SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
спасибо за скорые отзывы))) а имя человечка, который шаманит с движками, так на всякий, подлежит разглашению?
Очень сильно смахивает на рекламу. Потому как любой мотор требует подстройки в зависимости от погоды! Вариантов так чтобы вот настроили мне и я потом пока его не убью катаю - нет!
маньяку: ни в коем случае не реклама. Я даже не стал озвучивать ничего в общем форуме , а попросил человека в личку обратиться. Само собой к каждому движку свой подход нужен. Но почти все GXR28 оч геморройны в настройке, редкий случай, когда новый движок сразу заводится, нормально обкатывается и в последствии без проблем эксплуатируется. А я всего навсего предложил человеку удобный и более менее накладный выход из ситуации. Сам никакого отношения к Хобби не имею и в рекламной продвижении их магаза не заинтересован. Наверняка есть ещё люди, кто может сделать тоже самое с движком, а может и лучше. Если знаете, порекомендуйте людям.
А исчо такой вопрсик - GXR28SG - встанет на GT?
думаю встанет без вопросов. хотя надо пробовать. или уточнить в ХЦ
про него что-то я отзывов нигде не читал. Он достаточно новый? Интересно, он от болезней 28 го избавился? Надо порыться)))
Никто не решается наступать на грабли и покупать GXR28SG … а где он продаётся и по какой цене ? Если цена примерно равна OS21 , то бери ослика не задумываясь . 21-го движка за глаза хватит , шасси лёгкое . И на топливе сэкономишь .
А вообще не дёргайся раньше времени - потр…йся сначала с родным GXR28 😃 , потренируйся в смысле , придёт понимание - там уже и решишь что для тебя важнее .
да я пока так))) строю им глазки)))
to discodiver: по поводу 28sg - встаёт на gt1 , но помоему потребуется небольшая модификация мотораму. По отзывам новый мотор полностью избавился от недочётов первой версии, стал более динамичный и приёмистый, упрощён в настройке. Сегодня приобрели товарищу GT2 как раз таки с новым мотором, завтра собираемся обкатывать и тестировать на предмет его нововведений. Если всё получится , обязательно напишу очерк о проделанной работе. Так что - ждите результатов. Хотелось бы надеяться , что три года инженеры Kyosho не просто так свой хлеб ели и добились каких-то существенных результатов в работе над своими ошибками в нашей всеми горячо любимой первой версии Inferno GT.
28sg потребует ровно таких же переделок как и любой другой стандартный мотор. У GXR было свое крепление к шасси, а SG крепиться по нормальному. Единственное что не надо будет менять колено трубы
ладно, пока ничего не буду предпринимать, так - почву прощупаю. Кстати для зондирования - какие магазины есть с запчастями окромя hobby?
Магазины - www.rcdesign.ru/shops/moscow , а ещё по запчастяи для Kyosho - wwwmirhobby.ru (подешевле хобби ц. будет) - НЕ РЕКЛАМА , а совет честному народу…
ну воть)))
Your item arrived in RUSSIA at 7:51 PM on March 3, 2009. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
осталось немного подождать нашу почту, и будет отчет)))
Грядёт большой сериал … н-н-не переключайтесь 😉
следующая серия)))
Your item cleared customs in RUSSIA at 2:05 AM on March 6, 2009.
Интересно, кто там по ночам то работает?
Начнем потихоньку?)))
Коробочка пришла, но из-за велликого праздника ничего толклм сделать не удалось - так окинул взглядом, протер корпус. Видимых повреждений и косяков на первый взгляд не обнаружено ( ну окромя сломанного крепления бампера и переднего левого держателя кузова - замена в комплекте). Также в комплекте стандартный пульт, подогреватель свечи, или как его - как им пользоваться нифига не понял, никаких разьемов на нем нет, как он заряжается то? Зарядник для пульта тож есть.
Из бонусов - тесть подогнал новый GXR28 и пульт Perfex KT-14 ( как бонус)- идут из Англии.
есть такой вопросик - если дергать за стартер при пустом движке, должно ли быть сопротивление какое-нибудь, или какие то признаки? А то я подергал, он довольно легко ходит.
Вот пока все, без фоток - во вторник доберусь до нее основательно, и будет нормальный сериал)))
Купи другой накальник с зарядкой в комплекте - у вас не проблема найти . В стоковый ставятся либо две большие батарейки , либо два аккумулятора АА , но в стаканах-адаптерах .
Если свеча выкручена , то сопротивления практически нет .
тоесть эта хреновина разбирается? А другой покупать обязательно? - этот не очень чтоли?
Свеча стоит на месте, насколько я помню…
Если накальник выглядит как 2 бочёнка , слепленные вместе , с проводом и , тскть цангой на конце , то корпус располовинивается 2мя саморезами .
А другой покупать обязательно? - этот не очень чтоли?
Фотки давай , а то долго будем в угадаймелодию играть .
Свеча стоит на месте, насколько я помню…
…а поточнее ?
Не дрюкай его насухую )))
Плесни хотя бы ВД40 , или моторной синтетики в свечное отверстие , и свечу с медным компрессионным кольцом вкрути . Затягивай без фанатизма , а то резьбу сорвёшь .
Если с маслом и свечёй сопротивления не будет , то … вообще то у всех понятия лёгкости разные , и сопротивления . Может ты бодибилдер , ёмаё , и тебе эта дёргалка , что бульдозеру ниточка 😃
воть этот накал
а вот это свеча?
Я конечно хоть и водолаз, но подковы гнуть не могу. Сопротивления как-то не осчучалось. Чтобы свечку выкрутить, как и колеса снять - нужен специально обученный ключик, а его в комплекте не было((( пробовал совковыми головками - толстоватые(
Ну вобсчем урвал еще часик для моделки , полчаса потратил на отвинчивание болтов крепления мотора - 2 из них сорваны были. Отвинтил, снял глушитель, патрубок, который от мотора к глушителю идет- резиновая прокладка высохла и порвалась - придется герметиком крепить, или вырезать. Внутри мотора никакой ржавчины не видно, даже маслицо есть вроде. Брызнул WD на всякий- дернул стартер, и понял, что сопротивление то есть, просто был пристывший поршень, закудахтал движок))))