Замена ротора у мотора

S2S

Было их 2: yokomo 23t stock и trinity caliber 14x2
т.к. yokomo разбираемый - разобрал, trinity - не очень разбираемый, но тоже разобрал, переставил подшипники и ротор в yokomo, собрал - но теперь работает как-то странно - запускается не спервого раза, иногда для запуса нужно сдвинуть ротор рукой и только потом раскручивается! В чем проблема?

S2S

тайминг нерегулируемый - крышка жестко крепиться на винтах

lexus
  1. Проточи коллектор и поставь новые щетки .
  2. Если ты впихиваешь модифидный коллектор в стоковый корпус, то меняй и направляющие для щеток и ставь модифидные щетки. У модифида они стоят вертикально, у стока горизонтально (имеется ввиду широкая сторона щеток). Соответственно и ламели на коллекторе у стока и модифида немного разные.
S2S

щетки и там и там стояли вертикально. после легкой обкатки в один аккумулятор стало легче, но при торможении и заднем ходе такие искры летят. это нормально?

romychs

Не, ну это вероятее всего проблемы с таймингом, пробовал крышку крутить?

Edvard

Ну, если ты уж ротор поменял, то изволь доработать крепление крышки! Что это так сложно?!

romychs

Ну ротор таймингу не соответствует… может же быть такое, например на коллекторе ламели чуть не такие, или щетки чуть шире, всякое может быть.

S2S

ок, если кто скажет КАК доработать буду очень признателен!

2 romychs: спасибо за инфу