
spyder

Не смотря на наличие мощных систем за 300 баксов, решил всё же начать со стоковой системы:

  • решение принято было с точки ограниченного бюджета на момент заказа, да и в общую сумму заказа надо было уложиться
  • выбрал систему: Associated Eraser/Brushless Reverse Digital 13.5T, поидее это тоже самое что и LRP VECTOR X11 13.5T, 24.120 U/min, 3.350 RPM/Volt, 180W, 93%, но почему то в описании на сайте продавца к примеру эфективность составляет 88%, хотя повидемому отличае всё же есть, в моём случае это отличае между моторами Associated Eraser 13.5T и LRP VECTOR X11 13.5T воэффиценты их эффиктивности и обороты немного отличны друг от друга, хотя поидее это почти одна и та же фирма…
  • так же выбор был связан с имением в наличии стоковой системы на тележке, так как помимо меня иногда катается и менее опытный пилот, что позволит не заморачиваться с ограничением тяги
  • так же стоковая б\к система на мой взгляд поможет более корректно отработать определённые навыки вождения-управления автомобилем, определить те тонкости на которые стоит обратить особое внимание при пилотировании, так же ограничение мощности а соответсвенно и скорости позволит увеличить время требуемое для реакции управления при прохождении трассы, поворотов и т.п.
  • стоковая б\к система будет сравниваться со стоковой коллекторной системой двигатель которой на 27 витков, по количеству оборотов и выдаваемой мощности они почти что одинаковые
  • аккумуляторы будут использоваться Интеллект 4200, поэтому так же будет сравнено время катания на такие аккумуляторах при разных моторах и регуляторах, теоритически при использовании стоковой б\к системы должно увеличиться время катания, что и будет проверено на практике.
    Результаты и первые впечатлния будут оглашены примерно ближе к концу августа.
vasya_y

Незачем было заморачиваться всеми этими списками и числами, большая часть из которых вызывает сомнение. Если коротко -

  1. Есть моторы Новак и регуляторы к ним - ИМХО, худший выбор (правда тут могут отметить мою особенную “любовь” к данной марке). Так или иначе, конструкция самая древняя у моторов, хотя в последнее время они модернизированы (чем это плохо для БК с его простой конструкцией - эффективность хуже, машина не так “валит”). Приведённые характеристики регуляторов сильно завышены, судя по применённым транзисторам (вскрытие показало…).
  2. Есть моторы и регуляторы ЛРП и Носрам - по сути одно и то же. Моторы в целом хорошие, регуляторы замечательные (которые сфера… и …-компетишн…).
  3. Есть моторы Фейгао. Видимо под таким брендом встретить уже будет невозможно, зато они продаются под брендами - Speed Passion, Trinity, Himoto, Hobbywing, похоже что они же - Team Orion, и возможно производят для Tekin. Моторы, наверное лучшие по магнитам. В дешёвых брендах возможны косяки с подшипниками (лечится заменой). Но конструктив один. Эффективность вроде самая большая, лучше всех “валят”. Обычно крутят меньше (Кв), чем аналогичные ЛРП-Носрамы, но их можно сильнее “грузить” соответственно.
    3-а) Регуляторы - Хоббивинг или Фейгао. Есть разных версий, причём младшие (на 30-60А) - реально на пределе моторов, которыми могут комплектоваться. 60А - вполне надёжные уже, но запас там небольшой. Схемотехника внутри грамотная (в отличие от Новаков), если перепаять сразу ключи получше - очень хороший регулятор будет. 120-амперный хоббивинг (XERUN) - это вообще зверь и уникальный по х-кам регулятор - до 4 банок лития при очень низком сопротивлении (применяемость - от шоссеек 1:10 до монстров 1:8). По параметрам должен быть лучше ЛРП сферы-компетишн, позиционируется от 2.5 витков (для тех самых моторов SP-2.5 и аналогов). Вот в отношении софта - ничего сказать не могу, возможно у сферы будет покруче, но просто у нас ни один “перец” не пользовал такой Херун.
  4. Регуляторы Текин - верхние модели очень любят в Америке. Они новые и по отзывам, очень грамотно сделаны, с хорошим софтом. моторы у них вроде тоже Фейгао.

По выбору - надо было брать комплект с мотором 10.5 витков (аналог 19-виткового коллекторника) - именно такие сейчас разрешены у нас в “стоке” на соревнованиях, а 13.5 уже потеряли свой смысл как аналоги 27-в коллекторников.

Zisano

Единственное что хотя бы можно взять на рассмотрение - LRP, Новак - х…ня редкая, Носрам - вообще молчу, просто переделка LRP. Если ты берёшь просто для себя, бери LRP и не заморачивайся.

P.S. А какая на ваш взгляд самая мощная и быстрая б/к система которую можно вообще купить в мире, тоесть скажем заказать с Америки. Нужно не для катания, для соревнований. Счас езжу на коллекторнике 8 витков.

Alexey351

Вообщето NOSRAM и LRP это одна и таже котора. И продукция у них толко названиями и цветом разлчается 😁
Чемпионат европы был выигран на моторе speed passion.

BERSERK80

Но рулил (вёл) машиной не мотор -же

По моторам присоединюсь к Васе ,но не менее смущает кпд мотора в 93% ну прям как у взрослых бк моторов неу.
К примеру реальный кпд моторов новак велосити 4.5
на моще 360 ват всего 62%
на скорости под тойже нагрузкой 43500об
и токе 87А
ток хх более 9 Ампер (без нагрузки )

iNick

Поставил себе регулятор Херун 120А + движок Херун 4,5Т на ТТ-01 - зверь вооще получился… только главную шестерню дорабатывать придется (иначе она там прыгает и проскальзывает), ну или ставить кит от 3Racing который карбоновый там вроде своя моторама… только найти не могу… нигде нету… мож кому попадалась?

Alexey351

У моего знакомого такая же ситуация. РЕгуль Сфера, мотор Вектор 4.5
В стандарте всё сворачивает за пол батарейки 😉
Действительно пока спасает 3racing, но и в нём периодически срезает болт диффера.
Однако это шасси не для этих моторов 😁
Кординально помогает только смена шасси 😃

BERSERK80:

Но рулил (вёл) машиной не мотор -же

На этом уровне рулёжка примерно одинакова у первых 5-10 пилотов. Различия в мелочах. И Небольшая разница в мощности моторов приятная мелочь 😃
Моторы Speed passion (feigao) на данный момент одни из лучших 😃

iNick

Alexey351 )))) главное что-б жена не заметила что оно новое…

11 days later
spyder

Привет всем.
Ну так вот делюсь первыми испытаниями, впечатлениями и т.д. и т.п. относительно б\к системы:
Испытуемый:

  • Associated Eraser/Brushless Reverse Digital 13.5T с характеристиками: 22.320 U/min, 3.100 RPM/Volt, 155W, 88% , что соответсвует 23Т
    Условия и снаряд:
  • ТAssociated FT 4 (карбон)
  • покрытие трассы: залитый бетон - школьный коридор
  • акки: Интеллекты 4200, состояние б\у, набирают порядка 3900мА
  • на мотор надет стандартный радиатор охлаждения, без вентилятора
    Результаты, впечатлния:
  • вермя езды, катания на мой взгляд существенно увеличилось: режим покатушек - окола 35 минут; смешанный режим - окола 20-25 минут; спортивный режим - окола 15-20 минут
  • реакция двигателя на действия пилота: двигатель чётко и логично, даже предсказуемо и не замедлительно выполняет и реагирует на действия пилота акселератором на пульте управления, ускорения происходит незамедлительно, что благоприятно сказываеться на ускорении при выходе из виража, отсутсвует проседания и запоздалая реакция мотора на ускорение
  • температурный режим позволяет ездить без перерыва и остановок не боясь перегрева и выхода из строя б\к системы: темпера как мотора так и регулятора окола 50-60 градусов, обжечься можно наверное если только очень долго держать палец на том или на другом; провода практически не нагреваються, их температура повышаеться не намного
  • ощущается заметная прибавка мощности на протяжении всего периода катания, при любой интенсивности и манере езды
  • при падении напряжения регулятор отключает двигатель, машина останавливаеться
  • значительно улучшилась динамика машины, а так же её инертность при езде накатом, т.к. б\к мотор не тормозит и не замедляет движения под силой разгона т.е. накатом тележка едет значительно дельше, нежеле на коллекторном двигателе, который заметно тормозит и не позволяет ехать накатом
  • на мой взгляд на б\к системе значительно эффективнее работают тормоза б\к мотора
  • в целом получены только положительные моменты и впечатления от использования б\к системы, пускай даже и стоковой, хотя после этого хотелось бы более мощную установку… но и на данной системе ещё есть над чем поучиться в плане пилотирования спортивного болида.
    Единственный минус который можно отметить это наверное, что на регуляторе используеться разъём типа “тамия”, хотелось бы “Т-дины”, поэтому первым делом был смменён разъём, хотя для данной б\к системы температурный режим позволяет использование разъёмов типа “тамия”.
    А то что хотелось бы больше мощности, то данная б\к ситема рекомендована для начинающий, для того что бы пилост смог проанализировать свои действия и увидеть поведение машины на соответсвующих скоростях, ну а так же отточить своё мастерство вождения, улучшить реакцию при прохождении трассы.
    Ежели интересуют какие либо моменты спрашивайте, постараюсь ответить.
    Предполагаеться тестирование на полимерных аккумуляторах емкостью 1700мА, напряжение 7.4В, о чём так же напишу отчёт.
    Теперь в перспективе найти самую мощную б\к установку так же протестировать её.
14 days later
гранд
Alexey351:

Моторы Speed passion (feigao) на данный момент одни из лучших 😃

думаю так же,лрп очень сдало в качестве,регулятор от теккина RS PRO поставил бы,характеристики впечатляющие,скоро будет в руках у меня данный теккин,отпишусь о нём на RC Auto.ru ,

1 month later
spyder

Вот новенькие моторчики от LRP и Associated, выполненые в новой красной цветовой политре, имеют немноголучшие характеристики по сравнению с аналогичными моторчиками “синей” серии, а так же различая в цене от 5 до 10 баксов:

  • Associated Vector X11 8.5 Stock Spec: 33.840 U/min, 4.750 RPM/Volt, 303W, 92%
    (аналог, серия Sport 29.520 U/min, 4.100 RPM/Volt, 284W, 92%)
  • Associated Vector X11 9.5 Stock Spec: 30.240 U/min, 4.200 RPM/Volt, 278W, 92%
    (аналог, серия Sport 33.840 U/min, 4.700 RPM/Volt, 200W, 87%)
  • Associated Vector X11 10.5 Stock Spec: 27.360 U/min, 3.800 RPM/Volt, 255W, 82%
    (аналог, серия Sport 29.520 U/min, 4.100 RPM/Volt, 180W, 87%)
  • Associated Vector X11 13.5 Stock Spec: 23.040 U/min, 3.200 RPM/Volt, 201W, 83%
  • неплохой стоковый вариант с большей мощностью, следовательно более динамичное ускорение и торможение при стартах иповоротах.
    (аналог, серия Sport 22.320 U/min, 3.100 RPM/Volt, 130W, 88%)
  • Associated Vector X11 17.5 Stock Spec: 16.560 U/min, 2.300 RPM/Volt, 153W, 93%
  • Associated Vector X11 21.5 Stock Spec: 12.960 U/min, 1.800 RPM/Volt, 124W, 83%
    (не совсем аналог, т.к. 15.5Т, Sport 20.160 U/min, 2.800 RPM/Volt, 130W, 89%)
    Вот такие вот у нас моторчики появились на рынке моделизма.
2 months later
spyder

Заказал на днях от такой мотор:Team Orion Vortex Brushless Motor 2008 Racing 2.5T For 1:10 RC Cars (#ORI28125).
Думаю скоро прикатит…
К нему посоветовали заказать регулятор либо TEKIN RS PRO или HW-ESC-C120A Бесколлекторный регулятор хода, автомобильный 120 ампер Производитель: Hobby Wing Артикул: 35222 Код производителя: HW-ESC-C120A г он же Е-рун 120 амперный…
Так что прикатит моторчик и будут тесты, результаты и практика использования…

aland

Мне вот интересно, где и на чем Вы собираетесь ездить на моторе 2.5Т?

BERSERK80

А как вам это 😃
18102кв
Моё личное мнение 6.5 витковый феигао ,это уже очень быстро .
(думаю до полвиковых дело не дойдёт )

3026

44 ампера-ток без нагрузки?

LeTyH

а никто не подскажет: Будет-ли работать авто регулятор (Сфера компетишен) с вертолетным БК двигателем Align 600XL его пиковая мощность около 2х Киловатт 1600об\вольт. Аутранер. хочется использовать для 8го масштаба (E-max или Revo)…
источник питания предполагается литий 2s2p 5000-6000mA должен обеспечить потребный ток.

также регуляторы как-то делятся на ON/OFF-Road ?

8 days later