Автомодели при -10-15 гр. С
Вполне возможно что у меня глюк, но кажется где-то-там я видел букву А, хотя точно уже не уверен.
По поводу - температур, у меня холодный двигатель вынесенный из дома, охладившись около 3-5 минут на -5-10 градусах пока с ребенком доковыляю до поля, без нагрева феном или горелкой заводится только через 5-10 мин дерганий, наверное после того как его свечкой разогреет и изредка зажигающейся в цилиндре горючкой. По крайней мере последние 2-3 минуты перед собственно заведением двигателя при рывке ощущается очень легкое вращение двигателя, уже как-бы схватывает, но не совсем. А заведется так ему и - 14 не помеха. Жаль горючка не вовремя кончается. А вообще мне понравился этот китайский движок, хотя он и первый у меня вроде и сравнить не счем, но нравится.
В продожение темы, отчет.
Я закрыл щели между боди и шасси поролоном для утепления окон, кое-где пришлось надставлять попролон. Закрыл борта, уменьшил щели в колесных арках, спереди, сзади, закрыл топливный бак сверху. Ну и раньше у меня всегда малярным скотчем низ и бока шасси были заклеены. Плюс закрывал поролоном-же канал в рубашке охлаждения двигателя, но это уже было лишним. Roll Bar еще скотчем заклеил, чтобы под кузовом ветер не гулял.
Итог - супер! Внутрь снег практически не попадает, двигатель горячий на холостых, на ходу не переохлаждется, даже под фонтанами снега от колес!
В дополнение к вышесказанному.
10.01.04 снова приложил машину на крышу. Боди опять нет. Без него при переворачивании машины вверх колесами в глубоком снегу при -8С за 15-20 сек происходит в буквальном смысле обледенение головы цилиндра. Поэтому после первого стало понятно что на таком морозе и движок запороть можно без боди.
к 07.02 озаботьтесь хорошим кузовом, иначе до финала не доберетесь. Перевороты будут наверняка, кроме того у нас трамплин на трассе. К T-Maxx подходят Саважные кузова, без отверстия под двигатель, а может и с отверстием. Кузова были и в СХ, должны были поступить в Пилотаж. Один участник вообще поставил раллийный кузов, просто вырезал где надо под двигатель.
Постараюсь, если в командировку отправят. А если не отправят придется еще раз клеить. И изнутри усиливать.
Я сделал три оборота топливного шланга вокруг головки/ Киоши ДОДЖ РАМ/ и все прекрасно себя чувствовало на -12,топливо 20% касторка без синтетики, движок МАСТЕР 3.5 авто
3 января температура была -3-4 гр. Минус 10-15 - это совсем другое.
Еще интересно, когда пластмассовые детали шасси начинают терять свою прочность, т.е. какая минусовая температура является критичной при частых сильных ударах и столкновениях? Состав пластика у всех фирм производителей наверно приблизительно одинаков.
По бортовому питанию - многие производители говорят о -20.
По топливу понятно-синтетика и не слишком много нитрометана. Летом чем больше нитрометана, тем двигатель холоднее.
Самодельные элементы шаси из эпоксидки/стандартного клея только отвердителя 8% вместо 10%/ и дополнительного армирования сталистой проволокой/слегка ржавой-для лучшего сцепления/выдерживают да минус 20,проверил на собственном опыте,после поломки стандарта сделал и погонял на полную катушку -с прыжками и не совсем удачными приземлениями.Кстати сцепление сделано из того же материала,ведет себя намного лучше стандартного 2-кулачкового.Если кому интересно могу прислать -сцепление!