SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Да я просто болтики в строительном магазине покупал - под размер, качество у них не ахти. А вот почему стираются - это вопрос, вроде не низко опущена машинка. Хочется под шестигранник болты - они понадежней мне кажется…
Кстати, вопрос на засыпку - какой размер кузова налезет на Инферну и где его купить можно? И как называется по умному эта штука, которая на ручку топливного бака крепится ( чтобы открывать удобнее было), и крепления для топливных фильтров.
штука
эта штука называется, две стяжки, трубочка и пять минут времени… вручную она делается… или тебе нужна с кольцом, покупная?
Привет всем 😁 давно читаю вашу тему. Вчера катался и у меня тоже рвалась пружинка на сцепление 2 раза устал может есть какой нибуть выход ? Discodiver выложи фото с вырезаными воздуховодами а то я видео неувидел
Поставить новое сцепление, хотя бы трёх кулачковое… стандартное убивается с лёту… и все ухищрения, типа проточки канавки в кот. пружинка лежит и проч. продлевают жизнь сцепления ненадолго. если есть возможность, покупай новый маховик и кулачки и не парься… Если нет, только вышеупомянутыми методами: отгибать последний виток и т.д.
Спасибо за инструкцию на русском, она очень помогла убедиться в правильности действий по обкатке.
А где в Москве на них катаются? я только машинку приобрел, если вопросы появятся хотел бы вживую обсудить. Пиво с меня если что 😃
Спасибо за инструкцию на русском, она очень помогла убедиться в правильности действий по обкатке.
А где в Москве на них катаются? я только машинку приобрел, если вопросы появятся хотел бы вживую обсудить. Пиво с меня если что 😃
ты первый, кто сказал спасибо)))
Катаются кто- где. Посмотри в теме Встречи.
Напомнил кстати про инструкцию - надо ее дополнить немного, из стандартной инструкции взять методику определния неправильной работы, что делать если глохнет и т.д.
Я еще по обкатки только дошел, но в сове время имел пилотажевскую багги.
Ты обкатывал по инструкции из инструкции (смешно) или как писал человек на форуме Nicolaich?
сцепление… стандартное убивается с лёту… и все ухищрения…продлевают жизнь сцепления ненадолго.
Всё зависит от прокладки .
Что ты вкладываешь в понятие “с лёту” и “ненадолго” .
я понимаю, что лучше оперировать точными выражениями, типа “… после 25 км. пробега кулачки сцепления подлежат замене…” а не размытыми фразами, но всё строго индивидуально и зависит от манеры катания и интенсивности этих покатушек…
Кому-то и 20 минут катания будут в кайф после калупания в разбитом сцеплении аналогичный отрезок времени…в лучшем случае…
Опять же многое зависит от того, откуда руки растут… ресурс стока крайне мал, и это моё строго субъективное мнение. если начинает систематически ломаться - пора менять
ну ресурс зависит всего от нескольких факторов- материала кулачков ( как быстро они стираются и загибаются на пружину/расширяются от температуры и передавливают пружину), температуры работы сцепления (тобишь манеры катания/ настройки сцепления)
понимаю, что лучше оперировать точными выражениями, типа “… после 25 км. пробега кулачки сцепления подлежат замене…”
Так повелось , что модельный пробег считается в галлонах . А твоё Киошевское сцепление сколько прожило ?
…Опять же многое зависит от того, откуда руки растут…
Вот это верно .
чисто моё мнение: лучше поставить трёхкулачковое сцепление…
лично моё, киошовское, родное сцепление прожило два галона, а потом я поменял двигатель…
А твоё Киошевское сцепление сколько прожило ?
Моё, как ни странно ещё живо… один единественный раз туда лазил, когда OS ставил… откатало 1,5 галона
а примеров у коллег, когда быстро летит, знаю массу… жаль нет под рукой фотика - друга сцепление как раз лежит, которое и 400 мл не прошло, тоже с инферны…
Думается, скоро и моё в негодность придёт:)
мудрить ничего не буду, возьму сразу трёхкулачковое…
я на днях стал обладателем inferno gt, хочу прикупить себе карбоновые кулачки сцепления но, незнаю как долго они живут…
мож кто скажет из какого материала лучше кулачки брать???
images.amainhobbies.com/images/…/fio-ot-fr93.jpg
и вообще что нужно сразу заменить???
Моё, как ни странно ещё живо… откатало 1,5 галона
Не странно . Мои кулаки отходили 2 галлона , у grundic13 тоже 2 … как говорится , у кого откуда руки растут …
Интересно посмотреть на убитое сцепление после 400мл.
я на днях стал обладателем inferno gt, хочу прикупить себе карбоновые кулачки сцепления
И вот что вы теперь все к сцеплению при… копались . E-speed , не забивай себе голову ерундой , катайся со стоковыми , только заводи и настраивай на подставке и всё будет ок . В этой тележке другой работы навалом .
зы. хотя нет . Отломай у пружинки сцепления отогнутые на заводе ухи и отогни сам аккуратно по одному витку, соедини и будет счастье .
ну я просто хочу прозапас купить…
и всётаки, из какого материала сцепление лучше покупать???
из какого материала сцепление лучше покупать
у меня вот такие www.hobbycenter.ru/product_info_7118.html , второй сезон, 3-й или 4-й галон ходят, тьфу-тьфу-тьфу…
притом при всём, я бы не сказал, что езжу аккуратно, тапок постоянно срываю в пол…
З.Ы. по проблеме проскальзывания сцепления или обгонки, которая у меня была: всё теперь работает нормально, тьфу-тьфу-тьфу. собственно ничего сверхреального не сделал. просто протёр колокол сцепления изнутри, а также протёр вал коробки передач… на прошлых выходных откатал отлично, без глюков…
привет а какой у тебя маховик диаметра ?
привет а какой у тебя маховик диаметра ?
вот этот www.hobbycenter.ru/product_info_8536.html
3PC Flywheel(34)
Маховик трёх кулачкового сцепления, диаметр 34мм., внутренний диаметр под вал 7мм., для багги 8-го масштаба Kyosho Inferno MP777. Для установки требуется конус IFW143 и гайка IFW54.
забыл добавить: кулаки стоят не на штатном движке, а на 21RG.