охлаждение ДВС
забыл самое главное сфоткать, дырку в корпусе
Ну и где фотка?
Написал же: решетка, дырка, крепление спереди - в процессе!
У меня вопрос к Патриоту. Без обид. Если извращатся уже с приколами то может стоит хоть немногу подумать? Какой воздуховод из гофры? Впускные каналы в металле да полируют чтобы меньше сопротивление было и лучше воздух проходил. Да, если бы была огромная скорость находящего потока то продавило бы и сопротивление гофры, но не на таких мелочных скоростях. Там же будут сплошные завихрения! Хотябы уж растяни гофру если ничего другого нет
В некоторым смыле - да, ты прав, нужно идеальная гладка поверхность, для наилучшеко прохождение потока воздуха… Но здесь труба получилась довольно широкой и практически прямоточной, что потоку воздуха особо не мешает всякие гофры:) Я прежде, чем ставить проверил феном:-D
Вообщем, погонял машинку туда-сюда, температура однозначно сбросилась со 140-150 до 120! Во время драга не привышала 100-110. Вообще, охлаждение такое я выбрал по причине участия машинки именно в драговых заездах, а не просто покатушек вокруг себя. И стремился сохранить аэродинамику как можно сильней.
Сейчас спереди трубу закрепил проволокой за бампер - получилась крепкая конструкция:) Я удивлен:) Вот с кузовом до сих пор не знаю, что делать… Народ, как посоветуете прикрепить сеточку к кузову? Будет какой-нибудь герметик держаться за кузов? Не на болты же прикручивать!
PS: На возможный вопрос “Почему дырка больше, чем гофра”:
Потому что так: 1) Симпатичней, чем по середине дырка по размеру гофры. 2) Что бы поток воздуха не попадал в кузов по бокам гофры, хочу поставить по бокам от нее на сеточку черную пластинки - и вид сохранится, и поток воздуха будет идти только в гофру.
PPS: И вообще, планирую ее заменить на теже термоусадочные трубки… Благо, они сжимаются и их можно насадить друг на друга для более большей крепости:)
ты это уже сделал? или это только идея?
если делал, то показывай.
ИМХО вентилятор без понижения оборотов разорвет, да и ремень нужен хороший
этот девайс сейчас в Питере уже 2 года как продан. так что фотки не выложу 😦
ненаю ездил при мне не рвало залман всё же!!! настроить не проблема подбираем пару и вуаля
а ремень стандартный от нагнетателя
да я видел у нас оч интересные варианты вентилятора над башкой!! но толку от него почти нет он мелкий и обдув спереди головы намного эффективнее… так что я думаю занимаетесь ерундой
я сейчас ломаю голову над водяной системой охлаждения!!!
я сейчас ломаю голову над водяной системой охлаждения!!!
если у тебя офф-роуд, то не вопрос!
а когда шоссе10, да еще и дрифтовое, где на счету каждый грамм, то о водяном можно и не думать…я и от кулера отказался в виду большой общей массы кулера+аккума к нему…
если у тебя офф-роуд, то не вопрос!
а когда шоссе10, да еще и дрифтовое, где на счету каждый грамм, то о водяном можно и не думать…я и от кулера отказался в виду большой общей массы кулера+аккума к нему…
действительно мне проще так как имею дело с 8м масштабом и болиде врядли будут участвовать в гонках! но скажу 1но кузов не жалейте двиг всеравно дороже, вешайте капюшоны и прочие воздухозаборники.
как я считаю принудительное охладнеи саме оптмльное. с улеромэкспермнтировал тока навертолете, тамоч трегулятор хода грелася. и маааленький кулер к великому удивлнию снизил темпертуру регулятора со 130 до 90 градусов
самое главное отвести теплый воздух из под корпуса!
а дупло в лобовике меньше весит . и эфект стабилен
а еще если оно сквозное то эффект еще лучше!
так че парить мозги, я прорезал переднее и заднее стекло и не знаю даже что такое перегрев двигателя…
так че парить мозги, я прорезал переднее и заднее стекло и не знаю даже что такое перегрев двигателя…
Не эстетично так, вот и парим мозги…(
А если взять медную трубку небольшой толщины ( что бы можно было впихнуть между рёбер рубашки двигла ), пропихнуть её по спирали через рубашку двигателя (смазав предварительно термопастой ), и вывести концы трубки на улицу, поток воздуха будет отводить жар от двигателя. Что то типа сщас используется в современных мат. платах, и мощных видео картах. Своеобразное пассивное охлаждение. Сильно большого результата это недаст, но градусов 10 я думаю поможет скинуть.
… а к трЮбочке балончик с житким азотом 😲
(шутка)
А если взять медную трубку небольшой толщины ( что бы можно было впихнуть между рёбер рубашки двигла ), пропихнуть её по спирали через рубашку двигателя (смазав предварительно термопастой ), и вывести концы трубки на улицу, поток воздуха будет отводить жар от двигателя. Что то типа сщас используется в современных мат. платах, и мощных видео картах. Своеобразное пассивное охлаждение. Сильно большого результата это недаст, но градусов 10 я думаю поможет скинуть.
даст но скорее +10 градусов!! 😁
без циркуляции воздуха под коркой увы некуда и корпус резать по-любому а вот как это делать можно подумать
1 вариант - делаем окна
- естетично
- довольно низкое охлаждение
2 дупло - без комментариев эффект всем прекрасно известен
3 разбиваем зону на лобовом стекле на прямоугольники и вырезаем их размер прямоугольников сугубо по вкусу
4 капюшон сверху, сбоку + воздуховод на головку двигла
а еще можно брызгалку сделать на радиатор двигла … 😁
Сейчас немного ломаю голову как примостить водяное охлаждение от компа. Там радиатор охлаждения есть и помпа…
… 😋 …