Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
странно, я на своей уже 4ый месяц катаюсь и авари были, но все цело, на мой взгляд вообще неубиваемое шасси.
вообще, знающие люди говорят что алюминий более хрупок, там где пластмасса прогнется, алюминий просто лопнет. сталь в этом плане сильно предпочтительнее.
По-моему, говоря о поломках, разумно указывать мотор машинки: если стоковый заменен на более мощный, вполне логично, что удары усилятся, и поломки участятся.
Мотор стоковый.
На мой взгляд, важнее, не сколько катаешься, а как катаешься.
Две поломки из трех случились на соревнованиях. Да и третья произошла тоже на трассе.
Ну а для дворовых покатушек - конечно же неубиваемое шасси.
Сделал пока что пробную защиту от брызг и грязи, попробую в действии и после результатов уже буду дорабатывать. Со стороны аккумулятора прикреплю на клипсы, так же как крепится кузов - вчера не успел, поэтому пока что так. Еще закрыл снизу дырки под аккумом, и загерметил серву. Кто какеще решал проблему брызг/грязи/снега?
Двухлитровые пластиковые бутылки - практически идеальный вариант защиты. Вырезается по месту.
Крепление - на липучках.
А вообще-то самая кардинальная защита - переходить кататься в зал.
😃
То, что 2-х литровые пластиковые - это я уже задействовал 😃 А вот крепление на липучке - до этого не догадался! Если делали - выложите фотки пожалуйста. В зал не хочу, охота попробовать по укатаному снежку прокатиться.
Багги я загерметизировал так, сначала всю электронику разобрал и по швам жидким герметиком залил, собрал, потом приемник запихнул в шарик резиновый, полностью переклеил его, серву загерметизировал и тоже в шарик вместе с валом, аккумулятор тоже запихнул в 2 шарика с двух сторон, позже фотки выложу.
Багги совершенно спокойно заезжает в лужу глубиной см 10-15 торчит только антенна, спокойно выезжает - все живо здорово ничего не коротит и прекрасно работает уже которую покатушку))) единственное что не внушает доверия это подшипники, надо что-то с ними делать, они воды не любят.
Всем спасибо за фото! Пошел искать подходящую 2-х литровую баклажку.
Если не секрет то от чего эта бутылка?)
Вы чего, сяр, по магазам не ходите 😃
Обычно “питьевая вода” … примерно 40 рб за 4 литра … ну я не помню (давно на такую хрень не взглядываюсь … )
В догонку:
Ещё не замезЛяйку продаёт в таких же тарах …
… а проще (стыдно правда) посмотреть в помойных контейнерах … там такого добра (особо в зимн. период из под незамерзляйки) хоть разбавляй жидкой фекалей (шутка) 😃
Если не секрет то от чего эта бутылка?)
Если вопрос ко мне, то это бутылка из-под питьевой воды “Архыз” 1,5 л.
То что продавалось в ближайшем магазине.
А вообще-то подойдет любая, причем 2 л. будет даже удобнее.
Покупать надо сразу 2 бутылки: на первой тренируетесь, а из второй уже получается хорошая защита.
neviDimka - спасибо за совет. Изготовил защиту из 2л, вчера поплавал - ни капли воды под защитой. Дырки в днище защитил прорезиненой клейкой лентой (типа армированного скотча). Вообщем внутри сухо и комфортно, как в памперсах =)) Вечером выложу фото.
у меня стоят, ставилось для начала как усилитель(бабочка была сломана и заклеена, машину купил с этим уже), но ща докуплен 2 усилитель. вроде как машинка рулится получше, но мнение может быть субъективным, проблема в том что на своей не пробовал без усилителей вообще, а пробовал на машине друга, но у него сток серва на руле и мотор тамия спорт тюнед.
Мне тоже показалось, машинка стала жестче, по собраннее и точнее рулится, меньше валкости стало. Но тоже думаю, что может быть субъективно, поэтому и интересуюсь.
…
ESC - For Twin Motor 1’990,00 руб.
…
Зачем для двух моторов регуль?
Может два поставить ? (шутка)
Знаю для катеров есть для двух моторов. Кормится двумя аками по 7.2 V Напруга сумируется - (14.4V), но говорят только два мотора …
Кто знает, есть ли разница как ставить дифференциалы (всмысле в какую сторону шестерней или может по диагонали перед-зад):
а. обычные сателитные (распущеные)
б. шариковые (затянутые)
И еще вопрос, кто знает, в чем разница в регулировке амортизаторов:
а. подкручиванием кольца(сжимаем немного пружину тем самым увеличивая жесткость)
б. замена на другую более жесткую пружину
просто в более плавной настройке в случае первого метода или еще какие полюсы/минусы (вариант уменьшения хода поршня не в счет 😃 )?
и регулировка амортизатора:
а. вязкостью масла
б. замена поршня на другой с иным кол-вом отверстий в нем
сильно ли жестче станет подвестка если вместо поршня с 3-мя отверстиями поставить с 2-мя или 1 на одном и том же масле?
Про диффы не догнал, но если поставить на оборот, то мотор будет крутится обратно. Если перепутат перед и зад поставить по разному, то никуда не поедет. Я сомневаюсь, что на ТТ-01 можно перепутать …
Про амортизаторы скажу одно: без масла будет прыгать и колёса “колбасит”, вот и подбирается индивидуально, как кому нравится … На самом деле, попробуйте небольшой трамплинчик (примерно как лежачий полицейский, только белея пологий), поставте разные аморты перед\зад и увидите разницу. Масленные (стандарт) прыгать не будет, а пустые плоть до опракидование … вот в этом случае и нужна регулировка пружин. Если просверлить поршень аморта - можно совсем масло вылить и получится “пустышка” - вам это надо ?
Про дифы понял, тупанул. Спасиб 😃
Про то, что она прыгает на фрикционных амортах - это я помню, в ките такие были у меня))) Дело в том, что у меня в масленых амортах в комплекте идут 3 вида поршней - с 1, 2 и 3 отверстиями. Соответственно чем меньше отверстий тем маслу тяжелей перетекать между камерами.