SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Вот решил поменять движку, намучался то глохнет то не заведеш,так как новичек буду действовать по вашем советам?хочу чтоб нормально заводилась ну и разумеется чтобы было бешенное ускорение!.
я бы посоветовал не менять движок, а приехать к тому, у кого он нормально работает))) - но так как вы в астрахани, то даже не знаю.
У меня есть конечно в продаже Mach .28 с подставками под движок и проставками под сцепление специально под инферну… но по дружески советую добить GXR - хороший двиг, просто настроить надо. У меня заводится с 1-3 дергания))) Глохнет 1 раз иногда опять же при прогреве из-за богатой смеси… потом может только глохнуть из-за перегрева.
“Глохнет” - как глохнет? С кратковременным превышением оборотов - не хватает топлива, дайте поболя ( болтик крутить согласно инструкции). Если при нажатии курка газа - то переливает - закрутить болт подачи топлива. Если ехала, ехала, а потом заглохла - то скорее всего перегрев - тут поможет либо DX3S ( супер пульт), либо термометр. А вообще для стабильной работы надо движок разобрать, посмотреть, что и как устроено, устранить все подсосы воздуха - карбюратор и выхлопная труба, и все запоет))) Да, прокладки не забудьте под рубашечку запихнуть))
кстати он может ещё глохнуть при нажатии на газ из-за того что в глушаке отработки много скопилось…!!!
А что в качестве подсветки днища используется? Можно ссылочкой в меня кинуть на девайс?
Можно. Вот тут полностью представлен свет.
Я заказал такой , но не приехал в итоге, буду перезаказывать. Но пришел основной свет, сейчас думаю как ставить.
Все остальное пришло и установилось. Рычаги все такие же как и на МР7.5. А вот крепежи коробки - другие, и это единственная деталь, которая не встала. Хотя ее доработаю напильником (надо сделать ровный канал для тормоза и чуть увеличить направляющее отверстие, ну и приподнять) - и все встанет как родное.
В понедельник приходят бабочки, посылка с металлическими хабами тоже уже в пути, жду. Теперь надо только тяги поменять все.
Да, из минусов металла - все болты несущие (аммиков и прочие) обязательно промазывать герметиком резьбовым - первый же болт вылетел при ХХ на тестовом квартирном запуске.
Очень понравились вот эти джоинты. C родными даже сравнивать нет смысла. Заказал еще одни, эти пока на перед поставил.
Не подошли на мои сервы алюминиевые качалки. Жаль, но это предпологалось.
Не встали также крепления кузова (как у Эвольвы). Слишком тонкие, пока думаю, как сделать.
Из заказанных закрытых подшипников использовал пока только 4 на новые джоинты. Как оказалось, родные тоже закрытые и пока нормальные.
Топливный фильтр пока не поставил, думаю куда его поставить и как прикрепить получше. Ну и никак не вижу нигде металлических масляных аммиков. Прям жуть какая-то, везде позаканчивались.
В общем, пока что получилось вот так. Нашел свой нормальный фотик, так что пересниму в понедельник ее заново.
Griffin: а чем эти джоинты намного лучше стандартных?
Griffin: а чем эти джоинты намного лучше стандартных?
плавностью хода, отсутствием люфтов и усиленными карданами и втулками (heavy duty типа).
а во что топливные шланги оберннуты ?
Вот такая защитная пружинка-оплетка. Купил длинную, разрезал на требуемую длину
прикольно завтра буду искать пружинку такую
а нафига такая штука? от чего она может защитить? от разрыва нет, от температуры нет. только грязь собирать и вес увеличивать, но это конечно не важно…
ну 3 грамма не вес, но и защита сильная на Гэтэху не требуется (больше на монстров). Я для себя поставил, т.к. нравится и все 😃 Плюс не дает пережимать магистраль.
судя по пролому в шестерне скорее всего камешек попал…
100% инородный предмет
сначало камешек проломил шестерню, а потом начало рубить зубья колоколом!!!
видать на хорошей скорости шел, раз незаклинило…
Неплохо срезало передачу. Видимо с земли камень отскочил, и, наверно, из-под колеса, коли так сильно отколол кусок.
Сделал и залил нормальные фотки (кликабельные). Поставил бабочки и фильтр. Пришлось снять заднюю направляющую верхнего рычага, т.к, как оказалось, надо использовать родные саморезы, только вставив наоборот. В итоге надо штифт вставить, пока еще не подобрал, так что пришлось ставить пластик обратно как временное решение.
Поставил бабочки и фильтр.
Дык фильтр не туда.Не в ту магистраль.
Дык фильтр не туда.Не в ту магистраль.
В ту 😃) В основную второй фильтр ставлю 😃
Сам долго удивлялся, глядя на инофорумах, что они ставят на обратку фильтра.
В ту 😃) В основную второй фильтр ставлю 😃
Сам долго удивлялся, глядя на инофорумах, что они ставят на обратку фильтра.
А смысл то какой?Надо будет подчитать у буржуев.
Если поршень встал в ВМТ и больше не двигается - то все, приехали? 😃 Проехал последний раз 3 бака, решил прибеднить смесь. Прибеднил…
то все, приехали
и не двигается никуда? вообще? разбирал двиг?
А смысл то какой?
вот не знаю какой смысл туда фильтр. но некоторые объясняют это тем, что туда попадает “сопливое” масло из глушака… у меня, тьфу-тьфу-тьфу, такого никогда небыло… хотя я такое такое в реальности наблюдал на DBXе… но это было зимой после того как человек добротно покатал по снегу…