SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
сам паял
а что? похож на заводской? 😵😅 конечно сам, точнее на работе сварщики помогли.
по этому поводу была уже тема
Подскажите пожалуйста.
Запускаю машинку, выкручивая иглу холостого хода вровень с карбюратором. Главную иглу на 4-5 оборотов от закрученной. Машинка работает минут гдето. потом обороты повышаются и она начинает газовать. Т.е. на месте ее можно удержать только с помощью тормоза. Иглу оборотов закручиваю, она глохнет совсем. Слишком быстро закручиваю? или не ту иглу?
в этой теме есть инструкция по настроке- прочитайте. А еще желательно проверить карбюратор на герметичность - может воздух подсасывает, смесь беднится, вот и газует.
когда купил модель? долго стояла без дела?
посмотри резинки на главной игле, был случай, резинка рассохлась, и ишла оборотов произвольно закручивалась\раскручивалась…
По поводу резинок на иглах . Где то я писал , что изъял штатные резинки и заполнил канавки красным герметиком с небольшим припуском .
В моём случае недолго музыка играла , и герметик тот распластался-растёкся со временем в зазоре , главная игла начала жить своей жизнью - даже чуть не потерял её недавно . Пришлось вернуть на место старые , но с небольшой доработкой . Вырезал из прозрачного упаковочного пластика разрезные шайбы , и вставил по одной такой шайбе в канавку рядом с резинкой . Резинки таким образом оказались поджаты сбоку . Иглы ввернул с небольшим даже усилием .
У кого ещё есть идеи по замене , доработке этих резинок ?
Nicolaich а не проще купить новые резинки? у нас при замене старых резинок на новые, всё нормализовалось…
gвсем доброго времени суток. купил я всё таки инферну субару,правда б.у. естественно без инструкции. прочитал всё что здесь и по ссылкам которые работают, но так и не понял как правильно настроить двигатель. то посылают на буржуйский сайт где всё на инглише, то на настройку монстра какого-нибудь. может кто-нибудь толком объяснить как настроить. какие иголки покуртить, не посылая никуда?
Все таки вы не читали эту тему((( на несколько страничек раньше есть ссылка на файл- в нем настройка двигателя при обкатке на русском языке. Чуть позже выложу типовые действия при настройке. Но если бу машинку взяли, то рекомендую ее разобрать, почистить, смазать и собрать заново- познаеомитесь с машинкой. Тоже самое и с движком
Кстати прокладки под двигатель для уменьшения степени сжатия вы из чего делали? или просто покупали стандартные ?
Я делал сам, из банки газировки. Банка кофе потолще, но резать ее опухнешь. Лучше купить, если есть возможность. Потом прошелся по ним наждачкой и обмазал термостойким герметиком
сегодня приехал в Раменское на пойму, где на самолётах летают, спасибо Максиму, он настроил. но машина не едет ничерта. по ходу сцепление сдохло(
сегодня приехал в Раменское на пойму, где на самолётах летают, спасибо Максиму, он настроил. но машина не едет ничерта. по ходу сцепление сдохло(
А что Вы понимаете под словами “не едет”? как она не едет? Дым из трубы есть? Обороты движок быстро набирает?Колокол сцепления не ходит на своем месте ? - это достаточно опасно, может стесать шестеренки коробки передач. В общем надо либо самому разбирать, либо встречаться с кем -нить из “бывалых”)))
вообщем как мне объяснили, какая то шестерня когда работает двигатель на холостых должна стоять на месте, когда нажимаешь газ, должна вертеться. а он вертиться постоянно и даже остановить её отверткой не смогли, хотя вроде должна останавливаться) вообщем как т так) обороты движок набирает без проблем, но не едет. ревёт, газует но не едет. вообщем завтра договорился с человеком который посмотрит. отпишусь тогда.
отверткой-это профессионально. Крутится у тебя колокол - накрыто сцепление, скорее всего порвалась пружинка. Но вот то, что оона при этом не едет - это из разраяда умных блондинок помоему)))
Кстати, вы когда покупали она ездила?
можно на ты) когда покупал да же не заводил её. хозяин бывший пытался, но ничего не получилось у него. сегодня поставили свечу 8-ку и завелась нормально и настроили. но не поехала она.
вообщем как мне объяснили, какая то шестерня когда работает двигатель на холостых должна стоять на месте, когда нажимаешь газ, должна вертеться.
У твоего шасси есть два пути к жизни .
- stealsth серьёзно учит матчасть .
- stealsth продаёт машину более подкованному в техническом плане водителю .
Третий путь печальный и лежит в направлении помойки .
пс. Ничего личного - просто плакать охота , когда читал пост . “Птичку жалко” (С) из итальянцев в России .
интересные советы. т.е. вы родились и уже знали всё.? для этого помоему и нужен форум. чтоб помочь. есть четвёртый путь. отдать человеку который настроит, а заодно объяснит, как и что.
есть ещё один вариант…
возможно обгонные подшибники на ведомых шестернях накрылись…(поэтому всё крутится но машинка не едет…)
“ведомые” это которые большие…
мда. надо учить мат часть. может кто ткнёт где её посмотреть)
мда. надо учить мат часть. может кто ткнёт где её посмотреть)
обгонный подшипник стоит в шестерёнках которые установлены на валу вместе в дисковыми тормозами.
эти подшипники должны вращаться только в одну сторону!!!
если эти шестерни вращаются в обе стороны не вращая вал то проблема в них!!!
Ну да, надо вывесить машинку и покрутить пальцем маховик ( серебрянный такой диск с насечками) в обе стороны. Крутиться вместе с колоколом сцепления ( за маховиком 2 шестеренки стоят) должно только в 1 сторону ( пальцем колокол держите). Если крутится в обе стороны - значит либо подшипники навернуты, либо пружина сцепления лопнула, либо сами кулачки сцепления пошли враздрай.
Примерно также надо попробовать прокрутить “ведомые шестерни” - пластиковые, которые стоят по центру машинки вместе с тормозным диском, должны крутится свободно, при этом при кручении в 1 из сторон долдны крутиться валы и колеса соответсвенно. Посмотрите зазор между колоколом сцепления и этими шестернями, должен быть минимальный и не должно быть перекоса, шестерни не должны быть сточены.
Но самым лучшим вариантом будет встреча с владельцем Инферны, а не с авиамоделистами и владельцами других машинок.