SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Вместе с живой машиной мне достались остатки еще одной Инферны ГТ с гнутой рамой, без двигателя и электроники и со слизанной шестерней второй передачи, все остальное в полном комплекте и в полном порядке, все рычаги, подшипники и т.д. Хочу вот снять с донора тормоз и сделать двойной на рабочей машине. Смотрел фотографии- пока не совсем понятно, как народ делает. Надо же как-то согласовывать усилия не колодках? Лучше через отрезки силиконовой трубки? Поместится ли на валу второй диск без значительных переделок? Я еще не разбирал донора, пока только примерно представляю себе устройство.
и почему никого небыло в воскресенье на открытии трассы в Сокольниках?
много потеряли… отлично погоняли с ГТ2 и Офной…
и почему никого небыло в воскресенье на открытии трассы в Сокольниках?
много потеряли… отлично погоняли с ГТ2 и Офной…
хоть позвал бы… я только подвеску модернизировал…
хоть позвал бы
так анонсы по всему форуму валялись…
И так господа!
Кто будет 13.09.09. на соревнованиях в Сокольниках?
Хватит сидеть сиднем!
Айда на соревнования, а то нам в троём скучно!!!
фуф
Вот покатался вчера))
соответственно вопросы:
- всё что может люфтить люфтит(имеется в виду подвеска). на сколько это нормально?
- какую серву лучше поставить на руль(штатная объективно медленная) если приемник оставить штатный
- что можно сказать по звуку и дыму? обеднять смесь на высоких оборотах?
Спасибо
Аж глаза от твоего видео заболели .
- любой люфт это ненормально - ищи способы от них избавиться . думай . прозрачный пластик от упаковок и бутылок тебе поможет .
- DS1313 или DS1015 .
- ничего не надо . дыма и звука в меру . на такой маленькой площадке и не настроишь толком - надо длинную прямую искать . а вот вторая у тебя рановато включается , но если для “дрифта” , то нормально . мотор стоковый ? звучит как-то “не по-нашински” .
матор OS 30vg
а рановато вполне может быть изза того что дури дофига а сцепления с дорогой нифига,
колеса постоянно юзом идут если только не супер медленно разгонять
а глаза - извиняй, освещение никакое было потому фокусировалось медленно, опятьже всё с рук без штативов ну и в довесок пережатие из avchd в обычный людской ави дало своих артифактов
Вчера заметил что погнут кардан переднего привода, вопрос как такое могло случиться?
конечно машинка была в жуткой аварии, но он же со всех сторон чемто прекрыт.
Если продольный кардан от коробки к мосту, то шаська изогнулась от лобового удара и мост попытался встретиться с коробкой . Кардан не позволил .
хех чтото такой вариант не подумал
правда в этом случае почему после аварии из подвески и трансмиссии пострадала тока планка на каробке к которой дуга защиты матора\переноки крепится ну и кордан
если кордан погнул передний диф который на него надавил(вспоминается ломание спичек двумя пальцами и усилие которое для этого нужно) то либо мне очень повезло что ограничилось тем чем ограничилось либо …
Всем привет)! Постепенно катая на инферне заметил еще одну штуку… на самой деке расположены выемки,которые как видно не плохо задевают о всякую фигню(камушки и тд.) Стоит ли их как-то защищать? Или не запариваться? Вот фотка:
не запаривайся
+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести и не стачивать, заморачиваться нужно когда они сточатся, неплохо бы после этого както их восстановить
Вот кстати защиту на инферну нашел…жалко,что в России нигде нет такой((
amainhobbies.com/…/DE-Racing-Rear-Skid-Plates-3-MP… (не реклама)
+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести
неа, это выступ под большую шестерню диффа
Вот кстати защиту на инферну нашел…жалко,что в России нигде нет такой((
amainhobbies.com/…/DE-Racing-Rear-Skid-Plates-3-MP… (не реклама)
Да блин это можно самому сделать на рынке купить алюминевую полоску нужной толщиной 0.4 мм и ширеной 5-6 см и просверлить 4 дырки и прикрутить на те винты которые крепят мост!!!
Есть более лёгкий (в плане веса) и дешевый вариант - гладкая середина от пластиковой бутылки . Распрямляем , дырявим шилом по месту штатных саморезов , притягиваем . Излишки пластика вокруг дырок не режем - они уходят под шляпку саморезов . Если конструкция (типа моста) крепится к деке 4мя саморезами, то пластик притягиваем только 2мя задними - другие два пусть жесткость обеспечивают .
Спасибо,интересные идеи…=) А вообще стоит ли защищать эти выемки на дэке? вы сами этим занимались??
сомневаюсь что кто то их защищает, если так переживаешь- приподними чуть заднюю подвеску)
этим даже в офф роуде на Биггах не заморачиваются
Баггах)