SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
14 мм это диаметр или что ? cколько у вас длина магистрали (от глушителя до бака и от бака до карбюратора )
14 мм - внешний диаметр фильтра… вот такой
длина магистрали… большая… т.к. выхлоп сзади…
от глушителя до бака - 380 мм
от бака до фильтра - 40 мм
от фильтра до карба - 190 мм
14 мм - внешний диаметр фильтра… вот такой
длина магистрали… большая… т.к. выхлоп сзади…
от глушителя до бака - 380 мм
от бака до фильтра - 40 мм
от фильтра до карба - 190 мм
патрубок сам паял?😃❗
сам паял
а что? похож на заводской? 😵😅 конечно сам, точнее на работе сварщики помогли.
по этому поводу была уже тема
Подскажите пожалуйста.
Запускаю машинку, выкручивая иглу холостого хода вровень с карбюратором. Главную иглу на 4-5 оборотов от закрученной. Машинка работает минут гдето. потом обороты повышаются и она начинает газовать. Т.е. на месте ее можно удержать только с помощью тормоза. Иглу оборотов закручиваю, она глохнет совсем. Слишком быстро закручиваю? или не ту иглу?
в этой теме есть инструкция по настроке- прочитайте. А еще желательно проверить карбюратор на герметичность - может воздух подсасывает, смесь беднится, вот и газует.
когда купил модель? долго стояла без дела?
посмотри резинки на главной игле, был случай, резинка рассохлась, и ишла оборотов произвольно закручивалась\раскручивалась…
По поводу резинок на иглах . Где то я писал , что изъял штатные резинки и заполнил канавки красным герметиком с небольшим припуском .
В моём случае недолго музыка играла , и герметик тот распластался-растёкся со временем в зазоре , главная игла начала жить своей жизнью - даже чуть не потерял её недавно . Пришлось вернуть на место старые , но с небольшой доработкой . Вырезал из прозрачного упаковочного пластика разрезные шайбы , и вставил по одной такой шайбе в канавку рядом с резинкой . Резинки таким образом оказались поджаты сбоку . Иглы ввернул с небольшим даже усилием .
У кого ещё есть идеи по замене , доработке этих резинок ?
Nicolaich а не проще купить новые резинки? у нас при замене старых резинок на новые, всё нормализовалось…
gвсем доброго времени суток. купил я всё таки инферну субару,правда б.у. естественно без инструкции. прочитал всё что здесь и по ссылкам которые работают, но так и не понял как правильно настроить двигатель. то посылают на буржуйский сайт где всё на инглише, то на настройку монстра какого-нибудь. может кто-нибудь толком объяснить как настроить. какие иголки покуртить, не посылая никуда?
Все таки вы не читали эту тему((( на несколько страничек раньше есть ссылка на файл- в нем настройка двигателя при обкатке на русском языке. Чуть позже выложу типовые действия при настройке. Но если бу машинку взяли, то рекомендую ее разобрать, почистить, смазать и собрать заново- познаеомитесь с машинкой. Тоже самое и с движком
Кстати прокладки под двигатель для уменьшения степени сжатия вы из чего делали? или просто покупали стандартные ?
Я делал сам, из банки газировки. Банка кофе потолще, но резать ее опухнешь. Лучше купить, если есть возможность. Потом прошелся по ним наждачкой и обмазал термостойким герметиком
сегодня приехал в Раменское на пойму, где на самолётах летают, спасибо Максиму, он настроил. но машина не едет ничерта. по ходу сцепление сдохло(
сегодня приехал в Раменское на пойму, где на самолётах летают, спасибо Максиму, он настроил. но машина не едет ничерта. по ходу сцепление сдохло(
А что Вы понимаете под словами “не едет”? как она не едет? Дым из трубы есть? Обороты движок быстро набирает?Колокол сцепления не ходит на своем месте ? - это достаточно опасно, может стесать шестеренки коробки передач. В общем надо либо самому разбирать, либо встречаться с кем -нить из “бывалых”)))
вообщем как мне объяснили, какая то шестерня когда работает двигатель на холостых должна стоять на месте, когда нажимаешь газ, должна вертеться. а он вертиться постоянно и даже остановить её отверткой не смогли, хотя вроде должна останавливаться) вообщем как т так) обороты движок набирает без проблем, но не едет. ревёт, газует но не едет. вообщем завтра договорился с человеком который посмотрит. отпишусь тогда.
отверткой-это профессионально. Крутится у тебя колокол - накрыто сцепление, скорее всего порвалась пружинка. Но вот то, что оона при этом не едет - это из разраяда умных блондинок помоему)))
Кстати, вы когда покупали она ездила?
можно на ты) когда покупал да же не заводил её. хозяин бывший пытался, но ничего не получилось у него. сегодня поставили свечу 8-ку и завелась нормально и настроили. но не поехала она.
вообщем как мне объяснили, какая то шестерня когда работает двигатель на холостых должна стоять на месте, когда нажимаешь газ, должна вертеться.
У твоего шасси есть два пути к жизни .
- stealsth серьёзно учит матчасть .
- stealsth продаёт машину более подкованному в техническом плане водителю .
Третий путь печальный и лежит в направлении помойки .
пс. Ничего личного - просто плакать охота , когда читал пост . “Птичку жалко” (С) из итальянцев в России .
интересные советы. т.е. вы родились и уже знали всё.? для этого помоему и нужен форум. чтоб помочь. есть четвёртый путь. отдать человеку который настроит, а заодно объяснит, как и что.
есть ещё один вариант…
возможно обгонные подшибники на ведомых шестернях накрылись…(поэтому всё крутится но машинка не едет…)
“ведомые” это которые большие…