SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Сравнительно не давно стал обладателем Inferno GT. почти сразу столкнулся с проблемой прочности родных дисков… щас стоит вопрос какие диски и резину брать,не могу определиться… не хотелось бы,чтобы они снова так быстро растрескались… Решил обратиться к вашему более опытному мнению!!! Да,и стоит ли брать слики?
DemArt, дабы избежать лишнего гемороя и траты денег рекомендую прикупить колесо в сборе… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2874.html (ну понятное дело что не реклама:-) )
Stivmaster, нормально так получилось друг вам услугу оказывал, а вы с ним поделили оплату ремонта:) - шутка, а вообще соболезную, но и то правда что легко отделались, удачи!
Сравнительно не давно стал обладателем Inferno GT. почти сразу столкнулся с проблемой прочности родных дисков… щас стоит вопрос какие диски и резину брать,не могу определиться… не хотелось бы,чтобы они снова так быстро растрескались… Решил обратиться к вашему более опытному мнению!!! Да,и стоит ли брать слики?
На самом деле лучше присмотреться к колесикам в сборе HoBao - потому что они производят их для Ofna, и не только колеса))) те же как говорится яитса, но дешевле.
Брать надо монолитные ( которые без спиц) и не самые жесткие - это я про диски, они, как мне обьяснили в магазине по жесткости тоже различаются.
Выбор резины - полностью на Вас, как захотите ездить, такую и берите. Я себе взял 2 комплект стоковой))) ну вообще в журнале у меня расписано и разрисовано все)) discodiver.livejournal.com
НО ЭТО ВСЕ МОЕ ИМХО
ММ,спасибо за советы) вот я смотрю на те что в сборе,они стоят на вот таких дисках… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2872.html в принципе по прочности норм диски или все же искать без спиц?
Это к пользователям именно этих дисков)))
Я например и на стоковые не грешу - диск вылетел только после наезда на хорошую пыль в опасной близости от железного контейнера на хорошей скорости. Потом еще ездил пару-тройку минут, не мог понять, чего она влево то стала забирать? При осмотре увидел, что ездила на 2!!! спицах. Вот тебе и плохие диски. У меня стояли золотые субаровские, покрашенные + я их немного в клей макнул специфический, как и обещал)))
Это к пользователям именно этих дисков)))
Я например и на стоковые не грешу - диск вылетел только после наезда на хорошую пыль в опасной близости от железного контейнера на хорошей скорости. Потом еще ездил пару-тройку минут, не мог понять, чего она влево то стала забирать? При осмотре увидел, что ездила на 2!!! спицах. Вот тебе и плохие диски. У меня стояли золотые субаровские, покрашенные + я их немного в клей макнул специфический, как и обещал)))
я кстати заходил на твой блог… какие ет у тебя диски стоят?
приятно)))
стоят вот такие - там палочек много, все сразу не сломаются))) они жестче чем родные, но не самые жесткие
приятно)))
стоят вот такие - там палочек много, все сразу не сломаются))) они жестче чем родные, но не самые жесткие
думаю скорее всего возьму OFNA в сборе…) кстати,еще хотел спросить…на дорогах не редко мелкие камни попадаются,и они могут попасть между шестеренками двигателя и коробки передач… никто не продумывал защиту этих шестеренок??
Ты представляешь себе траекторию полета этого камешка? Довольно затейливо получается))) С этим я знаю сталкивался Nikolaich, но его что-то давно не видно… или выжидает момент?))) В теме электро есть какое-то подобие защиты. На самом деле ничего сложного то и нет - камни летят по ходу движения, надо поставить щиток из тонкого пластика ( обложка офисного документа) перед коробкой. Но! этим можно ограничить поток воздуха на мотор, что скажется не лучшим образом. А вообще это не самая распространенная поломка)
вот, у меня как раз такое же колесо Офновское и превратилось в яйцо после наезда машины ) и всего одна трещина, крепкие колеса на самом-то деле, но форму ровную уже не вернуть, поэтому ищу щас новое колесо на замену… люблю на багги и по асфальту погонять на шоссейной резине )
я покупал тут:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHMH6&P…
но их щас нет в наличии =(
насчет шнурка и его замены - пасиба, поищу-поспрашиваю в рыболовных магазинах веревки покрепче, может сплету 2-3х жильную…
Вообщем такие дела!разобрал я коробку чтобы поменять шестеренки 1 и 2 передачи,теперь вопрос куда ставится шайба она там одна?2)муфта 2-рой передачи там есть 2 отверстия под болты один крепит муфту к валу я так понял?,а в другом отвестии болт закручивает пружинку с шариком как надо затягивать сильно или как?в этом деле я новичек поправьте если что не так спасибо.
Еще не разбирал, но так вроде понял, что дифы то пластиковые? Вроде кто-то нашел заменители от Лозиков. Может поделится секретом, что и на что можно менять?
DemArt - Офновские колеса, отличный выбор, и диски отличные. Сплошные диски ставят на багги и тд, а на он-роуде не мало важный фактр зрелещьность, а на зрелещьность не мало влеяет колеса. Шины надо брать с нарезкой, слики по пыли как расколенный нож по маслу, а эти не плохо цепляются.
В защите шестеренок не вижу ни какого смысла. Представьте себе сколько комней летит в офроуде. И ничего, все катаются, ничего не закусывает. А заклеете отверстия снизу, камни как раз там и будут скапливаться.
Stivmaster - инструкция есть тут. Смотри на этой странице. Она там точно есть ищи.
www.kyosho.de/?page=shop/flypage&product_id=17176&…
у кого есть какой опыт или знания по замене этой веревки?
стартовый стол
на дорогах не редко мелкие камни попадаются,и они могут попасть между шестеренками двигателя и коробки передач
я до сих пор не понимаю, как народ умудряется ловить камни в коробку… где только я на инферне не катал… тьфу-тьфу-тьфу… ниразу небыло…
Вот и я приобрёл сей аппарат! Ну что могу сказать, за три дня мучений с движком, я нашёл общий язык с ним. Работает стабильно, температура 125, сделал переход на вторую пораньше. Замутил сразу же задний выхлоп (малой кровью).
Может из-за этого и помучался с обкаткой и настройкой, трубку отбора давления сделал толще штатной. Правда пришлось распилить родное колено, ну а что поделать, главное результат.
Вот есть вопрос. Аппаратура Spektrum dx2.0. Есть встроенный файл сейф, но он работает странно, обычно при срабатывании машинка тормозит, а у меня просто катится по инерции пока не остановится. Сегодня случилось так, видимо сел борт, хорошо скорость маленькая была. Может кто знает, можно ли на этой аппе настроить его так, что бы при срабатывании файл сейф тормозил модель?
Вот и я приобрёл сей аппарат! Ну что могу сказать, за три дня мучений с движком, я нашёл общий язык с ним. Работает стабильно, температура 125, сделал переход на вторую пораньше. Замутил сразу же задний выхлоп (малой кровью).
Может из-за этого и помучался с обкаткой и настройкой, трубку отбора давления сделал толще штатной. Правда пришлось распилить родное колено, ну а что поделать, главное результат.
Вот есть вопрос. Аппаратура Spektrum dx2.0. Есть встроенный файл сейф, но он работает странно, обычно при срабатывании машинка тормозит, а у меня просто катится по инерции пока не остановится. Сегодня случилось так, видимо сел борт, хорошо скорость маленькая была. Может кто знает, можно ли на этой аппе настроить его так, что бы при срабатывании файл сейф тормозил модель?
Как сделал переход пердачи пораньше обьясни новичку?
на второй передаче (шестерне), есть винтик. Закручиваешь, будет посже срабатывать, откручиваешь будет раньше. Крути по немногу. Что бы подобраться к венту, можно не снимать коробку, можно прям на месте. Для этого надо:
- Снять с вала регулеровочну шайбу (такая штучка на валу которая стоит перед шестерней первой передачи с прорезью. Можно плоскагубцами потянуть за нее)
- Отодвинуть оби шестерни в перед
- Когда отодвините, увидите сцепление 2-й передачи, на нем, в торце и будет тот заветный винтик.
С уважением.
зы. Мог напутать с откручиванием и закручиванием, может на оборот, закручиваешь-раньше, откручиваешь-посже. Если ошибся, примного извеняюсь, но недолжен был )))
Ух…
Выходные прошли удачно… в принципе… не для бюджета 😃))
Назаказывал всякой всячины. Вроде как нашел металлические рычаги на зверушку, вставки и прочее. В итоге синим алюминием будут все рычаги, хабы, поворотные кулаки, держатель центрального дифа, держалки кузова, ставиться топливный фильтр, обе бабочки, металлические тяги серв (на руль уже поставил цифру Hitec на 12кг), новые подшипнички, маховик, керамическая сцепа, центральный и передние (вроде, пока) карданы, ну еще подсветку днища и всякую мелочевку мишуру для красоты…
В общем, надеюсь, что нигде не лоханулся (особенно с рычагами) и все нормально встанет. Тогда получится, наконец, симпотичная синенькая машинка 😃 Думаю, что моторчику будет пофиг на лишние несколько грамм.
Yugin- Prokuror001 всё правильно описал, откручиваешь и раньше включается вторая. Я открутил примерно на полтора оборота.
Вот и я приобрёл сей аппарат! Ну что могу сказать, за три дня мучений с движком, я нашёл общий язык с ним. Работает стабильно, температура 125, сделал переход на вторую пораньше. Замутил сразу же задний выхлоп (малой кровью).
Может из-за этого и помучался с обкаткой и настройкой, трубку отбора давления сделал толще штатной. Правда пришлось распилить родное колено, ну а что поделать, главное результат.
Вот есть вопрос. Аппаратура Spektrum dx2.0. Есть встроенный файл сейф, но он работает странно, обычно при срабатывании машинка тормозит, а у меня просто катится по инерции пока не остановится. Сегодня случилось так, видимо сел борт, хорошо скорость маленькая была. Может кто знает, можно ли на этой аппе настроить его так, что бы при срабатывании файл сейф тормозил модель?
Зачем сделал выхлоп задний что повлияло придти к такому техническому решению?
Что бы модель была чистая, колесо заднее левое всегда в масле и хуже держит дорогу, ну и реалистичный вид. На баггах меньше грязи на колесе, потому что скорости не такие и выхлоп летит в сторону, здесь же всё летит на кузов и под него!