SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

RZ296

Вместе с живой машиной мне достались остатки еще одной Инферны ГТ с гнутой рамой, без двигателя и электроники и со слизанной шестерней второй передачи, все остальное в полном комплекте и в полном порядке, все рычаги, подшипники и т.д. Хочу вот снять с донора тормоз и сделать двойной на рабочей машине. Смотрел фотографии- пока не совсем понятно, как народ делает. Надо же как-то согласовывать усилия не колодках? Лучше через отрезки силиконовой трубки? Поместится ли на валу второй диск без значительных переделок? Я еще не разбирал донора, пока только примерно представляю себе устройство.

grundic=

и почему никого небыло в воскресенье на открытии трассы в Сокольниках?
много потеряли… отлично погоняли с ГТ2 и Офной…

spanky_q
grundic=:

и почему никого небыло в воскресенье на открытии трассы в Сокольниках?
много потеряли… отлично погоняли с ГТ2 и Офной…

хоть позвал бы… я только подвеску модернизировал…

grundic=
spanky_q:

хоть позвал бы

так анонсы по всему форуму валялись…

RZ296

Поломал штатную заднюю бабочку, за пару часов при помощи Дремеля и шуруповерта сделал копию.

18 days later
grundic=

И так господа!
Кто будет 13.09.09. на соревнованиях в Сокольниках?
Хватит сидеть сиднем!
Айда на соревнования, а то нам в троём скучно!!!

kaveg

фуф
Вот покатался вчера))

соответственно вопросы:

  1. всё что может люфтить люфтит(имеется в виду подвеска). на сколько это нормально?
  2. какую серву лучше поставить на руль(штатная объективно медленная) если приемник оставить штатный
  3. что можно сказать по звуку и дыму? обеднять смесь на высоких оборотах?

Спасибо

Nicolaich

Аж глаза от твоего видео заболели .

  1. любой люфт это ненормально - ищи способы от них избавиться . думай . прозрачный пластик от упаковок и бутылок тебе поможет .
  2. DS1313 или DS1015 .
  3. ничего не надо . дыма и звука в меру . на такой маленькой площадке и не настроишь толком - надо длинную прямую искать . а вот вторая у тебя рановато включается , но если для “дрифта” , то нормально . мотор стоковый ? звучит как-то “не по-нашински” .
kaveg

матор OS 30vg

а рановато вполне может быть изза того что дури дофига а сцепления с дорогой нифига,
колеса постоянно юзом идут если только не супер медленно разгонять

а глаза - извиняй, освещение никакое было потому фокусировалось медленно, опятьже всё с рук без штативов ну и в довесок пережатие из avchd в обычный людской ави дало своих артифактов

kaveg

Вчера заметил что погнут кардан переднего привода, вопрос как такое могло случиться?
конечно машинка была в жуткой аварии, но он же со всех сторон чемто прекрыт.

Nicolaich

Если продольный кардан от коробки к мосту, то шаська изогнулась от лобового удара и мост попытался встретиться с коробкой . Кардан не позволил .

kaveg

хех чтото такой вариант не подумал

правда в этом случае почему после аварии из подвески и трансмиссии пострадала тока планка на каробке к которой дуга защиты матора\переноки крепится ну и кордан
если кордан погнул передний диф который на него надавил(вспоминается ломание спичек двумя пальцами и усилие которое для этого нужно) то либо мне очень повезло что ограничилось тем чем ограничилось либо …

DemArt

Всем привет)! Постепенно катая на инферне заметил еще одну штуку… на самой деке расположены выемки,которые как видно не плохо задевают о всякую фигню(камушки и тд.) Стоит ли их как-то защищать? Или не запариваться? Вот фотка:

kaveg

+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести и не стачивать, заморачиваться нужно когда они сточатся, неплохо бы после этого както их восстановить

mcf1
kaveg:

+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести

неа, это выступ под большую шестерню диффа

nik23
DemArt:

Вот кстати защиту на инферну нашел…жалко,что в России нигде нет такой((
amainhobbies.com/…/DE-Racing-Rear-Skid-Plates-3-MP… (не реклама)

Да блин это можно самому сделать на рынке купить алюминевую полоску нужной толщиной 0.4 мм и ширеной 5-6 см и просверлить 4 дырки и прикрутить на те винты которые крепят мост!!!

Nicolaich

Есть более лёгкий (в плане веса) и дешевый вариант - гладкая середина от пластиковой бутылки . Распрямляем , дырявим шилом по месту штатных саморезов , притягиваем . Излишки пластика вокруг дырок не режем - они уходят под шляпку саморезов . Если конструкция (типа моста) крепится к деке 4мя саморезами, то пластик притягиваем только 2мя задними - другие два пусть жесткость обеспечивают .

DemArt

Спасибо,интересные идеи…=) А вообще стоит ли защищать эти выемки на дэке? вы сами этим занимались??

camouflage

сомневаюсь что кто то их защищает, если так переживаешь- приподними чуть заднюю подвеску)

этим даже в офф роуде на Биггах не заморачиваются

Баггах)