Настройка Inferno GT
Короче все Ок, ремонт за счет ХЦ. 😃
Короче все Ок, ремонт за счет ХЦ. 😃
Отлично, рад за тебя 😃 слушайте Господа, мошт стоит шепнуть владельцу сего заведения что за персонал он подобрал? Мало того что тучи народа хают этот ХЦ направо и налево, так они еще и убытки приносят из за своей некомпетентности… а всему виной ? “отлично” разбирающийся в моделизме персонал?
Вообщем модель в магазине обменяли, на новую.
Юрий настроил, завтра юзать начну.
Отпишись тогда как и что.
Расскажи куда настройки на 10м баке поплыли. Греться не начинает?
Отпишись тогда как и что.
Расскажи куда настройки на 10м баке поплыли. Греться не начинает?
Откатал пока баков 5, все ок.
Расскажу свое решение настройки Инферно ЖТ. ВЫкинул родной двигун, поставил ОСлика 30го… Супер! Пока только обкатываю, но первое впечатление супер! Заводиться с полтычка, холостые небольшие, причем мотор работает равномерно на протяжении всего бака
Глупо ставить в шоссейку мощный не динамичный моментный двиг с низкими оборотами.
Туда нужно что-то типа WASP .28
Во первых, так как гонять мне не с кем на этой штучке, то макс характеристики мне както не очень важны были, главное неприхотливость, надежность и простота. А второе “малые” обороты постараюсь компенсировать меньшей передачей. Думаю о паре 18:46. На обкатке пока что постоит 16й колокольчик.
И если зашел разговор об оборотах, чтоб не быть голословным, может привел бы сравниение типа ослик вот столько то оборотов дает, WASP столько то ?
Кстати забыл добавить к посту выше, по сравнению с киошей нигде ничего не течет из мотора…
ну для начала - 30тый OS стоит всего на пару тысяч дешевле чем сама модель. что уже глупо 😃
Вот Спецификации:
Рабочий объем: 5 см3.
Диаметр цилиндра: 18,5 мм
Ход поршня: 18,2 мм
Мощность: 3 л.с. при 28,000 об/мин
Рабочий диапазон: 4,000 - 36,000 об/мин
Вес: 436 г.
Маленький коммент - движок весит пол кило!!! 😃 ❗ А до максимальных оборотов раскручивается 3-5 секунд при правильной настройке. что нормально для оффа, но для он роуда - просто тормознуто.
Вот ссылка. Четвертый и пятый мотор сверху (они одинаковые). Цена вот - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGU0&P… У него намного меньше вес - около 350 грамм. если не меньше.
Раскручивается до маклималки как бешенный, дури просто вагон даже для монстра, а уж шоссейка просто должна пулей летать.
Это не реклама, так как двигатель в россии не представлен никак.
Странно, получив новенький ОС я первым делом его взвесил на электронных весах вышло 380 гр. На общем весе свыше 3 кило лишние 30 грамм по моему малосущественны. Да, судя по заявленным параметрам ослик проиграет 5-6 тыш оборотов… Но ведь маломоментный двиг на эти обороты то может и никогда не выйти если пригрузить его? Спорить не буду, каждому свое, я осликом доволен по крайней мере пока. А насчет его дороговизны… он мне обошелся с доставкой в 200 баксов. Я бы не сказал что это супер дорого
У васпа момент ниже процентов на 5-10. Но эту разницу практически невозможно отличить будет.
У твоего варианта есть только один минус - жуткий расход топлива…
Да, чуть не забыл - поаккуратнее с шатуном.
Потомучто сочетание .30 движка с этой тележкой равносильно мопеду с двигателем от формулы1. Нагрузки никакой, а шатун мягкий. Загрузить его врядли получится. слишком уж дури много.
А можно поконкретней что значит на практике поаккуратнее с шатуном?
Обычно, проэктируя двигатели, особенно офф-роуд, делают ставку на то что двигатель будет нагружен тяжелым монстром (или чем-то другим). А тут - легчайшая шоссейка, и ровный асфальт. Нагрузки нет. 😮
Зря ты Юра так про ослика - он вполне подходит на Инферну. Сам видел как он работает на хоббицентровкой тачке - очень даже. И надёжный как танк, и с настройкой на такой лёгкой машине (всё относительно - там тоже больше 3-х кило будет, а монстры - 4200-4500) - никаких заморочек - всяко тянет. Ясен пень - пытаться выжать из него все капли мощи настроками - бессмысленно, “впуливает” и так, шасси всё равно не даст реализовать. Жрёт относительно нормально - из того, что я наблюдал - поменьше ЛРП-28. Перекрутить на трассе его не удавалось - возможно, трассы были маленькие, но тем не менее. В любом случае, явное преимущество в гонке было за той машиной (при одинаковой “кривости” рук), на которой стояла специальная микропора, а мотор - пофигу какой, даже родное киошевское …о привозило к победе на микропоре. Ну и не забывай, на асфальте зацеп намного лучше, проскальзывания практически гораздо меньше - и из-за этого нагрузка на мотор значительно выше, чем на грунте. Помнишь как монстрам тяжело на асфальте? Здесь тоже этот эффект срабатывает.
Люди, а подскажите если не сложно на конкретных примерах с башни, что бы вы взяли из труб под эту пару (двиг+тележка)?
Люди, а подскажите если не сложно на конкретных примерах с башни, что бы вы взяли из труб под эту пару (двиг+тележка)?
моё мнение оська тридцатая там нафиг не нужна. дури немеряно толку мало, бак сожрет за пару минут, странсмиссию всю наизнанку вывернет ой как скоро. резину менять замучаетесь, в итоге А ОНО ВАМ НАДА? и еще раз повторюсь, касаеться новичков, двигатель там стоит нормальный, главное самое настройки и всё пучком бужет, я тоже маялся первые 5 баков а када обкатался мотор стал стабильным и послушным.
вы бы лучше чем моторы покупать ненужные на инферне занялись бы шасси в котором полно глюков , те же амортизаторы у меня вытекли сразу, спур обязательно надо брать вторым комплектом, подшипники сцепления полный отстой, разваляться на втором галоне точно (я уже поменял сразу на нормальные), шасси (алюминий) сделан из пластелина гнеться и по поводу и без повода но в россии я так понял тюнячего не найти, колеса у меня разорвало на 3 баке(протэк вам поможет). ну вобщем то всё вроде, а ну и само собой аппаратуру менять СРОЧНО. если не хотите убить кого нибудь. 4 кг веса на скорости под 80 это уже снаряд.
Жалко что шасси уже разобрал на продажу а то снял бы видео и показал что такое инферно не с каким то там осликом 30 а с RB TM928 (это жесть) 😈
Жалко что шасси уже разобрал на продажу а то снял бы видео и показал что такое инферно не с каким то там осликом 30 а с RB TM928 (это жесть) 😈
отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном
Интересные люди. Я что спрашивал какой мотор брать? Вопрос был о трубе для конкретного мотора. Если нечего ответить на конкретный вопрос то по моему лучше промолчать. А насчет сцепления, усиления шасси, колес, резины то это уже сделанно
отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном
Обижаешь! Диффы живые, перед продажей даже масло сменил. 😃
Товарисчь просто думает если он машину убил то это машина плохая 😁 Неучтенными остались еще некоторые моменты, но они чаще бывают “плохими” 😁