SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Ууух, как я оторвался сегодня! Жалко только никого не было! Скажу я вам, прикатанный двиг Ofna Force 26 по сравнению со стоковым Kyosho GXR28 - небо и земля! Залил горючку, прокачал, дернул раз, два, три - ррработает :) Настройки стоят богатые, поехали… Откатал бак - не заметил как кончилось горючее :) Постоял, отдохнул, долил - завожу, а не фига… Накал показывает: “кончился я”… Думаю, что за фигня, всю ночь тебя заряжал и на тебе… Открутил свечу, смотрю - спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета :( Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.
Может что с настройками не то, кто подскажет? Свечки были родные, как рекомендует производитель, средней горячести, Ofna 51007 (правда топливо было 25% нитры, 11% масла, но “градус” повышать-то можно, как знающие люди говорят :)).
Потом попробовал какую-то старую OS, не фонтан, no name - аналогично. В закромах родины нашлась средняя красная свеча O’Donnell и как всегда свершилось чудо! Моторчик скушал не кашляя! Заводим, чуть прогреваем, проплевываемся на весу - и в бой, жахает как надо, не глохнет, все как надо :)
Катал на армированных сликах Protech и жестких проставках, клиренс - чуть меньше сантиметра, чтоб не цеплялась брюхом на кочках, обратный ход - совсем немного, но ощутимо. В общем авто дорогу держит что надо! Единственная проблема - как остановиться, вроде тормозишь, колеса на грани срыва с покрытием, а все еще никак… Легче повернуть, и быстрее и лучше получается :) Я думаю что Инферна уж слишком шустрая и тяжелая, не так просто ее остановить, хотя катался на достаточно грязном асфальте, один раз даже камешек коробка поймала…
Но общем и целом я дико доволен :)
реал это где?скинь сслылку на яндекс…
реал это где?скинь сслылку на яндекс…
Это
maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=55.852511,37.…
Сигнальный проезд 17
Завтра кто будет у Реала катать?
а может сегодня? )
сегодня не готов…
думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG§-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?
думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG§-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?
как минимум надо выхлопной патрубок (у родного попка не под круглый выпуск) и соответственно прокладку-уплотнитель… остальное покатит, если соединительная прокладка патрубка и самого глушителя в порядке 😃
…спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета 😦 Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.
Может что с настройками не то, кто подскажет?..
Настройки надо производить когда у тебя гдето половина бака.
ТОгда в начале ты немного обогащен, в конце немного забеднен. Если ты настраивал на полном баке, то под конец будешь гораздо сильнее обеднен. Именно по этой причине и рекомендуют не докатывать до пустоты. При обкатке так однозначно.
в том-то и дело, что на родных офновских свечах непонятно что творилось, бак сначала заливал именно на половину, настройки богатые, а на свечке O’Donnell - все отлично!
вернулся я сейчас с покатушек, ходил на площадку рядом с домом. поставил родные колеса, площадка с резиновым покрытием. практиковался в дрифте, ооочень весело 😃 ни секунды ровно не получилось ехать, все время нужно подруливать 😃
вроде и отлично покатался, но есть нарекания к модели. пропал стабильный холостой ход, тяжелее заводится начала и больше греться. если раньше после активных заездов вода испарялась не очень быстро, то сейчас при касании влажного пальца аж подсвистывает вскипая. откатано 6 баков на старом горючем 25/11, и 3 бака на новом, аналогичном. 1 бак на новом - завелась с 1 дрыга и никаких проблем, со 2 и 3 - симптомы выше. я вот думаю, может уже пора свечку менять?
spanky_q а что за двиг? gxr28? просто у меня он раньше работал отлично, а как началась жара в москве вообще не хочет нормально работать.
spanky_q а что за двиг? gxr28? просто у меня он раньше работал отлично, а как началась жара в москве вообще не хочет нормально работать.
не, gxr28 сожжен прошлым летом напрочь, из синего стал фиолетовым в крапинку 😃 ofna force 26 стоит сейчас!
spanky_q аа… ну может тогда дело в свечке? может надо похолодней поставить?
spanky_q аа… ну может тогда дело в свечке? может надо похолодней поставить?
так еще больше же хх поплывет… да и нету у меня больше, надо закупаться 😦
spanky_q www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/220/
spanky_q www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/220/
прочитал, понял что нужно экспериментировать 😃 осталось выбрать кандидатов… кто подскажет, под 26 мотор, погоду +25/+30 и топливо 25/11 какие свечки попробовать?
Здравствуйте!
Приобрел вчера машинку б/у, это моя первая ДВС. Сегодня удалось завести и немного погонять. Всю тему прошерстить пока не успел, подскажите, пожалуйста, почему родной двигатель часто глохнет при резком сбросе газа? Топливо Powerful c 25% нитры.
RZ296 от перелива может глохнуть. чуть закрутить иглу высоких оборотов и посмотреть на реакцию
аллоха! сегодня/завтра кто у реала будет?
Вчера двиг в процессе катаний ни с того ни с сего заглох. Схватывал периодически, но толком работать не мог. Если заводился, то глох при нажатии газа. Сегодня снимал двигатель, разбирал и промывал карбюратор, посадил его на герметик Permatex Ultra Grey. Попутно решил установить на двигатель термодатчик- ну душит меня жаба покупать градусник за 600-900 рублей, если его начинка стоит 100 рублей. В качестве бортового градусника (если сочту нужным) будет выступать китайский мультиметр, максимально облегченный (без корпуса, без переключателя, без кое-чего еще. Питание от борта, вероятно, можно брать). На фото, собственно, сам термодатчик, установлен на герметик выхлопной системы Liqui Moly.