Выбор машинки
Прочитал темы форума по данному вопросу, обобщил собранную информацию, принял свое предварительное решение, но перед тем как бежать в магазин, хочу проверить, во всем ли я правильно разобрался. Посему критика приветствуется.
Я хочу купить машинку. Обязательно ЭЛЕКТРИЧКУ, обязательно НОВУЮ, и обязательно из магазина в МОСКВЕ.
Бюджет минимальный, из дешевой ценовой категории.
Если не затруднит, ответьте мне на вопросы:
- Что лучше взять, шоссейку или внедорожник?
- Какой лучше масштаб: 1/10 или 1/18?
- Я планирую кататься и участвовать в соревнованиях зимой в зале и летом на улице: кто и как проводит соревнования, у кого лучше/хуже?
- Можно ли использовать дрифтовую машинку для обычных шоссейных гонок, если заменить колеса или она настроена узко под дрифт и в обычных гонках будет плоха?
- Какую машинку лучше взять в качестве первой:
- www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7560/ или любую другую на шасси ТТ-01 из www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/,
- www.hobbycenter.ru/product_info_20472.html
- www.hobbycenter.ru/product_info_19562.html
Естественно, я имею свое видение ответов на эти вопросы:
- Мне больше нравятся шоссейки, т.к. внешне они больше похожи на реальные машины, а я люблю полукопии.
- Я предпочитаю большие масштабы, т.к. большая машинка ведет себя более похоже на оригинал, т.е. я предпочитаю масштаб 1/10.
- Зимой активно и профессионально проводит соревнования клуб Пилот (там масштаб 1/18, масштаба 1/10 нет). Летом активизируется Хобби-Центр (масштаб 1/10 есть), но у них “ущербный” формат - только Киошо. Всех остальных они дискриминируют, что не вызывает уважения. Есть еще клуб Пеликан с 10 масштабом, но их уровень организации на ступеньку ниже и это скорее покатушки по трассе с засечками времени, чем полноценные соревнования. Впрочем свои данные я почерпнул из Форума и могу ошибаться. Может, есть кто еще. Буду рад, если меня поправят и дополнят. Сам я планирую посетить все клубы, но только попозже, в октябре, т.к. в сентябре я закрываю плавательный сезон.
- Мне кажется, что дрифтовая машинка хороша и для обычных шоссейных гонок, если поменять колеса.
- Мой выбор на сегодняшний день из машинок, перечисленных выше, если не принимать во внимание где гонять - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7560/ (есть в продаже), или, если ориентироваться в первую очередь на кубки Киошо - www.hobbycenter.ru/product_info_20472.html (обратите внимание, что в Хобби-Центре этих машин в продаже нет и неизвестно когда появятся). А предложить они могут в этом классе - www.hobbycenter.ru/product_info_19562.html, да еще, чтобы получить нормальный прайс надо им доказывать, что ты серьезный моделист, а не на прогулку вышел. В общем то еще удовольствие.
Вот вкрадце все. Буду благодарен за любую помощь / консультации.
10 масштаб будет еще в Сокольниках, но думаю зимой по открытой трассе шоссе не проедет 😃
Kyosho Alpha 3 - у меня такая лежит, пылится в коробочке 😃 Машина хорошая, я за полтора-два года на ней сломал только кулак. Из минусов - дорогой тюнинг. Кстати вот ее можно катать на улице - кожух и нету открытых частей шасси (как у ТТ-О1). И неплохо катается по гравию 😉
ТТ-01 щупал, в ней все пластиковое и кажется, что при ударе развалится. Хотя крепкая 😃
Если не затруднит, ответьте мне на вопросы:
- Что лучше взять, шоссейку или внедорожник?
- Какой лучше масштаб: 1/10 или 1/18?
- Я планирую кататься и участвовать в соревнованиях зимой в зале и летом на улице: кто и как проводит соревнования, у кого лучше/хуже?
- Можно ли использовать дрифтовую машинку для обычных шоссейных гонок, если заменить колеса или она настроена узко под дрифт и в обычных гонках будет плоха?
- Какую машинку лучше взять в качестве первой:
На 1 и 2й вопрос вы ответили сами. Брать надо ИМХО то что нравится.
3й вопрос: не знаю.
4. Можно и в случае с ТТ-01 это будет даже более оправданный выбор, так как на ТТ-01Д установлены сразу подшипники и более мощный двигатель.
5.
Tamiya TT-01
- дешево и сердито, но нет настроек.
Tamiya TB-02 - tamiyarus.ru/rc_electro_tb02.php
- В базе стоят масляные амортизаторы, шариковые дифф. и подшипники.
- Настраиваются угол наклона амортизаторов, ход (провисание) рычагов подвески, длину колесной базы, углы развала/схождения колес, передаточное число редуктора, дорожный просвет (клиренс), угол наклона стойки передних колес (камбер).
Спасибо за ответы.
Если я правильно понимаю, что ТВ-02 лучше, чем ТТ-01, а при этом не дороже (4700 руб.)?
К ней есть достаточно запчастей в Москве?
Спасибо за ответы.
Если я правильно понимаю, что ТВ-02 лучше, чем ТТ-01, а при этом не дороже (4700 руб.)?
К ней есть достаточно запчастей в Москве?
Про запчасти не знаю, но для этой модели еще надо - электронный регулятор скорости ESC, а для ТТ он идет в комплекте.
А так да ТБ-02 заметно лучше ТТ-01.
Про запчасти не знаю, но для этой модели еще надо - электронный регулятор скорости ESC, а для ТТ он идет в комплекте.
А так да ТБ-02 заметно лучше ТТ-01.
А сколько стоит регулятор для ТБ-02?
И есть ли возможности по апгрейду шасси ТТ-01, если я захочу его улучшить?
- Настраиваются угол наклона амортизаторов, ход (провисание) рычагов подвески, длину колесной базы, углы развала/схождения колес, передаточное число редуктора, дорожный просвет (клиренс), угол наклона стойки передних колес (камбер).
Пока я в машинках полный профан. Как скоро мне могут понадобиться осмысленные настройки этих параметров?
А сколько стоит регулятор для ТБ-02?
И есть ли возможности по апгрейду шасси ТТ-01, если я захочу его улучшить?
Регулятор любой для 540 типа моторов. От 1000 и до 10000р. Для начала хватит простенького, например такого.
Апгрейдить ТТ-01 можно, но многого это не даст, лучше шасси другого уровня.
Пока я в машинках полный профан. Как скоро мне могут понадобиться осмысленные настройки этих параметров?
Как только надосет видеть огромные люфты 😃 Я например начал эксперементировать с настройками через год после покупки 😒
Регулятор любой для 540 типа моторов. От 1000 и до 10000р. Для начала хватит простенького, например такого.
Апгрейдить ТТ-01 можно, но многого это не даст, лучше шасси другого уровня.
Как только надосет видеть огромные люфты 😃 Я например начал эксперементировать с настройками через год после покупки 😒
То есть Ваше мнение: правильный выбор в моей ситуации - это ТБ-02.
С этим понял, большое всем спасибо.
Ну а по 3-ему вопросу?
Есть ли где гоняться зимой в зале на машинках 1/10? Про лето не спрашиваю, летом хорошо и на улице.
И проводит ли кто соревнования в этом масштабе зимой, кроме Пеликана?
Про Пеликан я слышал не очень лестные отзывы, якобы их трасса - это убийство для машинок.
Поделитесь опытом, кто где катается и соревнуется?
То есть Ваше мнение: правильный выбор в моей ситуации - это ТБ-01.
Нет… ТБ-01 не найдешь…
ТБ-02 😃
То есть Ваше мнение: правильный выбор в моей ситуации - это ТБ-02.
Она должна быть лучше, чем ТТ-01.
Есть ли где гоняться зимой в зале на машинках 1/10? И проводит ли кто соревнования в этом масштабе зимой, кроме Пеликана?
Про Пеликан я слышал не очень лестные отзывы, якобы их трасса - это убийство для машинок.
Я катаюсь зимой в Пеликане, т.к. другой возможности для меня нет. Вроде есть еще трасса в Зеленограде, там спортсмены тренировки проводят.
Да, в Пеликане трасса не ахти (маленькая, фанерные бортики), зато бесплатно и хоть какая-то возможность покататься зимой.
Вроде есть еще трасса в Зеленограде, там спортсмены тренировки проводят.
Да, в Пеликане трасса не ахти (маленькая, фанерные бортики), зато бесплатно и хоть какая-то возможность покататься зимой.
Бесплатно для меня не принципиально. В Пеликане, я знаю, заезды каждое воскресенье. Насколько комфортно на ней на 1/10? Может имеет смысл для зимы купить машинку 1/18? А в Зеленограде тоже по выходным проводят соревнования? Можно ссылку на них, если есть.
Вроде есть еще трасса в Зеленограде
Во Владимире.
Бесплатно для меня не принципиально. В Пеликане, я знаю, заезды каждое воскресенье. Насколько комфортно на ней на 1/10? Может имеет смысл для зимы купить машинку 1/18? А в Зеленограде тоже по выходным проводят соревнования? Можно ссылку на них, если есть.
Разогнаться не получается, если реакция подведет - можно не вписаться в поворот. Частые удары о бортики и об других участников. Узкая…
Про Зеленоград не знаю, сам там не был ни разу.
Насчет 1:18 ничего сказать не могу, не держал в руках. Хотя хотелось бы посмотреть на нее 😃
Во Владимире.
Человек интересовался трассами в Москве. Во Владимире проводятся этапы Чемпионата России и ехать туда не полчаса и не час, и не два.
А в Зеленограде, насколько мне известно были тренировки.
В клубе "Пилот"зимой на шоссейках и на внедарожниках 1\18 проводят соревнования. ❗
Человек интересовался трассами в Москве. Во Владимире проводятся этапы Чемпионата России и ехать туда не полчаса и не час, и не два.
А в Зеленограде, насколько мне известно были тренировки.
Ладно, уговорил.
Про Пилот знаю. Костя Волков там катается. Но масштаб 1/18 немного малковат. Я надеялся, что что-то достойное есть и для 1/10. 😦
Хочется иметь одну машинку и для зала зимой, и для улицы летом. Согласитесь, что 1/18 для улицы мелковат.
Про Пилот знаю. Костя Волков там катается. Но масштаб 1/18 немного малковат. Я надеялся, что что-то достойное есть и для 1/10. 😦
Хочется иметь одну машинку и для зала зимой, и для улицы летом. Согласитесь, что 1/18 для улицы мелковат.
В наших зачаточных условиях,как я понял, не возможно иметь только одну машину.Ну нет в Москве таких площадок и что бы зимой и летом.У моих знакомых,кто гоняет,по 3-4 машины. А тем более шоссейка,ну ни как по снегу. Правда может и ошибаюсь.
В наших зачаточных условиях,как я понял, не возможно иметь только одну машину.Ну нет в Москве таких площадок и что бы зимой и летом.У моих знакомых,кто гоняет,по 3-4 машины. А тем более шоссейка,ну ни как по снегу. Правда может и ошибаюсь.
Я не планирую зимой гонять на улице. Я ищу хороший зал для зимы и чтобы с периодическим проведением соревнований.
Ну а летом конечно же лучше на улице. Поэтому я и поднял эту тему, чтобы выбрать оптимальную машинку и для зимы в зале (в первую очередь), и для лета на улице. Ну и чтобы в соревнованиях можно было участвовать и было интересно.