SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Anan_Ass

Я еще по обкатки только дошел, но в сове время имел пилотажевскую багги.
Ты обкатывал по инструкции из инструкции (смешно) или как писал человек на форуме Nicolaich?

Nicolaich
Myxa:

сцепление… стандартное убивается с лёту… и все ухищрения…продлевают жизнь сцепления ненадолго.

Всё зависит от прокладки .
Что ты вкладываешь в понятие “с лёту” и “ненадолго” .

Myxa

я понимаю, что лучше оперировать точными выражениями, типа “… после 25 км. пробега кулачки сцепления подлежат замене…” а не размытыми фразами, но всё строго индивидуально и зависит от манеры катания и интенсивности этих покатушек…
Кому-то и 20 минут катания будут в кайф после калупания в разбитом сцеплении аналогичный отрезок времени…в лучшем случае…
Опять же многое зависит от того, откуда руки растут… ресурс стока крайне мал, и это моё строго субъективное мнение. если начинает систематически ломаться - пора менять

discodiver

ну ресурс зависит всего от нескольких факторов- материала кулачков ( как быстро они стираются и загибаются на пружину/расширяются от температуры и передавливают пружину), температуры работы сцепления (тобишь манеры катания/ настройки сцепления)

Nicolaich
Myxa:

понимаю, что лучше оперировать точными выражениями, типа “… после 25 км. пробега кулачки сцепления подлежат замене…”

Так повелось , что модельный пробег считается в галлонах . А твоё Киошевское сцепление сколько прожило ?

…Опять же многое зависит от того, откуда руки растут…

Вот это верно .

dan023

привет всем. кто то использовал вот такое сцепления и еще может пружинка часто рватся иза маховика диаметр 34мм

grundic=

чисто моё мнение: лучше поставить трёхкулачковое сцепление…
лично моё, киошовское, родное сцепление прожило два галона, а потом я поменял двигатель…

Myxa
Nicolaich:

А твоё Киошевское сцепление сколько прожило ?

Моё, как ни странно ещё живо… один единественный раз туда лазил, когда OS ставил… откатало 1,5 галона
а примеров у коллег, когда быстро летит, знаю массу… жаль нет под рукой фотика - друга сцепление как раз лежит, которое и 400 мл не прошло, тоже с инферны…
Думается, скоро и моё в негодность придёт:)
мудрить ничего не буду, возьму сразу трёхкулачковое…

E-speed

я на днях стал обладателем inferno gt, хочу прикупить себе карбоновые кулачки сцепления но, незнаю как долго они живут…
мож кто скажет из какого материала лучше кулачки брать???
images.amainhobbies.com/images/…/fio-ot-fr93.jpg

и вообще что нужно сразу заменить???

Nicolaich
Myxa:

Моё, как ни странно ещё живо… откатало 1,5 галона

Не странно . Мои кулаки отходили 2 галлона , у grundic13 тоже 2 … как говорится , у кого откуда руки растут …
Интересно посмотреть на убитое сцепление после 400мл.

E-speed:

я на днях стал обладателем inferno gt, хочу прикупить себе карбоновые кулачки сцепления

И вот что вы теперь все к сцеплению при… копались . E-speed , не забивай себе голову ерундой , катайся со стоковыми , только заводи и настраивай на подставке и всё будет ок . В этой тележке другой работы навалом .
зы. хотя нет . Отломай у пружинки сцепления отогнутые на заводе ухи и отогни сам аккуратно по одному витку, соедини и будет счастье .

E-speed

ну я просто хочу прозапас купить…
и всётаки, из какого материала сцепление лучше покупать???

grundic=
E-speed:

из какого материала сцепление лучше покупать

у меня вот такие www.hobbycenter.ru/product_info_7118.html , второй сезон, 3-й или 4-й галон ходят, тьфу-тьфу-тьфу…
притом при всём, я бы не сказал, что езжу аккуратно, тапок постоянно срываю в пол…

З.Ы. по проблеме проскальзывания сцепления или обгонки, которая у меня была: всё теперь работает нормально, тьфу-тьфу-тьфу. собственно ничего сверхреального не сделал. просто протёр колокол сцепления изнутри, а также протёр вал коробки передач… на прошлых выходных откатал отлично, без глюков…

dan023

привет а какой у тебя маховик диаметра ?

grundic=
dan023:

привет а какой у тебя маховик диаметра ?

вот этот www.hobbycenter.ru/product_info_8536.html
3PC Flywheel(34)
Маховик трёх кулачкового сцепления, диаметр 34мм., внутренний диаметр под вал 7мм., для багги 8-го масштаба Kyosho Inferno MP777. Для установки требуется конус IFW143 и гайка IFW54.

grundic=

забыл добавить: кулаки стоят не на штатном движке, а на 21RG.

E-speed

Народ, ещё такой вопросец.
по каким параметрам я могу понять что кузов подходит на инферну???
а то смотрю на сайтах кузова, а там размеры стоят 190мм или 200мм. …

dan023

значит у тебя неродной дв. а то я себе поставил маховик на 34 мм и у меня сродным дв не достает маховик до ст.стола

grundic=
dan023:

до ст.стола

проточи раму инферны напильником, сделай отверстие немного длиннее… я даже под штатник протачивал раму… у меня всё нормально достаёт… и какой у вас стол?

E-speed:

190мм или 200мм

точно не помню, что эти цифры значат… тольи ширину, толь длину, толи посадочное место… здаётся мне, расстояние между колёсными осями…
Chassis Technical Data
Length 480mm
Width 310mm
Height 135mm
Ground Clearance 10mm
Wheelbase 325mm
Tread (F/R) 262/265mm
Tire(F/R) Φ 97×48mm

dan023

обыкновенный классический столь фирма АНДЕРСОН я тоже думал растачить отверстие … теперь придется взять напильник иточить

Nicolaich
E-speed:

из какого материала сцепление лучше покупать???

Знающие люди говорят , что из полимеров - колокол целее будет .

grundic=:

я бы не сказал, что езжу аккуратно, тапок постоянно срываю в пол…

Тапок в пол сцеплению не вредит .

grundic=
dan023:

столь фирма АНДЕРСОН

если такого дебильного перламутрового цвета, то у меня такой же…
так что напильник в руки, и будет счастье…

Nicolaich:

Тапок в пол сцеплению не вредит .

теоретически - да. кулаки разжимаются моментально.