SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

protusi

думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG§-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?

spanky_q
protusi:

думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG§-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?

как минимум надо выхлопной патрубок (у родного попка не под круглый выпуск) и соответственно прокладку-уплотнитель… остальное покатит, если соединительная прокладка патрубка и самого глушителя в порядке 😃

Manjak-Lubitel
spanky_q:

…спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета 😦 Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.

Может что с настройками не то, кто подскажет?..

Настройки надо производить когда у тебя гдето половина бака.
ТОгда в начале ты немного обогащен, в конце немного забеднен. Если ты настраивал на полном баке, то под конец будешь гораздо сильнее обеднен. Именно по этой причине и рекомендуют не докатывать до пустоты. При обкатке так однозначно.

spanky_q

в том-то и дело, что на родных офновских свечах непонятно что творилось, бак сначала заливал именно на половину, настройки богатые, а на свечке O’Donnell - все отлично!

spanky_q

вернулся я сейчас с покатушек, ходил на площадку рядом с домом. поставил родные колеса, площадка с резиновым покрытием. практиковался в дрифте, ооочень весело 😃 ни секунды ровно не получилось ехать, все время нужно подруливать 😃

вроде и отлично покатался, но есть нарекания к модели. пропал стабильный холостой ход, тяжелее заводится начала и больше греться. если раньше после активных заездов вода испарялась не очень быстро, то сейчас при касании влажного пальца аж подсвистывает вскипая. откатано 6 баков на старом горючем 25/11, и 3 бака на новом, аналогичном. 1 бак на новом - завелась с 1 дрыга и никаких проблем, со 2 и 3 - симптомы выше. я вот думаю, может уже пора свечку менять?

protusi

spanky_q а что за двиг? gxr28? просто у меня он раньше работал отлично, а как началась жара в москве вообще не хочет нормально работать.

spanky_q
protusi:

spanky_q а что за двиг? gxr28? просто у меня он раньше работал отлично, а как началась жара в москве вообще не хочет нормально работать.

не, gxr28 сожжен прошлым летом напрочь, из синего стал фиолетовым в крапинку 😃 ofna force 26 стоит сейчас!

protusi

spanky_q аа… ну может тогда дело в свечке? может надо похолодней поставить?

spanky_q
protusi:

spanky_q аа… ну может тогда дело в свечке? может надо похолодней поставить?

так еще больше же хх поплывет… да и нету у меня больше, надо закупаться 😦

spanky_q
protusi:

прочитал, понял что нужно экспериментировать 😃 осталось выбрать кандидатов… кто подскажет, под 26 мотор, погоду +25/+30 и топливо 25/11 какие свечки попробовать?

RZ296

Здравствуйте!
Приобрел вчера машинку б/у, это моя первая ДВС. Сегодня удалось завести и немного погонять. Всю тему прошерстить пока не успел, подскажите, пожалуйста, почему родной двигатель часто глохнет при резком сбросе газа? Топливо Powerful c 25% нитры.

protusi

RZ296 от перелива может глохнуть. чуть закрутить иглу высоких оборотов и посмотреть на реакцию

spanky_q

аллоха! сегодня/завтра кто у реала будет?

RZ296

Вчера двиг в процессе катаний ни с того ни с сего заглох. Схватывал периодически, но толком работать не мог. Если заводился, то глох при нажатии газа. Сегодня снимал двигатель, разбирал и промывал карбюратор, посадил его на герметик Permatex Ultra Grey. Попутно решил установить на двигатель термодатчик- ну душит меня жаба покупать градусник за 600-900 рублей, если его начинка стоит 100 рублей. В качестве бортового градусника (если сочту нужным) будет выступать китайский мультиметр, максимально облегченный (без корпуса, без переключателя, без кое-чего еще. Питание от борта, вероятно, можно брать). На фото, собственно, сам термодатчик, установлен на герметик выхлопной системы Liqui Moly.

RZ296

Только что погонял на парковке местного ТЦ, время от времени проверял температуру- не выше 150, и то при резких старт-стопах без надлежащего обдува двигателя. Вообще, градусник на машине ставить, наверное, не имеет смысла- лучше поставить герметизированный разъем на борту, куда втыкать разъем тестера при измерениях. И морочиться с терзанием прибора не надо, и лишние вибрации и жидкости не помеха.
Чуть выше я жаловался на то, что машина глохнет при резком сбросе газа. Понаблюдал- глохнет не просто при сбросе, а при резком переводе в тормоз. При отпускании газа все нормально. Полагаю, что виной тому сцепление, которое не успевает выключиться- оно у меня с немного ослабшей пружинкой, на холостых, машина пытается понемногу ехать вперед. Завтра, наверное, сниму двигатель и чуть укорочу пружину. Что опытные камрады думают по этому поводу?

discodiver

Не выше 150? Это помоему достаточно круто - 120 это оптимальная вроде температура. Если глохнет при нажатии тормоза, значит точно с епление, укорачивай пружину, только учти, что при твоем температурном режиме она вполне могла перекалиться и легко может лопнуть.
А температурный датчик - это прикольно, я на свою ставил Spektrum DX3S - весчь!)))

dan023

Вчера покатался и опять поломка стерло шестеренку второй передачи незнаю как от этого избавится(утиль 2 шт) друг снял небольшое видео

Видео00. .rar

RZ296

Ладно, с температурой чуть позже разберемся. Сейчас буду снимать двигатель и устанавливать на него новое штатное сцепление. Пружинок еще купил запасных.
Кстати, нигде Яндексом не нашел- а не подскажете ли для общего развития мощность и обороты GXR-28? А то везде только диаметр и ход поршня из технических подробностей.