SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
вообщето если ты колёса выставишь прямо, то это повлияет на управляемость модели на прямых участках…!
чесно говоря первый раз слышу что резина из-за этого не правельно стирается…
Чем паралельнее колеса тем меньше износ и сопротивление качению, но машинка нервной становится. Причем износ будет ускоренных независимо от того сходятся колеса или разходятся. Да, износ будет равномерным по всему колесу, но ускоренным
Ух…
Выходные прошли удачно… в принципе… не для бюджета 😃))
Назаказывал всякой всячины. Вроде как нашел металлические рычаги на зверушку, вставки и прочее. В итоге синим алюминием будут все рычаги, хабы, поворотные кулаки, держатель центрального дифа, держалки кузова, ставиться топливный фильтр, обе бабочки, металлические тяги серв (на руль уже поставил цифру Hitec на 12кг), новые подшипнички, маховик, керамическая сцепа, центральный и передние (вроде, пока) карданы, ну еще подсветку днища и всякую мелочевку мишуру для красоты…В общем, надеюсь, что нигде не лоханулся (особенно с рычагами) и все нормально встанет. Тогда получится, наконец, симпотичная синенькая машинка 😃 Думаю, что моторчику будет пофиг на лишние несколько грамм.
А что в качестве подсветки днища используется? Можно ссылочкой в меня кинуть на девайс?
ну по поводу сопротивления качению, конечно оно присутствует но мизерное…
не думаю что сход колёс так сильно влияет на разгон…!
а если и влияет то просто меняете шестирёнки на колоколе(большее количество зубьев) и ведомые(меньшее количество зубьев) ставите вот и всё…
а гонять на модели которую колбасит по всей трассе помоиму не прикольно!!!
Вот решил поменять движку, намучался то глохнет то не заведеш,так как новичек буду действовать по вашем советам?хочу чтоб нормально заводилась ну и разумеется чтобы было бешенное ускорение!.
я бы посоветовал не менять движок, а приехать к тому, у кого он нормально работает))) - но так как вы в астрахани, то даже не знаю.
У меня есть конечно в продаже Mach .28 с подставками под движок и проставками под сцепление специально под инферну… но по дружески советую добить GXR - хороший двиг, просто настроить надо. У меня заводится с 1-3 дергания))) Глохнет 1 раз иногда опять же при прогреве из-за богатой смеси… потом может только глохнуть из-за перегрева.
“Глохнет” - как глохнет? С кратковременным превышением оборотов - не хватает топлива, дайте поболя ( болтик крутить согласно инструкции). Если при нажатии курка газа - то переливает - закрутить болт подачи топлива. Если ехала, ехала, а потом заглохла - то скорее всего перегрев - тут поможет либо DX3S ( супер пульт), либо термометр. А вообще для стабильной работы надо движок разобрать, посмотреть, что и как устроено, устранить все подсосы воздуха - карбюратор и выхлопная труба, и все запоет))) Да, прокладки не забудьте под рубашечку запихнуть))
кстати он может ещё глохнуть при нажатии на газ из-за того что в глушаке отработки много скопилось…!!!
А что в качестве подсветки днища используется? Можно ссылочкой в меня кинуть на девайс?
Можно. Вот тут полностью представлен свет.
Я заказал такой , но не приехал в итоге, буду перезаказывать. Но пришел основной свет, сейчас думаю как ставить.
Все остальное пришло и установилось. Рычаги все такие же как и на МР7.5. А вот крепежи коробки - другие, и это единственная деталь, которая не встала. Хотя ее доработаю напильником (надо сделать ровный канал для тормоза и чуть увеличить направляющее отверстие, ну и приподнять) - и все встанет как родное.
В понедельник приходят бабочки, посылка с металлическими хабами тоже уже в пути, жду. Теперь надо только тяги поменять все.
Да, из минусов металла - все болты несущие (аммиков и прочие) обязательно промазывать герметиком резьбовым - первый же болт вылетел при ХХ на тестовом квартирном запуске.
Очень понравились вот эти джоинты. C родными даже сравнивать нет смысла. Заказал еще одни, эти пока на перед поставил.
Не подошли на мои сервы алюминиевые качалки. Жаль, но это предпологалось.
Не встали также крепления кузова (как у Эвольвы). Слишком тонкие, пока думаю, как сделать.
Из заказанных закрытых подшипников использовал пока только 4 на новые джоинты. Как оказалось, родные тоже закрытые и пока нормальные.
Топливный фильтр пока не поставил, думаю куда его поставить и как прикрепить получше. Ну и никак не вижу нигде металлических масляных аммиков. Прям жуть какая-то, везде позаканчивались.
В общем, пока что получилось вот так. Нашел свой нормальный фотик, так что пересниму в понедельник ее заново.
Griffin: а чем эти джоинты намного лучше стандартных?
Griffin: а чем эти джоинты намного лучше стандартных?
плавностью хода, отсутствием люфтов и усиленными карданами и втулками (heavy duty типа).
а во что топливные шланги оберннуты ?
Вот такая защитная пружинка-оплетка. Купил длинную, разрезал на требуемую длину
прикольно завтра буду искать пружинку такую
а нафига такая штука? от чего она может защитить? от разрыва нет, от температуры нет. только грязь собирать и вес увеличивать, но это конечно не важно…
ну 3 грамма не вес, но и защита сильная на Гэтэху не требуется (больше на монстров). Я для себя поставил, т.к. нравится и все 😃 Плюс не дает пережимать магистраль.
судя по пролому в шестерне скорее всего камешек попал…
100% инородный предмет
сначало камешек проломил шестерню, а потом начало рубить зубья колоколом!!!
видать на хорошей скорости шел, раз незаклинило…
Неплохо срезало передачу. Видимо с земли камень отскочил, и, наверно, из-под колеса, коли так сильно отколол кусок.
Сделал и залил нормальные фотки (кликабельные). Поставил бабочки и фильтр. Пришлось снять заднюю направляющую верхнего рычага, т.к, как оказалось, надо использовать родные саморезы, только вставив наоборот. В итоге надо штифт вставить, пока еще не подобрал, так что пришлось ставить пластик обратно как временное решение.
Поставил бабочки и фильтр.
Дык фильтр не туда.Не в ту магистраль.
Дык фильтр не туда.Не в ту магистраль.
В ту 😃) В основную второй фильтр ставлю 😃
Сам долго удивлялся, глядя на инофорумах, что они ставят на обратку фильтра.