SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Nicolaich

Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .

spanky_q

Атас, ребята, я в строю! После установки б/у двигателя с соответствующей переборкой и промывкой моделька завелась со 2-го дрыга и стабильно работает… Проблемы стокового двигателя как рукой сняло! Осталось дождаться погоды и поехать к Реалу 😃

DemArt
Nicolaich:

Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .

Так все таки очень ли нужны эти стабилизаторы?
Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??

protusi

DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой

DemArt
protusi:

DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой

а у тебя и спереди и сзади они стоят? ) просто я поднял ща подвеску для покатушек по грунтовке,интересно как себя вести будет без стабилизаторов…насколько я знаю,на багги их ставят сразу из-за того,что у них высокий клиренс…

spanky_q
DemArt:

Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??

Если честно, то я не особо сравнивал, сразу купил и поставил, вперед и назад. Так что не скажу, по идее в поворотах должно помогать. По своему опыту и опыту коллег по турбовым Импрезам - чем толще стаб, тем меньше авто переставляет, меньше крены и на большей скорости можно проходить поворот при прочих равных. protusi прав, при хорошем сцеплении - must have!

protusi

DemArt да, у меня везде. везде самые жеские стоят. закладывает здорово ) я думаю что по песку пофег, не думаю что она будет переворачиваться, скорей если поднимать оч высоко углы в подвеске сильно меняются

spanky_q

сегодня кто будет у реала? я часам к 4 собираюсь быть…

spanky_q

Ууух, как я оторвался сегодня! Жалко только никого не было! Скажу я вам, прикатанный двиг Ofna Force 26 по сравнению со стоковым Kyosho GXR28 - небо и земля! Залил горючку, прокачал, дернул раз, два, три - ррработает :) Настройки стоят богатые, поехали… Откатал бак - не заметил как кончилось горючее :) Постоял, отдохнул, долил - завожу, а не фига… Накал показывает: “кончился я”… Думаю, что за фигня, всю ночь тебя заряжал и на тебе… Открутил свечу, смотрю - спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета :( Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.

Может что с настройками не то, кто подскажет? Свечки были родные, как рекомендует производитель, средней горячести, Ofna 51007 (правда топливо было 25% нитры, 11% масла, но “градус” повышать-то можно, как знающие люди говорят :)).

Потом попробовал какую-то старую OS, не фонтан, no name - аналогично. В закромах родины нашлась средняя красная свеча O’Donnell и как всегда свершилось чудо! Моторчик скушал не кашляя! Заводим, чуть прогреваем, проплевываемся на весу - и в бой, жахает как надо, не глохнет, все как надо :)

Катал на армированных сликах Protech и жестких проставках, клиренс - чуть меньше сантиметра, чтоб не цеплялась брюхом на кочках, обратный ход - совсем немного, но ощутимо. В общем авто дорогу держит что надо! Единственная проблема - как остановиться, вроде тормозишь, колеса на грани срыва с покрытием, а все еще никак… Легче повернуть, и быстрее и лучше получается :) Я думаю что Инферна уж слишком шустрая и тяжелая, не так просто ее остановить, хотя катался на достаточно грязном асфальте, один раз даже камешек коробка поймала…

Но общем и целом я дико доволен :)

protusi

думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG§-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?

spanky_q
protusi:

думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG§-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?

как минимум надо выхлопной патрубок (у родного попка не под круглый выпуск) и соответственно прокладку-уплотнитель… остальное покатит, если соединительная прокладка патрубка и самого глушителя в порядке 😃

Manjak-Lubitel
spanky_q:

…спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета 😦 Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.

Может что с настройками не то, кто подскажет?..

Настройки надо производить когда у тебя гдето половина бака.
ТОгда в начале ты немного обогащен, в конце немного забеднен. Если ты настраивал на полном баке, то под конец будешь гораздо сильнее обеднен. Именно по этой причине и рекомендуют не докатывать до пустоты. При обкатке так однозначно.

spanky_q

в том-то и дело, что на родных офновских свечах непонятно что творилось, бак сначала заливал именно на половину, настройки богатые, а на свечке O’Donnell - все отлично!

spanky_q

вернулся я сейчас с покатушек, ходил на площадку рядом с домом. поставил родные колеса, площадка с резиновым покрытием. практиковался в дрифте, ооочень весело 😃 ни секунды ровно не получилось ехать, все время нужно подруливать 😃

вроде и отлично покатался, но есть нарекания к модели. пропал стабильный холостой ход, тяжелее заводится начала и больше греться. если раньше после активных заездов вода испарялась не очень быстро, то сейчас при касании влажного пальца аж подсвистывает вскипая. откатано 6 баков на старом горючем 25/11, и 3 бака на новом, аналогичном. 1 бак на новом - завелась с 1 дрыга и никаких проблем, со 2 и 3 - симптомы выше. я вот думаю, может уже пора свечку менять?

protusi

spanky_q а что за двиг? gxr28? просто у меня он раньше работал отлично, а как началась жара в москве вообще не хочет нормально работать.