SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

spanky_q
protusi:

spanky_q аа… ну может тогда дело в свечке? может надо похолодней поставить?

так еще больше же хх поплывет… да и нету у меня больше, надо закупаться 😦

spanky_q
protusi:

прочитал, понял что нужно экспериментировать 😃 осталось выбрать кандидатов… кто подскажет, под 26 мотор, погоду +25/+30 и топливо 25/11 какие свечки попробовать?

RZ296

Здравствуйте!
Приобрел вчера машинку б/у, это моя первая ДВС. Сегодня удалось завести и немного погонять. Всю тему прошерстить пока не успел, подскажите, пожалуйста, почему родной двигатель часто глохнет при резком сбросе газа? Топливо Powerful c 25% нитры.

protusi

RZ296 от перелива может глохнуть. чуть закрутить иглу высоких оборотов и посмотреть на реакцию

spanky_q

аллоха! сегодня/завтра кто у реала будет?

RZ296

Вчера двиг в процессе катаний ни с того ни с сего заглох. Схватывал периодически, но толком работать не мог. Если заводился, то глох при нажатии газа. Сегодня снимал двигатель, разбирал и промывал карбюратор, посадил его на герметик Permatex Ultra Grey. Попутно решил установить на двигатель термодатчик- ну душит меня жаба покупать градусник за 600-900 рублей, если его начинка стоит 100 рублей. В качестве бортового градусника (если сочту нужным) будет выступать китайский мультиметр, максимально облегченный (без корпуса, без переключателя, без кое-чего еще. Питание от борта, вероятно, можно брать). На фото, собственно, сам термодатчик, установлен на герметик выхлопной системы Liqui Moly.

RZ296

Только что погонял на парковке местного ТЦ, время от времени проверял температуру- не выше 150, и то при резких старт-стопах без надлежащего обдува двигателя. Вообще, градусник на машине ставить, наверное, не имеет смысла- лучше поставить герметизированный разъем на борту, куда втыкать разъем тестера при измерениях. И морочиться с терзанием прибора не надо, и лишние вибрации и жидкости не помеха.
Чуть выше я жаловался на то, что машина глохнет при резком сбросе газа. Понаблюдал- глохнет не просто при сбросе, а при резком переводе в тормоз. При отпускании газа все нормально. Полагаю, что виной тому сцепление, которое не успевает выключиться- оно у меня с немного ослабшей пружинкой, на холостых, машина пытается понемногу ехать вперед. Завтра, наверное, сниму двигатель и чуть укорочу пружину. Что опытные камрады думают по этому поводу?

discodiver

Не выше 150? Это помоему достаточно круто - 120 это оптимальная вроде температура. Если глохнет при нажатии тормоза, значит точно с епление, укорачивай пружину, только учти, что при твоем температурном режиме она вполне могла перекалиться и легко может лопнуть.
А температурный датчик - это прикольно, я на свою ставил Spektrum DX3S - весчь!)))

dan023

Вчера покатался и опять поломка стерло шестеренку второй передачи незнаю как от этого избавится(утиль 2 шт) друг снял небольшое видео

Видео00. .rar

RZ296

Ладно, с температурой чуть позже разберемся. Сейчас буду снимать двигатель и устанавливать на него новое штатное сцепление. Пружинок еще купил запасных.
Кстати, нигде Яндексом не нашел- а не подскажете ли для общего развития мощность и обороты GXR-28? А то везде только диаметр и ход поршня из технических подробностей.

RZ296

Двиг, блин, перегревается. Сволочь он, чего ему не хватает? Смесь, КМК, довольно богатая, дымит средне, а перегревается ведь, поганец, и глохнет. Я понимаю, что стандартный совет- заменить штатный двигатель, но ведь можно этот как-то привести к нормальному режиму работы? Может, электровентилятор воткнуть рядом с ним?

dan023

у меня стоит штатный дв и не греется . в корпусе вырезаны отверстия и 3 прокладки стоят оригенальные

Nicolaich
RZ296:

Двиг, блин, перегревается. Сволочь он, чего ему не хватает? … ведь можно этот как-то привести к нормальному режиму работы?

Пища для ума . Здесь я фильтранул свои сообщения - скромный я .
Ессно надо прочитать все темы полностью .

RZ296

Не открывается ссылка с пищей для ума. Отфильтровал сообщения вручную- читаю. У меня между головкой и гильзой две прокладки стоят. Пожалуй, поставлю третью. Ось заслонки карбюратора я герметизировал на выходных. Может, купить топлива с меньшим содержанием нитрометана (сейчас использую 25%)? Может, стоит поиграться с температурой свечей? Читал, что у каждого производителя своя маркировка “степени горячести”, поэтому выяснить, что имеется у меня, не представляется, судя по всему, возможным. В соседнем Пилотаже есть Enya №3 (очень горячая) и №5 (нормальная). Может, ее? Или какие-то O.S. попробовать?
Как любитель покопаться в технике, я-таки, наверное, докопаюсь до истины (надеюсь, с помощью форума) рано или поздно. Хотелось бы просто, чтобы истина открылась до того, как запорю и так фиг знает сколько прошедший до меня двигатель.

Nicolaich

Да . У меня тоже сейчас не открывается ссылка . Попробуем так .
rcopen.com/forum/f27/topic129487
rcopen.com/forum/f3/topic121590
rcopen.com/forum/f27/topic114301
rcopen.com/forum/f27/topic128788
rcopen.com/forum/f73/topic123683
rcopen.com/forum/f73/topic120647
rcopen.com/forum/f27/topic126889
rcopen.com/forum/f27/topic125143
rcopen.com/forum/f27/topic124917
rcopen.com/forum/f73/topic109214
rcopen.com/forum/f73/topic72220
rcopen.com/forum/f73/topic120101
rcopen.com/forum/f27/topic112030
rcopen.com/forum/f3/topic112255
rcopen.com/forum/f3/topic102956
rcopen.com/forum/f27/topic98962
rcopen.com/forum/f73/topic90602
rcopen.com/forum/f3/topic95252
rcopen.com/forum/f27/topic91536
rcopen.com/forum/f27/topic79441
Это темы с упоминанием GXR28 , в которых моя пыталась умничать . Почитай - там народ дельные советы выкладывал .
Коротко по свечам и топливу . Я пользую Байрон_Рэйс_2500 , свечей много разных испробовал, но хорошо работает только на OS_№8 .
Удачи .
пс. фотки моего пепелаца

RZ296

Только что с покатушек. Установил третью прокладку под головку- температура держалась около 120 градусов с установленным кузовом. Попробовал 8 и 6 свечи O.S.- шестую (горячую) посоветовал продавец в магазине как альтернативный вариант лечения перегрева- смесь побогаче, свечка его нормально сжигает. Иногда, все-таки, глохла при резком торможении, но значительно реже уже. Чувствую, я на правильном пути.

Manjak-Lubitel
RZ296:

Двиг, блин, перегревается. Сволочь он, чего ему не хватает? Смесь, КМК, довольно богатая, дымит средне, а перегревается ведь, поганец, и глохнет. Я понимаю, что стандартный совет- заменить штатный двигатель, но ведь можно этот как-то привести к нормальному режиму работы? Может, электровентилятор воткнуть рядом с ним?

У тебя скорее всего следующее. Игла высоких оборотов забеднена сильно, а игла малых оборотов (не путать с холостым ходом) сильно переливает. И вот что выходит. Когда разгоняешься то палишь то что в картере осталось, поэтому машина и дымит неплохо, но постепенно смесь вырабатывается и на больших оборотах мотор беднится и сильно греется изза больших оборотов. Чтобы проверить это выбери гдето большую площадку, чтобы была возможность машину сильно разогнать на полном газу и посмотреть выхлоп и звук это первое. Второе. Погоняй и замерь температуру, дай потарабанить минуту вторую на холостых на месте, если мотор сильно остыл то это подтверждает что малые обороты заливается

Manjak-Lubitel

Както криво написал последнее предложение.
Погоняй и замерь температуру, дай потарабанить минуту вторую на холостых на месте, после этого замерь темп снова. Если мотор сильно остыл то это подтверждает что малые обороты заливаются

RZ296

Настроил сегодня иглу ХХ по этой методике, так что на холостых не переливает, но и не беднит. Вообще, установка третьей прокладки мне показалась чудесным избавлением- даже при издевательствах на пятаках двиг не перегревается. Единственное- есть подозрения о переливе на высоких оборотах, косвенно подтверждающиеся улучшением работы к от полного к полупустому баку. Свеча пока стоит O.S. #6, горячая, следов детонации на ней не обнаружено, да и по звуку детонации нет. Надеюсь, мне удалось найти общий язык с двигателем, хотя дальше видно будет. В первый день я его тыркал-тыркал, мозоли натер, а проработал он в общей сложности секунд 7, вчера и сегодня завелся со второго- третьего тырка.

Stivmaster
Stivmaster:

вот она, моя головная боль =(
в первую очередь разрушился шатун (перед поломкой машинку гнал на максимальных оборотах около 5-6 секунд, газ в пол)…
при разрушении шатун раскурочил поршень, вследствие чего искореженный поршень заклинил в нижней мертвой точке, и окончательно шатун добил картер, пробив в нем дыру диаметром около 1 см…

Урааа, братцы, поздравьте меня! 😃
спустя 2 месяца после поломки, моя машинка снова на ходу )) йеее )

починил ее следующим образом:
не обнаружив в своем кошельке лишних 300$ на новый двиг с трубой, решил попробовать восстановить родной GXR28…

картер отнес на завод, где мне заварили дырку аргоном за 200 рублей…
потом долго и муторно стачивал напильником то, что торчало внутри картера, выступало над поверхностью канавки где ходит шатун и мешало ему…

тем временем, нашел на ебее поршень-гильзу и шатун… с доставкой они мне обошлись в 2200 рублей…

спустя 2,5 недели, получил заветные детальки и приступил к ремонту…
разобрал, примерил новую пару, шатун поставил, чтоб ходил и не задевал в канавке место где заварили стенку картера… всё ходило идеально 😃

после этого собрал двиг, разобрал-почистил-собрал карбюратор и загерметил его…
вчера был пробный первый запуск… минут 10 прыгал вокруг машинки, всё никак не мог завести, вроде схватывало иногда, но даже и на секунду не заводился…
покрутив еще карбюратор, я его наконец победил и услышал такой родной слуху звук мотора 😁 а моторчик-то живоооой, живооой 😁

в общем, радости не было предела ) всё собрал в итоге верно, на сцеплении поменял пружинку и вчера обкатывал всё это дело) 2 бака на холостых откатал и потом начал потихоньку катать… работает стабильнее даже чем до капиталки 😒

так что я снова в теме )

PS: также использую 3 шайбы-проставки под радиатор, свечку OS #8 и топливо 15% нитры 😃