SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Колёса явно не для асфальта.
А что за маленькая штучка приделана на крышке приемника?
Да и что за стойки двигателя?.. я пытался найти правильные, но пришлось купить какие были а они оказались напочти сантиметр ниже чем надо, пришлось умничать)))
и вдогонку - бошка у двигателя поцарапанная почти как у меня))) после оварии без кузова?
А что за маленькая штучка приделана на крышке приемника?
Micro Fail Safe
Да и что за стойки двигателя?
Родные
и вдогонку - бошка у двигателя поцарапанная почти как у меня))) после оварии без кузова?
А черт его знает, я этот двиг за копейки купил б/у… 😃
внешне выглядит какбудто не совсем родные
Они составные верхняя узкая часть и нижняя широкая или цельные?
если цельные то где покупал?
внешне выглядит какбудто не совсем родные
Они составные верхняя узкая часть и нижняя широкая или цельные?если цельные то где покупал?
сами стойки целые, вроде такие, где покупал уже и не помню… наверно там же
ненене))) я не про это … я про то на чем стоит двигатель на шасси)))
то что на картинке у меня сейчас самодельное металлическое)))
ааа понятненько… у меня тоже самое только шайбы самопальные их кучи железок и круглыхъ шайб из ближайшего строительного магазина))
к стати моторама кардан не цепляла? мне пришлось выпеиливать дырку)))
Да вроде нет, гляну сегодня внимательнее, мне только пришлось корпус двига растачивать, отверстия под винты уже чем на мотораме стояли…
существует в природе крышка на мотор под ротостарт? в ассортименте хобби-центра таковой не нашел. и есть ли варианты из чего можно сколхозить ротостарт?
спасибо!
к стати моторама кардан не цепляла?
Фу, напугал ты меня, сейчас глянул - в принципе не цепляет, вращается свободно, но если пошатать задний кардан - то чуть трется, но не о мотораму, а о ножки крепления мотора… Думаю если что, сам себе паз протрет 😃
Привет всем!) Вот поднял подвесочку на машинке,с целью погонять по грунтовке…Еще не катал,но есть сомнения в ее устойчивости…стоит ли покупать стабилизаторы поперечной устойчивости?? посмотрел на цены и был немного в шоке…за кусочек железочки 600руб хотят…ито нашел только задний стабилизатор…
Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .
Атас, ребята, я в строю! После установки б/у двигателя с соответствующей переборкой и промывкой моделька завелась со 2-го дрыга и стабильно работает… Проблемы стокового двигателя как рукой сняло! Осталось дождаться погоды и поехать к Реалу 😃
Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .
Так все таки очень ли нужны эти стабилизаторы?
Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??
DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой
DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой
а у тебя и спереди и сзади они стоят? ) просто я поднял ща подвеску для покатушек по грунтовке,интересно как себя вести будет без стабилизаторов…насколько я знаю,на багги их ставят сразу из-за того,что у них высокий клиренс…
Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??
Если честно, то я не особо сравнивал, сразу купил и поставил, вперед и назад. Так что не скажу, по идее в поворотах должно помогать. По своему опыту и опыту коллег по турбовым Импрезам - чем толще стаб, тем меньше авто переставляет, меньше крены и на большей скорости можно проходить поворот при прочих равных. protusi прав, при хорошем сцеплении - must have!
DemArt да, у меня везде. везде самые жеские стоят. закладывает здорово ) я думаю что по песку пофег, не думаю что она будет переворачиваться, скорей если поднимать оч высоко углы в подвеске сильно меняются
где кататься собираетесь?
сегодня кто будет у реала? я часам к 4 собираюсь быть…