SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Поставить новое сцепление, хотя бы трёх кулачковое… стандартное убивается с лёту… и все ухищрения, типа проточки канавки в кот. пружинка лежит и проч. продлевают жизнь сцепления ненадолго. если есть возможность, покупай новый маховик и кулачки и не парься… Если нет, только вышеупомянутыми методами: отгибать последний виток и т.д.
Спасибо за инструкцию на русском, она очень помогла убедиться в правильности действий по обкатке.
А где в Москве на них катаются? я только машинку приобрел, если вопросы появятся хотел бы вживую обсудить. Пиво с меня если что 😃
Спасибо за инструкцию на русском, она очень помогла убедиться в правильности действий по обкатке.
А где в Москве на них катаются? я только машинку приобрел, если вопросы появятся хотел бы вживую обсудить. Пиво с меня если что 😃
ты первый, кто сказал спасибо)))
Катаются кто- где. Посмотри в теме Встречи.
Напомнил кстати про инструкцию - надо ее дополнить немного, из стандартной инструкции взять методику определния неправильной работы, что делать если глохнет и т.д.
Я еще по обкатки только дошел, но в сове время имел пилотажевскую багги.
Ты обкатывал по инструкции из инструкции (смешно) или как писал человек на форуме Nicolaich?
сцепление… стандартное убивается с лёту… и все ухищрения…продлевают жизнь сцепления ненадолго.
Всё зависит от прокладки .
Что ты вкладываешь в понятие “с лёту” и “ненадолго” .
я понимаю, что лучше оперировать точными выражениями, типа “… после 25 км. пробега кулачки сцепления подлежат замене…” а не размытыми фразами, но всё строго индивидуально и зависит от манеры катания и интенсивности этих покатушек…
Кому-то и 20 минут катания будут в кайф после калупания в разбитом сцеплении аналогичный отрезок времени…в лучшем случае…
Опять же многое зависит от того, откуда руки растут… ресурс стока крайне мал, и это моё строго субъективное мнение. если начинает систематически ломаться - пора менять
ну ресурс зависит всего от нескольких факторов- материала кулачков ( как быстро они стираются и загибаются на пружину/расширяются от температуры и передавливают пружину), температуры работы сцепления (тобишь манеры катания/ настройки сцепления)
понимаю, что лучше оперировать точными выражениями, типа “… после 25 км. пробега кулачки сцепления подлежат замене…”
Так повелось , что модельный пробег считается в галлонах . А твоё Киошевское сцепление сколько прожило ?
…Опять же многое зависит от того, откуда руки растут…
Вот это верно .
чисто моё мнение: лучше поставить трёхкулачковое сцепление…
лично моё, киошовское, родное сцепление прожило два галона, а потом я поменял двигатель…
А твоё Киошевское сцепление сколько прожило ?
Моё, как ни странно ещё живо… один единественный раз туда лазил, когда OS ставил… откатало 1,5 галона
а примеров у коллег, когда быстро летит, знаю массу… жаль нет под рукой фотика - друга сцепление как раз лежит, которое и 400 мл не прошло, тоже с инферны…
Думается, скоро и моё в негодность придёт:)
мудрить ничего не буду, возьму сразу трёхкулачковое…
я на днях стал обладателем inferno gt, хочу прикупить себе карбоновые кулачки сцепления но, незнаю как долго они живут…
мож кто скажет из какого материала лучше кулачки брать???
images.amainhobbies.com/images/…/fio-ot-fr93.jpg
и вообще что нужно сразу заменить???
Моё, как ни странно ещё живо… откатало 1,5 галона
Не странно . Мои кулаки отходили 2 галлона , у grundic13 тоже 2 … как говорится , у кого откуда руки растут …
Интересно посмотреть на убитое сцепление после 400мл.
я на днях стал обладателем inferno gt, хочу прикупить себе карбоновые кулачки сцепления
И вот что вы теперь все к сцеплению при… копались . E-speed , не забивай себе голову ерундой , катайся со стоковыми , только заводи и настраивай на подставке и всё будет ок . В этой тележке другой работы навалом .
зы. хотя нет . Отломай у пружинки сцепления отогнутые на заводе ухи и отогни сам аккуратно по одному витку, соедини и будет счастье .
ну я просто хочу прозапас купить…
и всётаки, из какого материала сцепление лучше покупать???
из какого материала сцепление лучше покупать
у меня вот такие www.hobbycenter.ru/product_info_7118.html , второй сезон, 3-й или 4-й галон ходят, тьфу-тьфу-тьфу…
притом при всём, я бы не сказал, что езжу аккуратно, тапок постоянно срываю в пол…
З.Ы. по проблеме проскальзывания сцепления или обгонки, которая у меня была: всё теперь работает нормально, тьфу-тьфу-тьфу. собственно ничего сверхреального не сделал. просто протёр колокол сцепления изнутри, а также протёр вал коробки передач… на прошлых выходных откатал отлично, без глюков…
привет а какой у тебя маховик диаметра ?
привет а какой у тебя маховик диаметра ?
вот этот www.hobbycenter.ru/product_info_8536.html
3PC Flywheel(34)
Маховик трёх кулачкового сцепления, диаметр 34мм., внутренний диаметр под вал 7мм., для багги 8-го масштаба Kyosho Inferno MP777. Для установки требуется конус IFW143 и гайка IFW54.
забыл добавить: кулаки стоят не на штатном движке, а на 21RG.
Народ, ещё такой вопросец.
по каким параметрам я могу понять что кузов подходит на инферну???
а то смотрю на сайтах кузова, а там размеры стоят 190мм или 200мм. …
значит у тебя неродной дв. а то я себе поставил маховик на 34 мм и у меня сродным дв не достает маховик до ст.стола
до ст.стола
проточи раму инферны напильником, сделай отверстие немного длиннее… я даже под штатник протачивал раму… у меня всё нормально достаёт… и какой у вас стол?
190мм или 200мм
точно не помню, что эти цифры значат… тольи ширину, толь длину, толи посадочное место… здаётся мне, расстояние между колёсными осями…
Chassis Technical Data
Length 480mm
Width 310mm
Height 135mm
Ground Clearance 10mm
Wheelbase 325mm
Tread (F/R) 262/265mm
Tire(F/R) Φ 97×48mm