SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
ненене))) я не про это … я про то на чем стоит двигатель на шасси)))
то что на картинке у меня сейчас самодельное металлическое)))
ааа понятненько… у меня тоже самое только шайбы самопальные их кучи железок и круглыхъ шайб из ближайшего строительного магазина))
к стати моторама кардан не цепляла? мне пришлось выпеиливать дырку)))
Да вроде нет, гляну сегодня внимательнее, мне только пришлось корпус двига растачивать, отверстия под винты уже чем на мотораме стояли…
существует в природе крышка на мотор под ротостарт? в ассортименте хобби-центра таковой не нашел. и есть ли варианты из чего можно сколхозить ротостарт?
спасибо!
к стати моторама кардан не цепляла?
Фу, напугал ты меня, сейчас глянул - в принципе не цепляет, вращается свободно, но если пошатать задний кардан - то чуть трется, но не о мотораму, а о ножки крепления мотора… Думаю если что, сам себе паз протрет 😃
Привет всем!) Вот поднял подвесочку на машинке,с целью погонять по грунтовке…Еще не катал,но есть сомнения в ее устойчивости…стоит ли покупать стабилизаторы поперечной устойчивости?? посмотрел на цены и был немного в шоке…за кусочек железочки 600руб хотят…ито нашел только задний стабилизатор…
Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .
Атас, ребята, я в строю! После установки б/у двигателя с соответствующей переборкой и промывкой моделька завелась со 2-го дрыга и стабильно работает… Проблемы стокового двигателя как рукой сняло! Осталось дождаться погоды и поехать к Реалу 😃
Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .
Так все таки очень ли нужны эти стабилизаторы?
Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??
DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой
DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой
а у тебя и спереди и сзади они стоят? ) просто я поднял ща подвеску для покатушек по грунтовке,интересно как себя вести будет без стабилизаторов…насколько я знаю,на багги их ставят сразу из-за того,что у них высокий клиренс…
Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??
Если честно, то я не особо сравнивал, сразу купил и поставил, вперед и назад. Так что не скажу, по идее в поворотах должно помогать. По своему опыту и опыту коллег по турбовым Импрезам - чем толще стаб, тем меньше авто переставляет, меньше крены и на большей скорости можно проходить поворот при прочих равных. protusi прав, при хорошем сцеплении - must have!
DemArt да, у меня везде. везде самые жеские стоят. закладывает здорово ) я думаю что по песку пофег, не думаю что она будет переворачиваться, скорей если поднимать оч высоко углы в подвеске сильно меняются
где кататься собираетесь?
сегодня кто будет у реала? я часам к 4 собираюсь быть…
Ууух, как я оторвался сегодня! Жалко только никого не было! Скажу я вам, прикатанный двиг Ofna Force 26 по сравнению со стоковым Kyosho GXR28 - небо и земля! Залил горючку, прокачал, дернул раз, два, три - ррработает :) Настройки стоят богатые, поехали… Откатал бак - не заметил как кончилось горючее :) Постоял, отдохнул, долил - завожу, а не фига… Накал показывает: “кончился я”… Думаю, что за фигня, всю ночь тебя заряжал и на тебе… Открутил свечу, смотрю - спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета :( Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.
Может что с настройками не то, кто подскажет? Свечки были родные, как рекомендует производитель, средней горячести, Ofna 51007 (правда топливо было 25% нитры, 11% масла, но “градус” повышать-то можно, как знающие люди говорят :)).
Потом попробовал какую-то старую OS, не фонтан, no name - аналогично. В закромах родины нашлась средняя красная свеча O’Donnell и как всегда свершилось чудо! Моторчик скушал не кашляя! Заводим, чуть прогреваем, проплевываемся на весу - и в бой, жахает как надо, не глохнет, все как надо :)
Катал на армированных сликах Protech и жестких проставках, клиренс - чуть меньше сантиметра, чтоб не цеплялась брюхом на кочках, обратный ход - совсем немного, но ощутимо. В общем авто дорогу держит что надо! Единственная проблема - как остановиться, вроде тормозишь, колеса на грани срыва с покрытием, а все еще никак… Легче повернуть, и быстрее и лучше получается :) Я думаю что Инферна уж слишком шустрая и тяжелая, не так просто ее остановить, хотя катался на достаточно грязном асфальте, один раз даже камешек коробка поймала…
Но общем и целом я дико доволен :)
реал это где?скинь сслылку на яндекс…
реал это где?скинь сслылку на яндекс…
Это
maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=55.852511,37.…
Сигнальный проезд 17
Завтра кто будет у Реала катать?
а может сегодня? )