SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
установить центральный диф на IGT вообще не проблема, думаю будет потеря макс скорости…тем более тут есть человек который это сделал, правда у него это уже почти багги 😊
grundic13- а Вы установили все шайбы как указанно в инструкции, конечно ваша проблема не из-за них, но вот если их не установить можно попасть на замену шестеренок коробки
Andrew1980 так это и есть обгонка… когда ручками крутишь, всё работает и двигается… но ПЕРИОДИЧЕСКИ не срабатывает на заведёном двиге…
есть вероятность, что на высоких оборотах обгонка не работает, ну не буду же я покупать по 10 раз на дню обгонку…
то что это подшипник свободного хода, он же оne-way bearing, он же обг. муфта я прекрасно знаю;), может стоит произвести обслуживание, даже новой детальки…
Источник www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/415/
Если после очистки и переборки подшипника свободного хода он не схватывает приводной вал, тогда приводной вал и/или подшипник свободного хода нуждаются в замене. в противном случае можно весело тарахтеть на месте, радуя прохожих😂
установить центральный диф на IGT вообще не проблема, думаю будет потеря макс скорости
естественно не проблема, т.к. он там раньше и стоял… а передача останется одна, ну соответственно и скорость уменьшится…
Источник
почти по теме… но только в коробке неисчего коксоваться подшипнику… попробую посмотреть вал сегодня…
если наипнулся вал, то никому не надо ничего в ХЦ? а то ехать ради одного вала как-то не прёт… вот он
вобщем посмотрел вал трансмиссии… всё в норме…
я в тупике…
А что за проблема с болтами ? Выкручиваются ?Неужто в Мурманск собрался ? Ну так бери машину , какие проблемы ))
Болты не выкручиваются - стираются головки, родные болты с огромным трудом выкрутил и выкинул, а те, которые поставил на замену немного выглядывают и моментально стираются, приходится менять после каждых покатух(((
В Мурманск собираюсь - по работе, но машинку взять не получится, так как на самолетике летим, а там вес ограничивают(((
извини, но видео у меня не показывает… у тебя штатный двиг???
Пока что штатный
да, по контуру топливная трубочка на циакрине…
Где катаешься? мЕтро на Ярославке?
Ага, там пару раз всего правда прокатился - но самое удобное место для меня)))
Блин, у меня беда((( - пришел spektrum dx3s и я его вечером решил рассмотреть поближе, пока крутил - выронил на землю пакетик с приемником и всеми датчиками. Дело было на стоянке. На следующий день спросил - никто ничего не находил(((
Блин, у меня беда((( - пришел spektrum dx3s и я его вечером решил рассмотреть поближе, пока крутил - выронил на землю пакетик с приемником и всеми датчиками. Дело было на стоянке. На следующий день спросил - никто ничего не находил(((
Блин вот непруха, теперь нада заказывать и опять ждать:)
Сегодня забрал сцепление и пружинку))) у Andrew1980. Спасибо))))
Заказал еще один комплект Spektrum - жаба проиграла в этом поединке. Ждите через неделькт полторы новый комплектик Spektrum DX3S без приемника телеметрии и самой телеметрии ( с обычным приемником)- тоесть полностью рабочий, даже не вытащенный из коробки с инструкциями и наклейками, в продаже))))
discodiver по поводу болтов крепления. у меня потихоньку стираются только те болты которые находятся около бампера, и то, модели 2 года, я их не менял ещё. не знаю где и как ты катаешься, что у тебя за одни покатухи шляпку стирает… не проще поднять подвеску до штатного состояния, и опустить крепления кузова. чисто визуально ничего не изменится. а болты перестанут стираться…
Да я просто болтики в строительном магазине покупал - под размер, качество у них не ахти. А вот почему стираются - это вопрос, вроде не низко опущена машинка. Хочется под шестигранник болты - они понадежней мне кажется…
Кстати, вопрос на засыпку - какой размер кузова налезет на Инферну и где его купить можно? И как называется по умному эта штука, которая на ручку топливного бака крепится ( чтобы открывать удобнее было), и крепления для топливных фильтров.
штука
эта штука называется, две стяжки, трубочка и пять минут времени… вручную она делается… или тебе нужна с кольцом, покупная?
Привет всем 😁 давно читаю вашу тему. Вчера катался и у меня тоже рвалась пружинка на сцепление 2 раза устал может есть какой нибуть выход ? Discodiver выложи фото с вырезаными воздуховодами а то я видео неувидел
Поставить новое сцепление, хотя бы трёх кулачковое… стандартное убивается с лёту… и все ухищрения, типа проточки канавки в кот. пружинка лежит и проч. продлевают жизнь сцепления ненадолго. если есть возможность, покупай новый маховик и кулачки и не парься… Если нет, только вышеупомянутыми методами: отгибать последний виток и т.д.
Спасибо за инструкцию на русском, она очень помогла убедиться в правильности действий по обкатке.
А где в Москве на них катаются? я только машинку приобрел, если вопросы появятся хотел бы вживую обсудить. Пиво с меня если что 😃
Спасибо за инструкцию на русском, она очень помогла убедиться в правильности действий по обкатке.
А где в Москве на них катаются? я только машинку приобрел, если вопросы появятся хотел бы вживую обсудить. Пиво с меня если что 😃
ты первый, кто сказал спасибо)))
Катаются кто- где. Посмотри в теме Встречи.
Напомнил кстати про инструкцию - надо ее дополнить немного, из стандартной инструкции взять методику определния неправильной работы, что делать если глохнет и т.д.
Я еще по обкатки только дошел, но в сове время имел пилотажевскую багги.
Ты обкатывал по инструкции из инструкции (смешно) или как писал человек на форуме Nicolaich?
сцепление… стандартное убивается с лёту… и все ухищрения…продлевают жизнь сцепления ненадолго.
Всё зависит от прокладки .
Что ты вкладываешь в понятие “с лёту” и “ненадолго” .
я понимаю, что лучше оперировать точными выражениями, типа “… после 25 км. пробега кулачки сцепления подлежат замене…” а не размытыми фразами, но всё строго индивидуально и зависит от манеры катания и интенсивности этих покатушек…
Кому-то и 20 минут катания будут в кайф после калупания в разбитом сцеплении аналогичный отрезок времени…в лучшем случае…
Опять же многое зависит от того, откуда руки растут… ресурс стока крайне мал, и это моё строго субъективное мнение. если начинает систематически ломаться - пора менять
ну ресурс зависит всего от нескольких факторов- материала кулачков ( как быстро они стираются и загибаются на пружину/расширяются от температуры и передавливают пружину), температуры работы сцепления (тобишь манеры катания/ настройки сцепления)
понимаю, что лучше оперировать точными выражениями, типа “… после 25 км. пробега кулачки сцепления подлежат замене…”
Так повелось , что модельный пробег считается в галлонах . А твоё Киошевское сцепление сколько прожило ?
…Опять же многое зависит от того, откуда руки растут…
Вот это верно .
чисто моё мнение: лучше поставить трёхкулачковое сцепление…
лично моё, киошовское, родное сцепление прожило два галона, а потом я поменял двигатель…
А твоё Киошевское сцепление сколько прожило ?
Моё, как ни странно ещё живо… один единественный раз туда лазил, когда OS ставил… откатало 1,5 галона
а примеров у коллег, когда быстро летит, знаю массу… жаль нет под рукой фотика - друга сцепление как раз лежит, которое и 400 мл не прошло, тоже с инферны…
Думается, скоро и моё в негодность придёт:)
мудрить ничего не буду, возьму сразу трёхкулачковое…