SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

DemArt
protusi:

столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты. раньше такого не было, началось это после замены сцепления и маховика. в чем проблема может быть? утечек в карбе вроде нет. уплотнения проверил - все ок. так что я в шоке )

Хм странно) мжет чего нить с иглами не так… уплотнительные кольца в нормальном состоянии? ) Чего то странное с инфернами стало твориться) я вот кады коробку разбирал,тормоз стал тупить,раньше такого не было…

protusi

DemArt да уплотнения в иглах проверял… все с ними хорошо. да мне кажется что двигатель бы так не работал даже пусть бы с нимим было что то не то. да, он может быть и не настраивался, но не вел бы себя так как будто кто то плавно открывает заслонку газа. причем он ведь гад заводиться )

DemArt
protusi:

DemArt да уплотнения в иглах проверял… все с ними хорошо. да мне кажется что двигатель бы так не работал даже пусть бы с нимим было что то не то. да, он может быть и не настраивался, но не вел бы себя так как будто кто то плавно открывает заслонку газа. причем он ведь гад заводиться )

Хм тогда вообще странно,чему там в принципе еще портиться…
у меня он так самопроизвольно делал,кады резинки испортились…но не так ,что уж прям выходил на большие обороты…но изменения в оборотах были самопроизвольные…

кстати заодно еще, а с тормозами у тя было что то похожее как у меня? )

protusi

DemArt в том то и дело что он стабильно увеличивает обороты )
с тормозами все ок. смени накладки на новые. можешь и диск на не стальной… вообще у меня претензий к стандартным тормозам нет.

Nicolaich
protusi:

столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты.

Что хоть за двигатель то …

Nicolaich

Беднится смесь .
Либо извне поступает воздух откуда не следует , либо что-то перекрывает поступление топлива .
Сними, разбери карбюратор до последнего винтика, промой в воде с мылом-щёткой . Карбюратор обратно на герметик посади…его винт затяжки тоже. Резинки лучше заменить, если есть возможность . Выше правильно писали - очень похоже на подсос через иглы .

Dimitr-VR4

Перцы, всех приветствую!
Обзавелся и я инферной 1 в кузове субару. теперь вопрос: кто и где в Москве катает сий чудный механизм? Короче ищу единомышленников для покатушек:)
сам обитаю в ВАО. м. щелковская.
если есть желание кататься, кидайте в личку свои контакты.
спасибо!

kaveg

В ходе безуспешных попыток настроить гхр28 сталкивался с такой фичей -
забивались иглы маслом

если посмотреть на то как двигатеоль реагирует на пережим топливного шлага при глушении - выходит на высокие обороты и глохнет(смесь становится очень бедной).

соответственно предположение - забитые иглы ведут к обеднению смеси что в свою очередь и увеличивает обороты.

карбюратор от ос30 таким не страдал - объективное различие штатный карбюратор на гхр28 неплохо так грелся что скорее всего приводило к испарению спирта и нитры уже на иглах(масло не испарялось что и приводило к забиванию оных), а на е21 от ос30 карбюратор очень холодный, серьёзно холоднее атмосферного воздуха потому топливо на иглах не испаряется и проблемы нет. это только моё предположение.

ну и конструктивно - шатный карбюратор на гхр28 - между карбюратором и двигателем все металлическое и тепло от двигателя замечательно передается карбюратору нагревая его
на е21 от ос30 на трубке выхода карбюратора которая вставляется в двигатель силиконовое покрыти исключающее прямой тепловой контакт карбюратор-двигатель(нет металлических соприкасающихся частей)

опятьже игла качества по разному устроена на е21 от ос она подвижная на заслонке и топливо течет напрямую в карбюратор, на жхровском - игла неподвижная а подвижная трубка которая на нее надевается которая н заслонке в результате топливо течет по более сложному маршруту что возможно и приводит в купе с нагретым карбюратором к засору

опятьже мои предположения не исключают других факторов ведущих к обеднению смеси, как то засос воздуха через иглы про который говорили выше. ПРоверить мою гипотизу просто - как только двигатель начнет шаолить выкрути иглу качества и проведи по ней пальцем избыток масла будет хорошо видно. или если не снимать иглы выкрути холостые на минимум и посмотрине залипает ли игла в заслонке - эффект заметен при плавном перемещении заслонки в области холостых - она плавно закрывается или недозакрывается до минимума ограниченного болтом регулировки а при открывании залипает и резко выдвигается когда усилие от сервы будет досттаточным

spanky_q

Привет всем! Мне наконец-то доехали все запчасти и я дособирал Инферну, вот что получилось:

Сорри за качество, жена за город уехала и фотик увезла… Может кто подскажет, что навскидку еще стоит сделать? А то теплеет и уже хочется покататься 😃

kaveg

Колёса явно не для асфальта.

А что за маленькая штучка приделана на крышке приемника?
Да и что за стойки двигателя?.. я пытался найти правильные, но пришлось купить какие были а они оказались напочти сантиметр ниже чем надо, пришлось умничать)))

и вдогонку - бошка у двигателя поцарапанная почти как у меня))) после оварии без кузова?

spanky_q

А что за маленькая штучка приделана на крышке приемника?

Micro Fail Safe

Да и что за стойки двигателя?

Родные

и вдогонку - бошка у двигателя поцарапанная почти как у меня))) после оварии без кузова?

А черт его знает, я этот двиг за копейки купил б/у… 😃

kaveg

внешне выглядит какбудто не совсем родные
Они составные верхняя узкая часть и нижняя широкая или цельные?

если цельные то где покупал?

spanky_q
kaveg:

внешне выглядит какбудто не совсем родные
Они составные верхняя узкая часть и нижняя широкая или цельные?

если цельные то где покупал?

сами стойки целые, вроде такие, где покупал уже и не помню… наверно там же

kaveg

ненене))) я не про это … я про то на чем стоит двигатель на шасси)))
то что на картинке у меня сейчас самодельное металлическое)))

spanky_q
kaveg:

ненене))) я не про это … я про то на чем стоит двигатель на шасси)))
то что на картинке у меня сейчас самодельное металлическое)))

Ааа, сорри, заработался, слово “двигатель” не прочитал и понеслась 😃 Моторама и шайбы ессно докупались 😃

kaveg

ааа понятненько… у меня тоже самое только шайбы самопальные их кучи железок и круглыхъ шайб из ближайшего строительного магазина))

к стати моторама кардан не цепляла? мне пришлось выпеиливать дырку)))

spanky_q

Да вроде нет, гляну сегодня внимательнее, мне только пришлось корпус двига растачивать, отверстия под винты уже чем на мотораме стояли…

Dimitr-VR4

существует в природе крышка на мотор под ротостарт? в ассортименте хобби-центра таковой не нашел. и есть ли варианты из чего можно сколхозить ротостарт?
спасибо!

spanky_q
kaveg:

к стати моторама кардан не цепляла?

Фу, напугал ты меня, сейчас глянул - в принципе не цепляет, вращается свободно, но если пошатать задний кардан - то чуть трется, но не о мотораму, а о ножки крепления мотора… Думаю если что, сам себе паз протрет 😃

DemArt

Привет всем!) Вот поднял подвесочку на машинке,с целью погонять по грунтовке…Еще не катал,но есть сомнения в ее устойчивости…стоит ли покупать стабилизаторы поперечной устойчивости?? посмотрел на цены и был немного в шоке…за кусочек железочки 600руб хотят…ито нашел только задний стабилизатор…

Nicolaich

Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .

spanky_q

Атас, ребята, я в строю! После установки б/у двигателя с соответствующей переборкой и промывкой моделька завелась со 2-го дрыга и стабильно работает… Проблемы стокового двигателя как рукой сняло! Осталось дождаться погоды и поехать к Реалу 😃

DemArt
Nicolaich:

Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .

Так все таки очень ли нужны эти стабилизаторы?
Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??

protusi

DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой