SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Чтобы сменить GXR28 на GT1 ой как много чего потребуется. Это все уже не раз описали в форуме поэтому смотри, читай. А на что поменять… В общемто многие говорят что на хороший 21й достаточно… Но я считаю что если на хороший 28й поменяешь то будет еще лучше! Сам сменил GXR на OS-30 и просто в восторге. Мощи валом, стоит он относительно недорого, в эксплуатации без подвохов и едет даже не очень настроенный.
Никакних вариантов типа поменять голову не стоит ставить
ну во что вылилась замена на OS30?
Сам мотор мне обошелся что около 200 баксов. Замена остального необходимого выльется как бы не в такю же сумму. Но это проблема всех первых GT. Производитель это видимо специально делал. Сколько точно потянуло все остальное кроме мотра я не подсчитывал. Да и потом, я брал одни детальки для этого, читал что умельцы много чего делали сами или искали какието компромисные варианты…
to discodiver: если всё таки решишься менять GXR28 , то на OS 28VZB SPEC (лучший варианта в доступном сегменте российского рынка по моему мнению). А если не хочется сильно тратиться, то рекомендую обратиться в Хобби Центр в Куркино. Там тебе GXR нормально отрегулируют , доведут до ума, и получится “ЗВЕРЬ-машина” (по своему опыту говорю). Движок то сам по себе неплохой - дури навалом, работает стабильно и достаточно долго, не прихотлив в эксплутации, НО только после определённых манипуляций и нескольких взмахов волшебной палочкой )))). В общем если надумаешь GXR оставлять, пиши в личку - подскажу к кому обратиться.
У меня тоже Inferno GT имеется в автопарке и достаточно давно - уже больше 3-х лет , из которых целый год стояла из-за геморроя с движками. Не хотелось тратиться на новый, собирал из 3-х один рабочий, но все на базе GXR28. В итоге ничего хорощего получить не удалось, а нести куда не хотелось - привык всё своими руками делать. Так она и встала “на прикол”. А тут недавно решил ей заняться , перешагнул через себя и понёс в Хобби. На моё счастье нашёлся там хороший человек , и помог он мне с моей бедой - собрал из моего движка ТАКОЙ агрегат , что теперь Инферна похожа пулю - еле-еле справляюсь с ней на скорости. И между прочим обошлось мне всё это в новый маховик(400р) и новую обгонку (700р) ну плюс ремонт двигателя и час работы по прейскуранту (около 1т .р.) - однозначно дешевле , чем новый движок и уж тем более бесценные потраченные нервы. Думайте сами, решайте сами…
спасибо за скорые отзывы))) а имя человечка, который шаманит с движками, так на всякий, подлежит разглашению?
Очень сильно смахивает на рекламу. Потому как любой мотор требует подстройки в зависимости от погоды! Вариантов так чтобы вот настроили мне и я потом пока его не убью катаю - нет!
маньяку: ни в коем случае не реклама. Я даже не стал озвучивать ничего в общем форуме , а попросил человека в личку обратиться. Само собой к каждому движку свой подход нужен. Но почти все GXR28 оч геморройны в настройке, редкий случай, когда новый движок сразу заводится, нормально обкатывается и в последствии без проблем эксплуатируется. А я всего навсего предложил человеку удобный и более менее накладный выход из ситуации. Сам никакого отношения к Хобби не имею и в рекламной продвижении их магаза не заинтересован. Наверняка есть ещё люди, кто может сделать тоже самое с движком, а может и лучше. Если знаете, порекомендуйте людям.
А исчо такой вопрсик - GXR28SG - встанет на GT?
думаю встанет без вопросов. хотя надо пробовать. или уточнить в ХЦ
про него что-то я отзывов нигде не читал. Он достаточно новый? Интересно, он от болезней 28 го избавился? Надо порыться)))
Никто не решается наступать на грабли и покупать GXR28SG … а где он продаётся и по какой цене ? Если цена примерно равна OS21 , то бери ослика не задумываясь . 21-го движка за глаза хватит , шасси лёгкое . И на топливе сэкономишь .
А вообще не дёргайся раньше времени - потр…йся сначала с родным GXR28 😃 , потренируйся в смысле , придёт понимание - там уже и решишь что для тебя важнее .
да я пока так))) строю им глазки)))
to discodiver: по поводу 28sg - встаёт на gt1 , но помоему потребуется небольшая модификация мотораму. По отзывам новый мотор полностью избавился от недочётов первой версии, стал более динамичный и приёмистый, упрощён в настройке. Сегодня приобрели товарищу GT2 как раз таки с новым мотором, завтра собираемся обкатывать и тестировать на предмет его нововведений. Если всё получится , обязательно напишу очерк о проделанной работе. Так что - ждите результатов. Хотелось бы надеяться , что три года инженеры Kyosho не просто так свой хлеб ели и добились каких-то существенных результатов в работе над своими ошибками в нашей всеми горячо любимой первой версии Inferno GT.
28sg потребует ровно таких же переделок как и любой другой стандартный мотор. У GXR было свое крепление к шасси, а SG крепиться по нормальному. Единственное что не надо будет менять колено трубы
ладно, пока ничего не буду предпринимать, так - почву прощупаю. Кстати для зондирования - какие магазины есть с запчастями окромя hobby?
Магазины - www.rcdesign.ru/shops/moscow , а ещё по запчастяи для Kyosho - wwwmirhobby.ru (подешевле хобби ц. будет) - НЕ РЕКЛАМА , а совет честному народу…
ну воть)))
Your item arrived in RUSSIA at 7:51 PM on March 3, 2009. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
осталось немного подождать нашу почту, и будет отчет)))
Грядёт большой сериал … н-н-не переключайтесь 😉
следующая серия)))
Your item cleared customs in RUSSIA at 2:05 AM on March 6, 2009.
Интересно, кто там по ночам то работает?
Начнем потихоньку?)))
Коробочка пришла, но из-за велликого праздника ничего толклм сделать не удалось - так окинул взглядом, протер корпус. Видимых повреждений и косяков на первый взгляд не обнаружено ( ну окромя сломанного крепления бампера и переднего левого держателя кузова - замена в комплекте). Также в комплекте стандартный пульт, подогреватель свечи, или как его - как им пользоваться нифига не понял, никаких разьемов на нем нет, как он заряжается то? Зарядник для пульта тож есть.
Из бонусов - тесть подогнал новый GXR28 и пульт Perfex KT-14 ( как бонус)- идут из Англии.
есть такой вопросик - если дергать за стартер при пустом движке, должно ли быть сопротивление какое-нибудь, или какие то признаки? А то я подергал, он довольно легко ходит.
Вот пока все, без фоток - во вторник доберусь до нее основательно, и будет нормальный сериал)))
Купи другой накальник с зарядкой в комплекте - у вас не проблема найти . В стоковый ставятся либо две большие батарейки , либо два аккумулятора АА , но в стаканах-адаптерах .
Если свеча выкручена , то сопротивления практически нет .