SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
+1 мотор уже поменял.
поддерживаю, мой тоже в процессе, решил поставить моторчик посговорчивее 😉
и так. в барахолку писать не хочу, ибо хочу отдать людям из этой темы…
отдам в хорошие руки выхлоп из этого проекта. со всеми потрохами для установки на инферну…
2 grundic как бы заморочиться и забрать?
В позапрошлые выходные было открытие драгрейсерского сезона машин 1:1) покатались славно ) мы на нитро-тачках тож отрывались )
потом случалась беда - катался с товарищем, рулил из машины своей баггой и на кочке не справился с управлением, машинку развернуло поперек дороги и друг переехал её, не успев среагировать (шли на скорости 60км/ч где-то в 15 метрах друг от друга)…
вот последствия попадания машинки под пресс весом 1400кг
отделался я очень легко - правую полуось под замену, колесный диск на выброс (резина новая) и стойку аммортизаторов порвало надвое… плюс чашку металлическую порвало и верхнюю распорку подвески в месте где пластик - поломало пополам… ремонта вышло на 2500рур, с товарищем ношу на двоих поделили - в пятницу запчасти из Москвы получил и всё восстановил…
далее, переходя ближе к делу, катался в субботу на машинке, довольный тем что она снова бегает, и в общем в один прекрасный момент рвётся веревка пулстартера… с корнем вырвал ее…
теперь вопрос знатокам - подскажите, чем/какой веревкой можно заменить родную, чтобы она выдерживала бОльшие нагрузки? у кого есть какой опыт или знания по замене этой веревки?
по форуму посмотри - народ менял какой-то кордированой нитью плетеной в рыболове покупали. Заменить то можно чем угодно на самом деле, вот только вопрос - сколько оно протянет.
А вообще стоит посмотреть в сторону альпинистов и водолазов - и у тех и у других есть тоненькие бичевочки со стальным тросиком внутри. ИМХО
Сравнительно не давно стал обладателем Inferno GT. почти сразу столкнулся с проблемой прочности родных дисков… щас стоит вопрос какие диски и резину брать,не могу определиться… не хотелось бы,чтобы они снова так быстро растрескались… Решил обратиться к вашему более опытному мнению!!! Да,и стоит ли брать слики?
DemArt, дабы избежать лишнего гемороя и траты денег рекомендую прикупить колесо в сборе… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2874.html (ну понятное дело что не реклама:-) )
Stivmaster, нормально так получилось друг вам услугу оказывал, а вы с ним поделили оплату ремонта:) - шутка, а вообще соболезную, но и то правда что легко отделались, удачи!
Сравнительно не давно стал обладателем Inferno GT. почти сразу столкнулся с проблемой прочности родных дисков… щас стоит вопрос какие диски и резину брать,не могу определиться… не хотелось бы,чтобы они снова так быстро растрескались… Решил обратиться к вашему более опытному мнению!!! Да,и стоит ли брать слики?
На самом деле лучше присмотреться к колесикам в сборе HoBao - потому что они производят их для Ofna, и не только колеса))) те же как говорится яитса, но дешевле.
Брать надо монолитные ( которые без спиц) и не самые жесткие - это я про диски, они, как мне обьяснили в магазине по жесткости тоже различаются.
Выбор резины - полностью на Вас, как захотите ездить, такую и берите. Я себе взял 2 комплект стоковой))) ну вообще в журнале у меня расписано и разрисовано все)) discodiver.livejournal.com
НО ЭТО ВСЕ МОЕ ИМХО
ММ,спасибо за советы) вот я смотрю на те что в сборе,они стоят на вот таких дисках… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2872.html в принципе по прочности норм диски или все же искать без спиц?
Это к пользователям именно этих дисков)))
Я например и на стоковые не грешу - диск вылетел только после наезда на хорошую пыль в опасной близости от железного контейнера на хорошей скорости. Потом еще ездил пару-тройку минут, не мог понять, чего она влево то стала забирать? При осмотре увидел, что ездила на 2!!! спицах. Вот тебе и плохие диски. У меня стояли золотые субаровские, покрашенные + я их немного в клей макнул специфический, как и обещал)))
Это к пользователям именно этих дисков)))
Я например и на стоковые не грешу - диск вылетел только после наезда на хорошую пыль в опасной близости от железного контейнера на хорошей скорости. Потом еще ездил пару-тройку минут, не мог понять, чего она влево то стала забирать? При осмотре увидел, что ездила на 2!!! спицах. Вот тебе и плохие диски. У меня стояли золотые субаровские, покрашенные + я их немного в клей макнул специфический, как и обещал)))
я кстати заходил на твой блог… какие ет у тебя диски стоят?
приятно)))
стоят вот такие - там палочек много, все сразу не сломаются))) они жестче чем родные, но не самые жесткие
приятно)))
стоят вот такие - там палочек много, все сразу не сломаются))) они жестче чем родные, но не самые жесткие
думаю скорее всего возьму OFNA в сборе…) кстати,еще хотел спросить…на дорогах не редко мелкие камни попадаются,и они могут попасть между шестеренками двигателя и коробки передач… никто не продумывал защиту этих шестеренок??
Ты представляешь себе траекторию полета этого камешка? Довольно затейливо получается))) С этим я знаю сталкивался Nikolaich, но его что-то давно не видно… или выжидает момент?))) В теме электро есть какое-то подобие защиты. На самом деле ничего сложного то и нет - камни летят по ходу движения, надо поставить щиток из тонкого пластика ( обложка офисного документа) перед коробкой. Но! этим можно ограничить поток воздуха на мотор, что скажется не лучшим образом. А вообще это не самая распространенная поломка)
вот, у меня как раз такое же колесо Офновское и превратилось в яйцо после наезда машины ) и всего одна трещина, крепкие колеса на самом-то деле, но форму ровную уже не вернуть, поэтому ищу щас новое колесо на замену… люблю на багги и по асфальту погонять на шоссейной резине )
я покупал тут:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHMH6&P…
но их щас нет в наличии =(
насчет шнурка и его замены - пасиба, поищу-поспрашиваю в рыболовных магазинах веревки покрепче, может сплету 2-3х жильную…
Вообщем такие дела!разобрал я коробку чтобы поменять шестеренки 1 и 2 передачи,теперь вопрос куда ставится шайба она там одна?2)муфта 2-рой передачи там есть 2 отверстия под болты один крепит муфту к валу я так понял?,а в другом отвестии болт закручивает пружинку с шариком как надо затягивать сильно или как?в этом деле я новичек поправьте если что не так спасибо.
Еще не разбирал, но так вроде понял, что дифы то пластиковые? Вроде кто-то нашел заменители от Лозиков. Может поделится секретом, что и на что можно менять?
DemArt - Офновские колеса, отличный выбор, и диски отличные. Сплошные диски ставят на багги и тд, а на он-роуде не мало важный фактр зрелещьность, а на зрелещьность не мало влеяет колеса. Шины надо брать с нарезкой, слики по пыли как расколенный нож по маслу, а эти не плохо цепляются.
В защите шестеренок не вижу ни какого смысла. Представьте себе сколько комней летит в офроуде. И ничего, все катаются, ничего не закусывает. А заклеете отверстия снизу, камни как раз там и будут скапливаться.
Stivmaster - инструкция есть тут. Смотри на этой странице. Она там точно есть ищи.
www.kyosho.de/?page=shop/flypage&product_id=17176&…
у кого есть какой опыт или знания по замене этой веревки?
стартовый стол
на дорогах не редко мелкие камни попадаются,и они могут попасть между шестеренками двигателя и коробки передач
я до сих пор не понимаю, как народ умудряется ловить камни в коробку… где только я на инферне не катал… тьфу-тьфу-тьфу… ниразу небыло…
Вот и я приобрёл сей аппарат! Ну что могу сказать, за три дня мучений с движком, я нашёл общий язык с ним. Работает стабильно, температура 125, сделал переход на вторую пораньше. Замутил сразу же задний выхлоп (малой кровью).
Может из-за этого и помучался с обкаткой и настройкой, трубку отбора давления сделал толще штатной. Правда пришлось распилить родное колено, ну а что поделать, главное результат.
Вот есть вопрос. Аппаратура Spektrum dx2.0. Есть встроенный файл сейф, но он работает странно, обычно при срабатывании машинка тормозит, а у меня просто катится по инерции пока не остановится. Сегодня случилось так, видимо сел борт, хорошо скорость маленькая была. Может кто знает, можно ли на этой аппе настроить его так, что бы при срабатывании файл сейф тормозил модель?
Вот и я приобрёл сей аппарат! Ну что могу сказать, за три дня мучений с движком, я нашёл общий язык с ним. Работает стабильно, температура 125, сделал переход на вторую пораньше. Замутил сразу же задний выхлоп (малой кровью).
Может из-за этого и помучался с обкаткой и настройкой, трубку отбора давления сделал толще штатной. Правда пришлось распилить родное колено, ну а что поделать, главное результат.
Вот есть вопрос. Аппаратура Spektrum dx2.0. Есть встроенный файл сейф, но он работает странно, обычно при срабатывании машинка тормозит, а у меня просто катится по инерции пока не остановится. Сегодня случилось так, видимо сел борт, хорошо скорость маленькая была. Может кто знает, можно ли на этой аппе настроить его так, что бы при срабатывании файл сейф тормозил модель?
Как сделал переход пердачи пораньше обьясни новичку?