SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
30й ОС не греется если уж очень сильно не перегнуть с настройками. А этого делать не стоит, потому как последние капли мощности для IGT выжимать с этого мотора не надо, дури и так всегда хватает. Ну и конечно не забываем о правильном передаточном, иначе на макс можете схватить шатунчика
пару слов насчет видео… Может я конечнно уже сонный, но по моему по звуку, да и по разгону то моторчик не совсем отстроенный. У меня помнится машина порезвее пуляла (прои очень длинном передаточном), да и рев явно посильнее был
ну какбы так и есть. настройка производилась по принципу добиться чтоб неглохла на холостых и не жрала сильно топливо если газ на максимум сделать
а про разгон - сложно добиться чтоб разгонялась быстре по тому покрытию по которому ездила - чуть сильнее газ и машинка уходит в юз, те проблема не в моменте который даёт мотор а в сцеплении с дорогой. к стате что мне кажется очень странным - машинка 70% времени шлифует асфальт а на резине какбы износом и не пахнет.
длинном передаточном это имеется ввиду момент переключения?.. у меня переключается на вторую почти сразу.
да и по видео на самом деле сложно судить очень объективно. то что я видел глазами и то что потом видел снятое - две совершенно разные вещи
“на макс можете схватить шатунчика” а это о чем?
Вот прочитал про случай с тормозом… у меня такая же проблема,когда долго катаешь и активно используешь тормоз,под конец его как-будто нету…тормозные накладки очень горячие…попробовал усилить нажатие на него ,тоже особого эффекта не дало… но когда тормоз остынет,то опять все работает… Как думаете что делать?
Настоящего автомобиля нет? У меня брембы 4-х поршневые иногда отказывались тормозить, а вы про маленькие машинки говорите.
Я думаю просто надо либо какое-то доп охлаждение придумывать, либо просто меньше на тормоз жать, а не играть в разгон-торможение.
Настоящего автомобиля нет? У меня брембы 4-х поршневые иногда отказывались тормозить, а вы про маленькие машинки говорите.
Я думаю просто надо либо какое-то доп охлаждение придумывать, либо просто меньше на тормоз жать, а не играть в разгон-торможение.
да это то известно,что при перегреве тормозная система в машине теряет свою эффективность… просто странно,что раньше я так же катал и ничего подобного замечено не было,а тут вот и откуда-то взялось это явление из мира больших авто…))
столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты. раньше такого не было, началось это после замены сцепления и маховика. в чем проблема может быть? утечек в карбе вроде нет. уплотнения проверил - все ок. так что я в шоке )
столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты. раньше такого не было, началось это после замены сцепления и маховика. в чем проблема может быть? утечек в карбе вроде нет. уплотнения проверил - все ок. так что я в шоке )
Хм странно) мжет чего нить с иглами не так… уплотнительные кольца в нормальном состоянии? ) Чего то странное с инфернами стало твориться) я вот кады коробку разбирал,тормоз стал тупить,раньше такого не было…
DemArt да уплотнения в иглах проверял… все с ними хорошо. да мне кажется что двигатель бы так не работал даже пусть бы с нимим было что то не то. да, он может быть и не настраивался, но не вел бы себя так как будто кто то плавно открывает заслонку газа. причем он ведь гад заводиться )
DemArt да уплотнения в иглах проверял… все с ними хорошо. да мне кажется что двигатель бы так не работал даже пусть бы с нимим было что то не то. да, он может быть и не настраивался, но не вел бы себя так как будто кто то плавно открывает заслонку газа. причем он ведь гад заводиться )
Хм тогда вообще странно,чему там в принципе еще портиться…
у меня он так самопроизвольно делал,кады резинки испортились…но не так ,что уж прям выходил на большие обороты…но изменения в оборотах были самопроизвольные…
кстати заодно еще, а с тормозами у тя было что то похожее как у меня? )
DemArt в том то и дело что он стабильно увеличивает обороты )
с тормозами все ок. смени накладки на новые. можешь и диск на не стальной… вообще у меня претензий к стандартным тормозам нет.
столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты.
Что хоть за двигатель то …
Nicolaich стоковый. gxr28
Беднится смесь .
Либо извне поступает воздух откуда не следует , либо что-то перекрывает поступление топлива .
Сними, разбери карбюратор до последнего винтика, промой в воде с мылом-щёткой . Карбюратор обратно на герметик посади…его винт затяжки тоже. Резинки лучше заменить, если есть возможность . Выше правильно писали - очень похоже на подсос через иглы .
Перцы, всех приветствую!
Обзавелся и я инферной 1 в кузове субару. теперь вопрос: кто и где в Москве катает сий чудный механизм? Короче ищу единомышленников для покатушек:)
сам обитаю в ВАО. м. щелковская.
если есть желание кататься, кидайте в личку свои контакты.
спасибо!
В ходе безуспешных попыток настроить гхр28 сталкивался с такой фичей -
забивались иглы маслом
если посмотреть на то как двигатеоль реагирует на пережим топливного шлага при глушении - выходит на высокие обороты и глохнет(смесь становится очень бедной).
соответственно предположение - забитые иглы ведут к обеднению смеси что в свою очередь и увеличивает обороты.
карбюратор от ос30 таким не страдал - объективное различие штатный карбюратор на гхр28 неплохо так грелся что скорее всего приводило к испарению спирта и нитры уже на иглах(масло не испарялось что и приводило к забиванию оных), а на е21 от ос30 карбюратор очень холодный, серьёзно холоднее атмосферного воздуха потому топливо на иглах не испаряется и проблемы нет. это только моё предположение.
ну и конструктивно - шатный карбюратор на гхр28 - между карбюратором и двигателем все металлическое и тепло от двигателя замечательно передается карбюратору нагревая его
на е21 от ос30 на трубке выхода карбюратора которая вставляется в двигатель силиконовое покрыти исключающее прямой тепловой контакт карбюратор-двигатель(нет металлических соприкасающихся частей)
опятьже игла качества по разному устроена на е21 от ос она подвижная на заслонке и топливо течет напрямую в карбюратор, на жхровском - игла неподвижная а подвижная трубка которая на нее надевается которая н заслонке в результате топливо течет по более сложному маршруту что возможно и приводит в купе с нагретым карбюратором к засору
опятьже мои предположения не исключают других факторов ведущих к обеднению смеси, как то засос воздуха через иглы про который говорили выше. ПРоверить мою гипотизу просто - как только двигатель начнет шаолить выкрути иглу качества и проведи по ней пальцем избыток масла будет хорошо видно. или если не снимать иглы выкрути холостые на минимум и посмотрине залипает ли игла в заслонке - эффект заметен при плавном перемещении заслонки в области холостых - она плавно закрывается или недозакрывается до минимума ограниченного болтом регулировки а при открывании залипает и резко выдвигается когда усилие от сервы будет досттаточным
Колёса явно не для асфальта.
А что за маленькая штучка приделана на крышке приемника?
Да и что за стойки двигателя?.. я пытался найти правильные, но пришлось купить какие были а они оказались напочти сантиметр ниже чем надо, пришлось умничать)))
и вдогонку - бошка у двигателя поцарапанная почти как у меня))) после оварии без кузова?
А что за маленькая штучка приделана на крышке приемника?
Micro Fail Safe
Да и что за стойки двигателя?
Родные
и вдогонку - бошка у двигателя поцарапанная почти как у меня))) после оварии без кузова?
А черт его знает, я этот двиг за копейки купил б/у… 😃
внешне выглядит какбудто не совсем родные
Они составные верхняя узкая часть и нижняя широкая или цельные?
если цельные то где покупал?
внешне выглядит какбудто не совсем родные
Они составные верхняя узкая часть и нижняя широкая или цельные?если цельные то где покупал?
сами стойки целые, вроде такие, где покупал уже и не помню… наверно там же
ненене))) я не про это … я про то на чем стоит двигатель на шасси)))
то что на картинке у меня сейчас самодельное металлическое)))