SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
сделать сделку на щет колес ( подарить 2 колеса)
я предлагаю не засирать тему, а переписываться в личке))))
У меня уже почтовый ящик задыхается от сообщений, что тут ответили((( Давайте по делу?
discodiver я у тебя спрашивал нащет вентеляцыи двигателя где вырезал отверстия в корпусе
и то верно, давай те не будем засирать тему личными сообщениями…!!!
до фотика пока не добрался, на телефон беспонтово получается. Искромсал весь кузов))) окно тоже вырезал, для удобства завода и настроек/заправки. Попозжее выложу.
кто видел такую инферну в электро варианте? неужели я один дебил такой? хочу такю машинку электрической сделать???
я невижу смысла переделывать в электро!!!
была у меня электричка, пять месяцев мучения потом продал!!!
привет всем хотел сприсить у кого стоить топливный фильтр ? если какие нибуть проблемы и нужен ли он вобще
впринципе в баке на уже установлен топливный фильтр, но у меня стоит и в магистрали, проблем никаких 😃
у меня тоже стоит… лишним не будет…
лучше поставь… только смотри не возьми для 1/10… он маленький, быстро из строя выйдет… лучше d побольше… у меня 14 мм стоит…
14 мм это диаметр или что ? cколько у вас длина магистрали (от глушителя до бака и от бака до карбюратора )
14 мм - внешний диаметр фильтра… вот такой
длина магистрали… большая… т.к. выхлоп сзади…
от глушителя до бака - 380 мм
от бака до фильтра - 40 мм
от фильтра до карба - 190 мм
14 мм - внешний диаметр фильтра… вот такой
длина магистрали… большая… т.к. выхлоп сзади…
от глушителя до бака - 380 мм
от бака до фильтра - 40 мм
от фильтра до карба - 190 мм
патрубок сам паял?😃❗
сам паял
а что? похож на заводской? 😵😅 конечно сам, точнее на работе сварщики помогли.
по этому поводу была уже тема
Подскажите пожалуйста.
Запускаю машинку, выкручивая иглу холостого хода вровень с карбюратором. Главную иглу на 4-5 оборотов от закрученной. Машинка работает минут гдето. потом обороты повышаются и она начинает газовать. Т.е. на месте ее можно удержать только с помощью тормоза. Иглу оборотов закручиваю, она глохнет совсем. Слишком быстро закручиваю? или не ту иглу?
в этой теме есть инструкция по настроке- прочитайте. А еще желательно проверить карбюратор на герметичность - может воздух подсасывает, смесь беднится, вот и газует.
когда купил модель? долго стояла без дела?
посмотри резинки на главной игле, был случай, резинка рассохлась, и ишла оборотов произвольно закручивалась\раскручивалась…
По поводу резинок на иглах . Где то я писал , что изъял штатные резинки и заполнил канавки красным герметиком с небольшим припуском .
В моём случае недолго музыка играла , и герметик тот распластался-растёкся со временем в зазоре , главная игла начала жить своей жизнью - даже чуть не потерял её недавно . Пришлось вернуть на место старые , но с небольшой доработкой . Вырезал из прозрачного упаковочного пластика разрезные шайбы , и вставил по одной такой шайбе в канавку рядом с резинкой . Резинки таким образом оказались поджаты сбоку . Иглы ввернул с небольшим даже усилием .
У кого ещё есть идеи по замене , доработке этих резинок ?
Nicolaich а не проще купить новые резинки? у нас при замене старых резинок на новые, всё нормализовалось…
gвсем доброго времени суток. купил я всё таки инферну субару,правда б.у. естественно без инструкции. прочитал всё что здесь и по ссылкам которые работают, но так и не понял как правильно настроить двигатель. то посылают на буржуйский сайт где всё на инглише, то на настройку монстра какого-нибудь. может кто-нибудь толком объяснить как настроить. какие иголки покуртить, не посылая никуда?
Все таки вы не читали эту тему((( на несколько страничек раньше есть ссылка на файл- в нем настройка двигателя при обкатке на русском языке. Чуть позже выложу типовые действия при настройке. Но если бу машинку взяли, то рекомендую ее разобрать, почистить, смазать и собрать заново- познаеомитесь с машинкой. Тоже самое и с движком