Настройка Inferno GT

REfreshER

Отпишись тогда как и что.

Расскажи куда настройки на 10м баке поплыли. Греться не начинает?

Макся
REfreshER:

Отпишись тогда как и что.

Расскажи куда настройки на 10м баке поплыли. Греться не начинает?

Откатал пока баков 5, все ок.

17 days later
Manjak-Lubitel

Расскажу свое решение настройки Инферно ЖТ. ВЫкинул родной двигун, поставил ОСлика 30го… Супер! Пока только обкатываю, но первое впечатление супер! Заводиться с полтычка, холостые небольшие, причем мотор работает равномерно на протяжении всего бака

REfreshER

Глупо ставить в шоссейку мощный не динамичный моментный двиг с низкими оборотами.

Туда нужно что-то типа WASP .28

Manjak-Lubitel

Во первых, так как гонять мне не с кем на этой штучке, то макс характеристики мне както не очень важны были, главное неприхотливость, надежность и простота. А второе “малые” обороты постараюсь компенсировать меньшей передачей. Думаю о паре 18:46. На обкатке пока что постоит 16й колокольчик.
И если зашел разговор об оборотах, чтоб не быть голословным, может привел бы сравниение типа ослик вот столько то оборотов дает, WASP столько то ?

Кстати забыл добавить к посту выше, по сравнению с киошей нигде ничего не течет из мотора…

REfreshER

ну для начала - 30тый OS стоит всего на пару тысяч дешевле чем сама модель. что уже глупо 😃

Вот Спецификации:
Рабочий объем: 5 см3.
Диаметр цилиндра: 18,5 мм
Ход поршня: 18,2 мм
Мощность: 3 л.с. при 28,000 об/мин
Рабочий диапазон: 4,000 - 36,000 об/мин
Вес: 436 г.

Маленький коммент - движок весит пол кило!!! 😃 А до максимальных оборотов раскручивается 3-5 секунд при правильной настройке. что нормально для оффа, но для он роуда - просто тормознуто.

Вот ссылка. Четвертый и пятый мотор сверху (они одинаковые). Цена вот - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGU0&P… У него намного меньше вес - около 350 грамм. если не меньше.
Раскручивается до маклималки как бешенный, дури просто вагон даже для монстра, а уж шоссейка просто должна пулей летать.
Это не реклама, так как двигатель в россии не представлен никак.

Manjak-Lubitel

Странно, получив новенький ОС я первым делом его взвесил на электронных весах вышло 380 гр. На общем весе свыше 3 кило лишние 30 грамм по моему малосущественны. Да, судя по заявленным параметрам ослик проиграет 5-6 тыш оборотов… Но ведь маломоментный двиг на эти обороты то может и никогда не выйти если пригрузить его? Спорить не буду, каждому свое, я осликом доволен по крайней мере пока. А насчет его дороговизны… он мне обошелся с доставкой в 200 баксов. Я бы не сказал что это супер дорого

REfreshER

У васпа момент ниже процентов на 5-10. Но эту разницу практически невозможно отличить будет.
У твоего варианта есть только один минус - жуткий расход топлива…

Да, чуть не забыл - поаккуратнее с шатуном.

Потомучто сочетание .30 движка с этой тележкой равносильно мопеду с двигателем от формулы1. Нагрузки никакой, а шатун мягкий. Загрузить его врядли получится. слишком уж дури много.

Manjak-Lubitel

А можно поконкретней что значит на практике поаккуратнее с шатуном?

REfreshER

Обычно, проэктируя двигатели, особенно офф-роуд, делают ставку на то что двигатель будет нагружен тяжелым монстром (или чем-то другим). А тут - легчайшая шоссейка, и ровный асфальт. Нагрузки нет. 😮

vasya_y

Зря ты Юра так про ослика - он вполне подходит на Инферну. Сам видел как он работает на хоббицентровкой тачке - очень даже. И надёжный как танк, и с настройкой на такой лёгкой машине (всё относительно - там тоже больше 3-х кило будет, а монстры - 4200-4500) - никаких заморочек - всяко тянет. Ясен пень - пытаться выжать из него все капли мощи настроками - бессмысленно, “впуливает” и так, шасси всё равно не даст реализовать. Жрёт относительно нормально - из того, что я наблюдал - поменьше ЛРП-28. Перекрутить на трассе его не удавалось - возможно, трассы были маленькие, но тем не менее. В любом случае, явное преимущество в гонке было за той машиной (при одинаковой “кривости” рук), на которой стояла специальная микропора, а мотор - пофигу какой, даже родное киошевское …о привозило к победе на микропоре. Ну и не забывай, на асфальте зацеп намного лучше, проскальзывания практически гораздо меньше - и из-за этого нагрузка на мотор значительно выше, чем на грунте. Помнишь как монстрам тяжело на асфальте? Здесь тоже этот эффект срабатывает.

Manjak-Lubitel

Люди, а подскажите если не сложно на конкретных примерах с башни, что бы вы взяли из труб под эту пару (двиг+тележка)?

tyber
Manjak-Lubitel:

Люди, а подскажите если не сложно на конкретных примерах с башни, что бы вы взяли из труб под эту пару (двиг+тележка)?

моё мнение оська тридцатая там нафиг не нужна. дури немеряно толку мало, бак сожрет за пару минут, странсмиссию всю наизнанку вывернет ой как скоро. резину менять замучаетесь, в итоге А ОНО ВАМ НАДА? и еще раз повторюсь, касаеться новичков, двигатель там стоит нормальный, главное самое настройки и всё пучком бужет, я тоже маялся первые 5 баков а када обкатался мотор стал стабильным и послушным.
вы бы лучше чем моторы покупать ненужные на инферне занялись бы шасси в котором полно глюков , те же амортизаторы у меня вытекли сразу, спур обязательно надо брать вторым комплектом, подшипники сцепления полный отстой, разваляться на втором галоне точно (я уже поменял сразу на нормальные), шасси (алюминий) сделан из пластелина гнеться и по поводу и без повода но в россии я так понял тюнячего не найти, колеса у меня разорвало на 3 баке(протэк вам поможет). ну вобщем то всё вроде, а ну и само собой аппаратуру менять СРОЧНО. если не хотите убить кого нибудь. 4 кг веса на скорости под 80 это уже снаряд.

Flamer

Жалко что шасси уже разобрал на продажу а то снял бы видео и показал что такое инферно не с каким то там осликом 30 а с RB TM928 (это жесть) 😈

tyber
Flamer:

Жалко что шасси уже разобрал на продажу а то снял бы видео и показал что такое инферно не с каким то там осликом 30 а с RB TM928 (это жесть) 😈

отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном

Manjak-Lubitel

Интересные люди. Я что спрашивал какой мотор брать? Вопрос был о трубе для конкретного мотора. Если нечего ответить на конкретный вопрос то по моему лучше промолчать. А насчет сцепления, усиления шасси, колес, резины то это уже сделанно

Flamer
tyber:

отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном

Обижаешь! Диффы живые, перед продажей даже масло сменил. 😃

Manjak-Lubitel

Товарисчь просто думает если он машину убил то это машина плохая 😁 Неучтенными остались еще некоторые моменты, но они чаще бывают “плохими” 😁

tyber
Manjak-Lubitel:

Товарисчь просто думает если он машину убил то это машина плохая 😁 Неучтенными остались еще некоторые моменты, но они чаще бывают “плохими” 😁

слышь , друх, ты чё курил то? памоему тема про настройку инферно а не про какую трубу брать на двигло.

Manjak-Lubitel

А трубу планировалось ставить на это двигло и все вместее на ИНФЕРНУ ЖТ, большими буквами я специально написал для людей у которых со зрением проблемы.
Чтобы не полностью офтопом было… Трубу я всетаки на башне родную взял ОС-2060. Причем удалось еще удачно замутить на башне ее почти за полцены!

17 days later
Manjak-Lubitel

Да ребятки… Видимо погарячился я купив ОС30 на свою инферно ЖТ… Без всяких настроек, мотор в паре с родной трубой инлайн на заводских установках, без полного газа, эту тележечку так носит!.. Еще конечно поколдую с настройками подвески, но на бетоне машина разгоняеться боком! И это при 18м колоколе (на дифе 46)! Я еще конечно немного пеняю на резину и холодную погоду… Но мотор зверь!