SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
про него что-то я отзывов нигде не читал. Он достаточно новый? Интересно, он от болезней 28 го избавился? Надо порыться)))
Никто не решается наступать на грабли и покупать GXR28SG … а где он продаётся и по какой цене ? Если цена примерно равна OS21 , то бери ослика не задумываясь . 21-го движка за глаза хватит , шасси лёгкое . И на топливе сэкономишь .
А вообще не дёргайся раньше времени - потр…йся сначала с родным GXR28 😃 , потренируйся в смысле , придёт понимание - там уже и решишь что для тебя важнее .
да я пока так))) строю им глазки)))
to discodiver: по поводу 28sg - встаёт на gt1 , но помоему потребуется небольшая модификация мотораму. По отзывам новый мотор полностью избавился от недочётов первой версии, стал более динамичный и приёмистый, упрощён в настройке. Сегодня приобрели товарищу GT2 как раз таки с новым мотором, завтра собираемся обкатывать и тестировать на предмет его нововведений. Если всё получится , обязательно напишу очерк о проделанной работе. Так что - ждите результатов. Хотелось бы надеяться , что три года инженеры Kyosho не просто так свой хлеб ели и добились каких-то существенных результатов в работе над своими ошибками в нашей всеми горячо любимой первой версии Inferno GT.
28sg потребует ровно таких же переделок как и любой другой стандартный мотор. У GXR было свое крепление к шасси, а SG крепиться по нормальному. Единственное что не надо будет менять колено трубы
ладно, пока ничего не буду предпринимать, так - почву прощупаю. Кстати для зондирования - какие магазины есть с запчастями окромя hobby?
Магазины - www.rcdesign.ru/shops/moscow , а ещё по запчастяи для Kyosho - wwwmirhobby.ru (подешевле хобби ц. будет) - НЕ РЕКЛАМА , а совет честному народу…
ну воть)))
Your item arrived in RUSSIA at 7:51 PM on March 3, 2009. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
осталось немного подождать нашу почту, и будет отчет)))
Грядёт большой сериал … н-н-не переключайтесь 😉
следующая серия)))
Your item cleared customs in RUSSIA at 2:05 AM on March 6, 2009.
Интересно, кто там по ночам то работает?
Начнем потихоньку?)))
Коробочка пришла, но из-за велликого праздника ничего толклм сделать не удалось - так окинул взглядом, протер корпус. Видимых повреждений и косяков на первый взгляд не обнаружено ( ну окромя сломанного крепления бампера и переднего левого держателя кузова - замена в комплекте). Также в комплекте стандартный пульт, подогреватель свечи, или как его - как им пользоваться нифига не понял, никаких разьемов на нем нет, как он заряжается то? Зарядник для пульта тож есть.
Из бонусов - тесть подогнал новый GXR28 и пульт Perfex KT-14 ( как бонус)- идут из Англии.
есть такой вопросик - если дергать за стартер при пустом движке, должно ли быть сопротивление какое-нибудь, или какие то признаки? А то я подергал, он довольно легко ходит.
Вот пока все, без фоток - во вторник доберусь до нее основательно, и будет нормальный сериал)))
Купи другой накальник с зарядкой в комплекте - у вас не проблема найти . В стоковый ставятся либо две большие батарейки , либо два аккумулятора АА , но в стаканах-адаптерах .
Если свеча выкручена , то сопротивления практически нет .
тоесть эта хреновина разбирается? А другой покупать обязательно? - этот не очень чтоли?
Свеча стоит на месте, насколько я помню…
Если накальник выглядит как 2 бочёнка , слепленные вместе , с проводом и , тскть цангой на конце , то корпус располовинивается 2мя саморезами .
А другой покупать обязательно? - этот не очень чтоли?
Фотки давай , а то долго будем в угадаймелодию играть .
Свеча стоит на месте, насколько я помню…
…а поточнее ?
Не дрюкай его насухую )))
Плесни хотя бы ВД40 , или моторной синтетики в свечное отверстие , и свечу с медным компрессионным кольцом вкрути . Затягивай без фанатизма , а то резьбу сорвёшь .
Если с маслом и свечёй сопротивления не будет , то … вообще то у всех понятия лёгкости разные , и сопротивления . Может ты бодибилдер , ёмаё , и тебе эта дёргалка , что бульдозеру ниточка 😃
воть этот накал
а вот это свеча?
Я конечно хоть и водолаз, но подковы гнуть не могу. Сопротивления как-то не осчучалось. Чтобы свечку выкрутить, как и колеса снять - нужен специально обученный ключик, а его в комплекте не было((( пробовал совковыми головками - толстоватые(
Ну вобсчем урвал еще часик для моделки , полчаса потратил на отвинчивание болтов крепления мотора - 2 из них сорваны были. Отвинтил, снял глушитель, патрубок, который от мотора к глушителю идет- резиновая прокладка высохла и порвалась - придется герметиком крепить, или вырезать. Внутри мотора никакой ржавчины не видно, даже маслицо есть вроде. Брызнул WD на всякий- дернул стартер, и понял, что сопротивление то есть, просто был пристывший поршень, закудахтал движок))))
Еще пару вопросов - каким топливом пользуетесь, какая свечка сейчас нужна, и какие ГСМ заливаете. Ну чтобы все почистить-смазать-залить, и в бой)))
Чтобы увидеть ржавчину , надо снимать голову , гильзу , поршень с шатуном , заднюю крышку , вытащить коленвал .
Свеча OS №8 универсальная .
Топливо Байрон 2000 .
Прокладку на выпуск из тонкого паронита .
ГСМ никуда заливать не надо - всё есть в топливе .
Обязательно посетить
Обязательно прочитать .
Движок разобрал, ржавчины нет. Сегодня все почистил от грязи, частично облил мовилем. Поставил фильтр. Только его еще ведь пропитывать надо( впихнул батарейки, сервы реагируют, не дрожат) завтра буду заливать силикон в амортизаторы и менять пружины. Хочу еще придумать воздухозаборники как на 1:1, чтобы лобовуху не резать. Надо добраться до магазина с топливом и болтиками
частично облил мовилем
а зачем так жестоко?
Хочу еще придумать воздухозаборники
не забудь, что выходное отверстие обдува по площади должно быть в два раза больше входного. тогда двиг будет нормально охлаждаться… проверено на 4х кузовах. резал везде по разному. охлаждается нормально только в одном, сделанном по принципу: вход - Р, выход - 2Р.
Движок разобрал, ржавчины нет.
Не верю . Фотки есть ? У всех есть , а у тебя нет . Совсем ни капли ?
частично облил мовилем.
Если это такая липкая фигня , про которую я думаю , то летом вся пыль будет твоя . Ты бы хоть спросил что ли .
впихнул батарейки, сервы реагируют, не дрожат
Тогда будешь подопытным - послужишь тскть на благо . Просьба , покататься на 4 батарейках , как можно более продолжительное время , пока не надоест . Есть моё имхищще , что стоковые сервы принципиально не дружат с напряжениями более 6в. Пятибаночный аккум только с зарядки может отдать 7.2в. , кмк , от этого они (сервы) начинают загибаться , и дёргаться . Я когда-то сдуру 6 банок подключил - пяти минут не прошло , как серва начала дёргаться в припадках , потом крутанулась в крайнее положение и продолжала так жужжать - края потеряла ))) .