Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Если не секрет то от чего эта бутылка?)
Вы чего, сяр, по магазам не ходите 😃
Обычно “питьевая вода” … примерно 40 рб за 4 литра … ну я не помню (давно на такую хрень не взглядываюсь … )
В догонку:
Ещё не замезЛяйку продаёт в таких же тарах …
… а проще (стыдно правда) посмотреть в помойных контейнерах … там такого добра (особо в зимн. период из под незамерзляйки) хоть разбавляй жидкой фекалей (шутка) 😃
Если не секрет то от чего эта бутылка?)
Если вопрос ко мне, то это бутылка из-под питьевой воды “Архыз” 1,5 л.
То что продавалось в ближайшем магазине.
А вообще-то подойдет любая, причем 2 л. будет даже удобнее.
Покупать надо сразу 2 бутылки: на первой тренируетесь, а из второй уже получается хорошая защита.
neviDimka - спасибо за совет. Изготовил защиту из 2л, вчера поплавал - ни капли воды под защитой. Дырки в днище защитил прорезиненой клейкой лентой (типа армированного скотча). Вообщем внутри сухо и комфортно, как в памперсах =)) Вечером выложу фото.
у меня стоят, ставилось для начала как усилитель(бабочка была сломана и заклеена, машину купил с этим уже), но ща докуплен 2 усилитель. вроде как машинка рулится получше, но мнение может быть субъективным, проблема в том что на своей не пробовал без усилителей вообще, а пробовал на машине друга, но у него сток серва на руле и мотор тамия спорт тюнед.
Мне тоже показалось, машинка стала жестче, по собраннее и точнее рулится, меньше валкости стало. Но тоже думаю, что может быть субъективно, поэтому и интересуюсь.
…
ESC - For Twin Motor 1’990,00 руб.
…
Зачем для двух моторов регуль?
Может два поставить ? (шутка)
Знаю для катеров есть для двух моторов. Кормится двумя аками по 7.2 V Напруга сумируется - (14.4V), но говорят только два мотора …
Кто знает, есть ли разница как ставить дифференциалы (всмысле в какую сторону шестерней или может по диагонали перед-зад):
а. обычные сателитные (распущеные)
б. шариковые (затянутые)
И еще вопрос, кто знает, в чем разница в регулировке амортизаторов:
а. подкручиванием кольца(сжимаем немного пружину тем самым увеличивая жесткость)
б. замена на другую более жесткую пружину
просто в более плавной настройке в случае первого метода или еще какие полюсы/минусы (вариант уменьшения хода поршня не в счет 😃 )?
и регулировка амортизатора:
а. вязкостью масла
б. замена поршня на другой с иным кол-вом отверстий в нем
сильно ли жестче станет подвестка если вместо поршня с 3-мя отверстиями поставить с 2-мя или 1 на одном и том же масле?
Про диффы не догнал, но если поставить на оборот, то мотор будет крутится обратно. Если перепутат перед и зад поставить по разному, то никуда не поедет. Я сомневаюсь, что на ТТ-01 можно перепутать …
Про амортизаторы скажу одно: без масла будет прыгать и колёса “колбасит”, вот и подбирается индивидуально, как кому нравится … На самом деле, попробуйте небольшой трамплинчик (примерно как лежачий полицейский, только белея пологий), поставте разные аморты перед\зад и увидите разницу. Масленные (стандарт) прыгать не будет, а пустые плоть до опракидование … вот в этом случае и нужна регулировка пружин. Если просверлить поршень аморта - можно совсем масло вылить и получится “пустышка” - вам это надо ?
Про дифы понял, тупанул. Спасиб 😃
Про то, что она прыгает на фрикционных амортах - это я помню, в ките такие были у меня))) Дело в том, что у меня в масленых амортах в комплекте идут 3 вида поршней - с 1, 2 и 3 отверстиями. Соответственно чем меньше отверстий тем маслу тяжелей перетекать между камерами.
Прошу помощи. Подскажите пожалуйста длину карда на ТТ-01.
Тоже вопросик: а tt01 в tt01D модифицируется или сразу надо дрифтовую покупать?
дешевле сразу дрифтовую купить
нифига по шасси отличия только аммо рычаги регулируемые и подшибники. все это копейки. тока аммо лучше сразу люминь
www.xmodels.ru/catalog/123/3854/
кто нибудь ставил такой набор?
на тт-01(не E)
Я не ставил, но не могу понять, что Вас смущает. Вроде все должно без проблем встать.
Не! Это далеко не расходный материал - лишняя деталь.
Согласен что лишнее…
можно только распорку использовать. Остальное ломается крайне редко
За а а а а чем распорка ?
Это всё тюнинг, который вылетает в банально говоря, в очень круглую сумм, что как минимум 5-ть раз превышает стоимость стоковой модели …
(когда катаешся на очень продвинутой машинке и вдруг захотел её продать - оказывается, что она ничего не стоит) …
Не делайте глупостей Господа !