Выбор машинки

neviDimka

Прочитал темы форума по данному вопросу, обобщил собранную информацию, принял свое предварительное решение, но перед тем как бежать в магазин, хочу проверить, во всем ли я правильно разобрался. Посему критика приветствуется.

Я хочу купить машинку. Обязательно ЭЛЕКТРИЧКУ, обязательно НОВУЮ, и обязательно из магазина в МОСКВЕ.
Бюджет минимальный, из дешевой ценовой категории.

Если не затруднит, ответьте мне на вопросы:

  1. Что лучше взять, шоссейку или внедорожник?
  2. Какой лучше масштаб: 1/10 или 1/18?
  3. Я планирую кататься и участвовать в соревнованиях зимой в зале и летом на улице: кто и как проводит соревнования, у кого лучше/хуже?
  4. Можно ли использовать дрифтовую машинку для обычных шоссейных гонок, если заменить колеса или она настроена узко под дрифт и в обычных гонках будет плоха?
  5. Какую машинку лучше взять в качестве первой:

Естественно, я имею свое видение ответов на эти вопросы:

  1. Мне больше нравятся шоссейки, т.к. внешне они больше похожи на реальные машины, а я люблю полукопии.
  2. Я предпочитаю большие масштабы, т.к. большая машинка ведет себя более похоже на оригинал, т.е. я предпочитаю масштаб 1/10.
  3. Зимой активно и профессионально проводит соревнования клуб Пилот (там масштаб 1/18, масштаба 1/10 нет). Летом активизируется Хобби-Центр (масштаб 1/10 есть), но у них “ущербный” формат - только Киошо. Всех остальных они дискриминируют, что не вызывает уважения. Есть еще клуб Пеликан с 10 масштабом, но их уровень организации на ступеньку ниже и это скорее покатушки по трассе с засечками времени, чем полноценные соревнования. Впрочем свои данные я почерпнул из Форума и могу ошибаться. Может, есть кто еще. Буду рад, если меня поправят и дополнят. Сам я планирую посетить все клубы, но только попозже, в октябре, т.к. в сентябре я закрываю плавательный сезон.
  4. Мне кажется, что дрифтовая машинка хороша и для обычных шоссейных гонок, если поменять колеса.
  5. Мой выбор на сегодняшний день из машинок, перечисленных выше, если не принимать во внимание где гонять - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7560/ (есть в продаже), или, если ориентироваться в первую очередь на кубки Киошо - www.hobbycenter.ru/product_info_20472.html (обратите внимание, что в Хобби-Центре этих машин в продаже нет и неизвестно когда появятся). А предложить они могут в этом классе - www.hobbycenter.ru/product_info_19562.html, да еще, чтобы получить нормальный прайс надо им доказывать, что ты серьезный моделист, а не на прогулку вышел. В общем то еще удовольствие.

Вот вкрадце все. Буду благодарен за любую помощь / консультации.

Митяй

10 масштаб будет еще в Сокольниках, но думаю зимой по открытой трассе шоссе не проедет 😃
Kyosho Alpha 3 - у меня такая лежит, пылится в коробочке 😃 Машина хорошая, я за полтора-два года на ней сломал только кулак. Из минусов - дорогой тюнинг. Кстати вот ее можно катать на улице - кожух и нету открытых частей шасси (как у ТТ-О1). И неплохо катается по гравию 😉
ТТ-01 щупал, в ней все пластиковое и кажется, что при ударе развалится. Хотя крепкая 😃

Lynx
neviDimka:

Если не затруднит, ответьте мне на вопросы:

  1. Что лучше взять, шоссейку или внедорожник?
  2. Какой лучше масштаб: 1/10 или 1/18?
  3. Я планирую кататься и участвовать в соревнованиях зимой в зале и летом на улице: кто и как проводит соревнования, у кого лучше/хуже?
  4. Можно ли использовать дрифтовую машинку для обычных шоссейных гонок, если заменить колеса или она настроена узко под дрифт и в обычных гонках будет плоха?
  5. Какую машинку лучше взять в качестве первой:

На 1 и 2й вопрос вы ответили сами. Брать надо ИМХО то что нравится.
3й вопрос: не знаю.
4. Можно и в случае с ТТ-01 это будет даже более оправданный выбор, так как на ТТ-01Д установлены сразу подшипники и более мощный двигатель.
5.
Tamiya TT-01

  • дешево и сердито, но нет настроек.
    Tamiya TB-02
  • tamiyarus.ru/rc_electro_tb02.php
  • В базе стоят масляные амортизаторы, шариковые дифф. и подшипники.
  • Настраиваются угол наклона амортизаторов, ход (провисание) рычагов подвески, длину колесной базы, углы развала/схождения колес, передаточное число редуктора, дорожный просвет (клиренс), угол наклона стойки передних колес (камбер).
neviDimka

Спасибо за ответы.
Если я правильно понимаю, что ТВ-02 лучше, чем ТТ-01, а при этом не дороже (4700 руб.)?
К ней есть достаточно запчастей в Москве?

Lynx
neviDimka:

Спасибо за ответы.
Если я правильно понимаю, что ТВ-02 лучше, чем ТТ-01, а при этом не дороже (4700 руб.)?
К ней есть достаточно запчастей в Москве?

Про запчасти не знаю, но для этой модели еще надо - электронный регулятор скорости ESC, а для ТТ он идет в комплекте.

А так да ТБ-02 заметно лучше ТТ-01.

neviDimka
Lynx:

Про запчасти не знаю, но для этой модели еще надо - электронный регулятор скорости ESC, а для ТТ он идет в комплекте.

А так да ТБ-02 заметно лучше ТТ-01.

А сколько стоит регулятор для ТБ-02?
И есть ли возможности по апгрейду шасси ТТ-01, если я захочу его улучшить?

Lynx:
  • Настраиваются угол наклона амортизаторов, ход (провисание) рычагов подвески, длину колесной базы, углы развала/схождения колес, передаточное число редуктора, дорожный просвет (клиренс), угол наклона стойки передних колес (камбер).

Пока я в машинках полный профан. Как скоро мне могут понадобиться осмысленные настройки этих параметров?

Митяй
neviDimka:

А сколько стоит регулятор для ТБ-02?
И есть ли возможности по апгрейду шасси ТТ-01, если я захочу его улучшить?

Регулятор любой для 540 типа моторов. От 1000 и до 10000р. Для начала хватит простенького, например такого.
Апгрейдить ТТ-01 можно, но многого это не даст, лучше шасси другого уровня.

Пока я в машинках полный профан. Как скоро мне могут понадобиться осмысленные настройки этих параметров?

Как только надосет видеть огромные люфты 😃 Я например начал эксперементировать с настройками через год после покупки 😒

neviDimka
Митяй:

Регулятор любой для 540 типа моторов. От 1000 и до 10000р. Для начала хватит простенького, например такого.
Апгрейдить ТТ-01 можно, но многого это не даст, лучше шасси другого уровня.
Как только надосет видеть огромные люфты 😃 Я например начал эксперементировать с настройками через год после покупки 😒

То есть Ваше мнение: правильный выбор в моей ситуации - это ТБ-02.
С этим понял, большое всем спасибо.
Ну а по 3-ему вопросу?
Есть ли где гоняться зимой в зале на машинках 1/10? Про лето не спрашиваю, летом хорошо и на улице.
И проводит ли кто соревнования в этом масштабе зимой, кроме Пеликана?
Про Пеликан я слышал не очень лестные отзывы, якобы их трасса - это убийство для машинок.
Поделитесь опытом, кто где катается и соревнуется?

Swine
neviDimka:

То есть Ваше мнение: правильный выбор в моей ситуации - это ТБ-01.

Нет… ТБ-01 не найдешь…
ТБ-02 😃

Митяй
neviDimka:

То есть Ваше мнение: правильный выбор в моей ситуации - это ТБ-02.

Она должна быть лучше, чем ТТ-01.

Есть ли где гоняться зимой в зале на машинках 1/10? И проводит ли кто соревнования в этом масштабе зимой, кроме Пеликана?
Про Пеликан я слышал не очень лестные отзывы, якобы их трасса - это убийство для машинок.

Я катаюсь зимой в Пеликане, т.к. другой возможности для меня нет. Вроде есть еще трасса в Зеленограде, там спортсмены тренировки проводят.
Да, в Пеликане трасса не ахти (маленькая, фанерные бортики), зато бесплатно и хоть какая-то возможность покататься зимой.

neviDimka
Митяй:

Вроде есть еще трасса в Зеленограде, там спортсмены тренировки проводят.
Да, в Пеликане трасса не ахти (маленькая, фанерные бортики), зато бесплатно и хоть какая-то возможность покататься зимой.

Бесплатно для меня не принципиально. В Пеликане, я знаю, заезды каждое воскресенье. Насколько комфортно на ней на 1/10? Может имеет смысл для зимы купить машинку 1/18? А в Зеленограде тоже по выходным проводят соревнования? Можно ссылку на них, если есть.

Sleeper

Вроде есть еще трасса в Зеленограде

Во Владимире.

Митяй
neviDimka:

Бесплатно для меня не принципиально. В Пеликане, я знаю, заезды каждое воскресенье. Насколько комфортно на ней на 1/10? Может имеет смысл для зимы купить машинку 1/18? А в Зеленограде тоже по выходным проводят соревнования? Можно ссылку на них, если есть.

Разогнаться не получается, если реакция подведет - можно не вписаться в поворот. Частые удары о бортики и об других участников. Узкая…
Про Зеленоград не знаю, сам там не был ни разу.
Насчет 1:18 ничего сказать не могу, не держал в руках. Хотя хотелось бы посмотреть на нее 😃

Во Владимире.

Человек интересовался трассами в Москве. Во Владимире проводятся этапы Чемпионата России и ехать туда не полчаса и не час, и не два.
А в Зеленограде, насколько мне известно были тренировки.

anik

В клубе "Пилот"зимой на шоссейках и на внедарожниках 1\18 проводят соревнования.

Sleeper

Человек интересовался трассами в Москве. Во Владимире проводятся этапы Чемпионата России и ехать туда не полчаса и не час, и не два.
А в Зеленограде, насколько мне известно были тренировки.

Ладно, уговорил.

neviDimka

Про Пилот знаю. Костя Волков там катается. Но масштаб 1/18 немного малковат. Я надеялся, что что-то достойное есть и для 1/10. 😦
Хочется иметь одну машинку и для зала зимой, и для улицы летом. Согласитесь, что 1/18 для улицы мелковат.

anik
neviDimka:

Про Пилот знаю. Костя Волков там катается. Но масштаб 1/18 немного малковат. Я надеялся, что что-то достойное есть и для 1/10. 😦
Хочется иметь одну машинку и для зала зимой, и для улицы летом. Согласитесь, что 1/18 для улицы мелковат.

В наших зачаточных условиях,как я понял, не возможно иметь только одну машину.Ну нет в Москве таких площадок и что бы зимой и летом.У моих знакомых,кто гоняет,по 3-4 машины. А тем более шоссейка,ну ни как по снегу. Правда может и ошибаюсь.