SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

kaveg

ааа понятненько… у меня тоже самое только шайбы самопальные их кучи железок и круглыхъ шайб из ближайшего строительного магазина))

к стати моторама кардан не цепляла? мне пришлось выпеиливать дырку)))

spanky_q

Да вроде нет, гляну сегодня внимательнее, мне только пришлось корпус двига растачивать, отверстия под винты уже чем на мотораме стояли…

Dimitr-VR4

существует в природе крышка на мотор под ротостарт? в ассортименте хобби-центра таковой не нашел. и есть ли варианты из чего можно сколхозить ротостарт?
спасибо!

spanky_q
kaveg:

к стати моторама кардан не цепляла?

Фу, напугал ты меня, сейчас глянул - в принципе не цепляет, вращается свободно, но если пошатать задний кардан - то чуть трется, но не о мотораму, а о ножки крепления мотора… Думаю если что, сам себе паз протрет 😃

DemArt

Привет всем!) Вот поднял подвесочку на машинке,с целью погонять по грунтовке…Еще не катал,но есть сомнения в ее устойчивости…стоит ли покупать стабилизаторы поперечной устойчивости?? посмотрел на цены и был немного в шоке…за кусочек железочки 600руб хотят…ито нашел только задний стабилизатор…

Nicolaich

Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .

spanky_q

Атас, ребята, я в строю! После установки б/у двигателя с соответствующей переборкой и промывкой моделька завелась со 2-го дрыга и стабильно работает… Проблемы стокового двигателя как рукой сняло! Осталось дождаться погоды и поехать к Реалу 😃

DemArt
Nicolaich:

Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .

Так все таки очень ли нужны эти стабилизаторы?
Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??

protusi

DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой

DemArt
protusi:

DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой

а у тебя и спереди и сзади они стоят? ) просто я поднял ща подвеску для покатушек по грунтовке,интересно как себя вести будет без стабилизаторов…насколько я знаю,на багги их ставят сразу из-за того,что у них высокий клиренс…

spanky_q
DemArt:

Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??

Если честно, то я не особо сравнивал, сразу купил и поставил, вперед и назад. Так что не скажу, по идее в поворотах должно помогать. По своему опыту и опыту коллег по турбовым Импрезам - чем толще стаб, тем меньше авто переставляет, меньше крены и на большей скорости можно проходить поворот при прочих равных. protusi прав, при хорошем сцеплении - must have!

protusi

DemArt да, у меня везде. везде самые жеские стоят. закладывает здорово ) я думаю что по песку пофег, не думаю что она будет переворачиваться, скорей если поднимать оч высоко углы в подвеске сильно меняются

spanky_q

сегодня кто будет у реала? я часам к 4 собираюсь быть…

spanky_q

Ууух, как я оторвался сегодня! Жалко только никого не было! Скажу я вам, прикатанный двиг Ofna Force 26 по сравнению со стоковым Kyosho GXR28 - небо и земля! Залил горючку, прокачал, дернул раз, два, три - ррработает :) Настройки стоят богатые, поехали… Откатал бак - не заметил как кончилось горючее :) Постоял, отдохнул, долил - завожу, а не фига… Накал показывает: “кончился я”… Думаю, что за фигня, всю ночь тебя заряжал и на тебе… Открутил свечу, смотрю - спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета :( Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.

Может что с настройками не то, кто подскажет? Свечки были родные, как рекомендует производитель, средней горячести, Ofna 51007 (правда топливо было 25% нитры, 11% масла, но “градус” повышать-то можно, как знающие люди говорят :)).

Потом попробовал какую-то старую OS, не фонтан, no name - аналогично. В закромах родины нашлась средняя красная свеча O’Donnell и как всегда свершилось чудо! Моторчик скушал не кашляя! Заводим, чуть прогреваем, проплевываемся на весу - и в бой, жахает как надо, не глохнет, все как надо :)

Катал на армированных сликах Protech и жестких проставках, клиренс - чуть меньше сантиметра, чтоб не цеплялась брюхом на кочках, обратный ход - совсем немного, но ощутимо. В общем авто дорогу держит что надо! Единственная проблема - как остановиться, вроде тормозишь, колеса на грани срыва с покрытием, а все еще никак… Легче повернуть, и быстрее и лучше получается :) Я думаю что Инферна уж слишком шустрая и тяжелая, не так просто ее остановить, хотя катался на достаточно грязном асфальте, один раз даже камешек коробка поймала…

Но общем и целом я дико доволен :)

protusi

думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG§-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?