SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Stivmaster
Stivmaster:

вот она, моя головная боль =(
в первую очередь разрушился шатун (перед поломкой машинку гнал на максимальных оборотах около 5-6 секунд, газ в пол)…
при разрушении шатун раскурочил поршень, вследствие чего искореженный поршень заклинил в нижней мертвой точке, и окончательно шатун добил картер, пробив в нем дыру диаметром около 1 см…

Урааа, братцы, поздравьте меня! 😃
спустя 2 месяца после поломки, моя машинка снова на ходу )) йеее )

починил ее следующим образом:
не обнаружив в своем кошельке лишних 300$ на новый двиг с трубой, решил попробовать восстановить родной GXR28…

картер отнес на завод, где мне заварили дырку аргоном за 200 рублей…
потом долго и муторно стачивал напильником то, что торчало внутри картера, выступало над поверхностью канавки где ходит шатун и мешало ему…

тем временем, нашел на ебее поршень-гильзу и шатун… с доставкой они мне обошлись в 2200 рублей…

спустя 2,5 недели, получил заветные детальки и приступил к ремонту…
разобрал, примерил новую пару, шатун поставил, чтоб ходил и не задевал в канавке место где заварили стенку картера… всё ходило идеально 😃

после этого собрал двиг, разобрал-почистил-собрал карбюратор и загерметил его…
вчера был пробный первый запуск… минут 10 прыгал вокруг машинки, всё никак не мог завести, вроде схватывало иногда, но даже и на секунду не заводился…
покрутив еще карбюратор, я его наконец победил и услышал такой родной слуху звук мотора 😁 а моторчик-то живоооой, живооой 😁

в общем, радости не было предела ) всё собрал в итоге верно, на сцеплении поменял пружинку и вчера обкатывал всё это дело) 2 бака на холостых откатал и потом начал потихоньку катать… работает стабильнее даже чем до капиталки 😒

так что я снова в теме )

PS: также использую 3 шайбы-проставки под радиатор, свечку OS #8 и топливо 15% нитры 😃

DemArt

Всем привет!!!) смотрю тут всякие разные видяхи по инферно ГТ… заметил много видео с дрифтом… в этом видео она так класно в занос входит из-за покрытия или резина какая-то дрифтовая??

Stivmaster

по-любому на сликах катается…
я тоже увлекаюсь rc дрифтом, на шоссейке HPI nitro RS4, на сликах получается очень здорово 😃

nitro drift рулит )

Manjak-Lubitel
RZ296:

Настроил сегодня иглу ХХ по этой методике

Не ХХ а иглу малого газа, это чуток разное

RZ296:

есть подозрения о переливе на высоких оборотах, косвенно подтверждающиеся улучшением работы к от полного к полупустому баку.

Это вполне естественно. В процессе опустевания бака беднится и смесь. И здесь надо ориентироваться на состав смеси гдето на середине бака. Чтобы в самом конце смесь не была слишком бедной. Хотя если просто покатушки то чтобы двиг подольше жил имеет смысл ориентироваться на конец, чтобы смесь не ставала бедной нигде

RZ296

Вместе с живой машиной мне достались остатки еще одной Инферны ГТ с гнутой рамой, без двигателя и электроники и со слизанной шестерней второй передачи, все остальное в полном комплекте и в полном порядке, все рычаги, подшипники и т.д. Хочу вот снять с донора тормоз и сделать двойной на рабочей машине. Смотрел фотографии- пока не совсем понятно, как народ делает. Надо же как-то согласовывать усилия не колодках? Лучше через отрезки силиконовой трубки? Поместится ли на валу второй диск без значительных переделок? Я еще не разбирал донора, пока только примерно представляю себе устройство.

grundic=

и почему никого небыло в воскресенье на открытии трассы в Сокольниках?
много потеряли… отлично погоняли с ГТ2 и Офной…

spanky_q
grundic=:

и почему никого небыло в воскресенье на открытии трассы в Сокольниках?
много потеряли… отлично погоняли с ГТ2 и Офной…

хоть позвал бы… я только подвеску модернизировал…

grundic=
spanky_q:

хоть позвал бы

так анонсы по всему форуму валялись…

RZ296

Поломал штатную заднюю бабочку, за пару часов при помощи Дремеля и шуруповерта сделал копию.

18 days later
grundic=

И так господа!
Кто будет 13.09.09. на соревнованиях в Сокольниках?
Хватит сидеть сиднем!
Айда на соревнования, а то нам в троём скучно!!!

kaveg

фуф
Вот покатался вчера))

соответственно вопросы:

  1. всё что может люфтить люфтит(имеется в виду подвеска). на сколько это нормально?
  2. какую серву лучше поставить на руль(штатная объективно медленная) если приемник оставить штатный
  3. что можно сказать по звуку и дыму? обеднять смесь на высоких оборотах?

Спасибо

Nicolaich

Аж глаза от твоего видео заболели .

  1. любой люфт это ненормально - ищи способы от них избавиться . думай . прозрачный пластик от упаковок и бутылок тебе поможет .
  2. DS1313 или DS1015 .
  3. ничего не надо . дыма и звука в меру . на такой маленькой площадке и не настроишь толком - надо длинную прямую искать . а вот вторая у тебя рановато включается , но если для “дрифта” , то нормально . мотор стоковый ? звучит как-то “не по-нашински” .
kaveg

матор OS 30vg

а рановато вполне может быть изза того что дури дофига а сцепления с дорогой нифига,
колеса постоянно юзом идут если только не супер медленно разгонять

а глаза - извиняй, освещение никакое было потому фокусировалось медленно, опятьже всё с рук без штативов ну и в довесок пережатие из avchd в обычный людской ави дало своих артифактов

kaveg

Вчера заметил что погнут кардан переднего привода, вопрос как такое могло случиться?
конечно машинка была в жуткой аварии, но он же со всех сторон чемто прекрыт.

Nicolaich

Если продольный кардан от коробки к мосту, то шаська изогнулась от лобового удара и мост попытался встретиться с коробкой . Кардан не позволил .

kaveg

хех чтото такой вариант не подумал

правда в этом случае почему после аварии из подвески и трансмиссии пострадала тока планка на каробке к которой дуга защиты матора\переноки крепится ну и кордан
если кордан погнул передний диф который на него надавил(вспоминается ломание спичек двумя пальцами и усилие которое для этого нужно) то либо мне очень повезло что ограничилось тем чем ограничилось либо …

DemArt

Всем привет)! Постепенно катая на инферне заметил еще одну штуку… на самой деке расположены выемки,которые как видно не плохо задевают о всякую фигню(камушки и тд.) Стоит ли их как-то защищать? Или не запариваться? Вот фотка:

kaveg

+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести и не стачивать, заморачиваться нужно когда они сточатся, неплохо бы после этого както их восстановить

mcf1
kaveg:

+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести

неа, это выступ под большую шестерню диффа