Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
По поводу амортизаторов - не торопитесь, поменять всегда успеете.
Я, например, покатался и решил пока не менять.
Не согласен, т.к. амортизаторы полное г…, на любой неровности машина брюхом по асфальту пашет (просто подвеску пробивает, слишком мягкие пружины в стоке идут имхо), надо ставить пружины жесткие и аммо масляные, а то все днище уже в царапинах
У меня пружины в стоке стояли самые жесткие (silver). В зале и на хорошем асфальте катаюсь на мягких (red, yellow).
Амортизаторы вообще не влияют на жесткость. Их смысл в том, чтобы быстро гасить колебания (не более, чем за один период). На мой взгляд, разница между масляными и фрикционными на машинке 1.5 кг да еще на шасси начального уровня очень незначительна, а удобство фрикционных очевидно: простота в обслуживании, дешевизна и полное отсутствие масла, что очень удобно на улице: нет масла - нет грязи.
Разница в амортизаторах (я именно о поведении) просто огроменная!
Я катался и так, и так. Разницы не почувствовал вообще.
Возможно, у меня просто низкий уровень катания.
А вообще-то, чтобы серьезно ответить на этот вопрос, надо просто попробовать покататься и так, и этак, но не просто для удовольствия, а на время.
Вот время и покажет, дает ли что-то управлении масло в амортизаторах или нет.
Если мы говорим именно об управлении, а не о понтах, то тут существует только один объективный критерий - время прохождения дистанции.
Да нет, не только время, а еще и то как ведет себя машина очень заметно. Ну по крайней мере так было у меня. Хотя я тоже гонщиком не считаюсь 😃
По хорошему бывает масло сменишь в амортах и видишь разницу как машина отрабатывает кочки… На асфальте то это конечно не так заметно
подскажите:
- подойдут ли эти диски к машине
- сядет ли резина на эти диски
спасибо
диски
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFSB4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEW48&P…
резина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=TAMC3375…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN046&P…
очень срочный вопрос… ❗
Диски зачетные) мне кажется подойдут ,не слышал чтоб разный радиус был у колес. К тому же первый вид резины стоковый, т.е. полюбому стандарт…
просто не удалось найти размер хекса
А разве бывает другие кексы ? (по моему 12мм гайка - стандарт)
всем доброго времени суток.
Добросовестно прочитав так и не решил для себя что же все таки лучше - TT01 или TB02
В том плане что я категорически не хочу покупать сразу навороченную модель, ибо мне интереснее начать с простой модели и постепенно “нагнетать”. Опять же категорически хочу кузов Skyline, а они тока на шасси ТТ01, шоссейка т.е (в магазинах Мск). Но хочу раскачать модель для дрифта, постепенно и неспешно. Реально это на кузове ТТ01? Не совсем ясно… Дело в том что ТТ01 с кузовом ская и всем в комплекте (кроме батареи, пальчиковых и зарядника, в икс-моделз) выходит достаточно дешево, около 300 баксов, но не понял (проясните если не сложно еще разок) возможно ли ее тюнить до дрифтовой посредством покупки деталей, двигла, резины и прочее? Или же просто даннaя шасси не приспособлена для этого и так, грубо говоря, нет достаточного пространства, прочности и т.д.? В принципе если не получится найти тут готов заказать за бугром если мне кто-нить подскажет-поможет (если не затруднит!!) как лучше это сделать, или через кого (если вдруг кто-то еще будет заказывать в ближайшее время), но только после того как определюсь с шасси.
И еще, т.к. большинство вопросов у мну именно по шасси может быть кто-то знает адресок где почитать именно про все доступные (от самых простых до навороченных) шасси, что с ними делать можно, с чем есть и что от них ждать, как они раскачиваются, какие сюрпризы и прочее. Имеются в виду именно шоссейные/дрифтовые модели, не монстры и внедорожники 😉
Заранее всех благодарю, сори если баян.
дрифтовать она может, но не очень хорошо(имхо). У меня сейчас есть tt01 и екмо мр4тц-бд, и я считаю что тюнинговать tt01 самому нету никакого смысла - это финансово не выгодно. Колеса, моторы - все на неё подходит. Выбирать шасси из-за кузова глупо, ведь в крайнем случае его можно купить отдельно. Из этих двух я однозначно за Tb02
2 Gluklich
а что про екмо можешь сказать? или это вообще отдельная история?
я не спорю что глупо по кузову =) Согласен что надо в первую очередь шасси, а кузов и так докупить мона. Окей, а тогда если не секрет какие отличая потенциала 02 от 01? Могу замучать кучей вопросов, “мелких” с точки зрения профи, но суть в том что я не разбираюсь пока что а собрать все из поиска пока что не получилось, только часть. Опять же повторюсь что был бы рад ссылочке какой-нить емкой по всем шассии, ну или хотя бы по основным (из серии что мну интересует). И еще насчет приобретения за бугром - кто где берет?
Я тут навскидку не особо заморачиваясь собрал самый “простенький” на мой взгляд девайс
Tamiya TB-02D Drift Spec Chassis Kit (Limited Edition) 6’499,00 руб. шасси
Hitec Aggressor 2-Channel AM/2 HS-311 Servos 2’099,00 руб. пульт
Tamiya TEU-103BK ESC - For Twin Motor 1’990,00 руб. ЭРС
Futaba S3003 Servo Bulk 349,00 руб. сервомашинка
Intellect RC Battery Pack 4200 mAh (Sub-C) 2х 1’899,00 руб. аккумули
Piranha DC Peak Charger NiCd/NiMH 841,00 руб. зарядка
Батарейка GP Greencell (АА) 8х 6,00 руб. баратейки
Tamiya Nismo R34 GT-R Z-Tune Body Lightweight (190mm) 1’199,00 руб. кузов
итого примерно 17килорублей по расценкам одного небезызвестного инетмагазина. Назвать сею сумму “стартовой” у меня язык не поворачивается, собственно почему я и бился над вопросом 01 или 02. Возможно я что-то не так выбрал, но суть в том что брал самое простое, ну разве что аккумули взял парочку и помощнее, но не брал и не учитывал краску для кузова и всякую светотехнику.
Вот оцените, кто знаток, возможно кто посоветует что-то лучше. Именно по этой причине я и узнавал на счет раскачивания 01 до высокого уровня, пусть это даже вышло бы подороже, но зато это было бы постепенно, как говорилось выше, а не сразу отваливать двойную сумму. В любом случае это субъективное мнение, всегда рад выслушать комменты.
Закажи из америки спринт 2 ртр в дрифт варианте+акки+зарядку, потом возможно бк) все)
Ёкома моя очень старая, и досталась практически на халяву)
Если надо могу потом ссылок накидать с башни.
ПС это офф топ)
за офф конечно “ай-ай-ай” 😉 но лишняя инфа не повредит, ссылки приму с радостью, мона в личку, мона сюда на радость остальным, ну и хотелось бы по теме если есть что сказать… спасибо!
Я покупал ТТ-01 и постепенно тюнил.
В итоге качество машинки получается близкое к ТВ-02, по затратам несколько дороже.
Здраствуйте не подскажете где в москве можно найти регулируемы амортизаторы на тт?
Насколько я себе представляю, амортизаторы регулируются исключительно заливкой жидкости соответствующей плотности.
По крайней мере для ТТ.
Возможно, Вам надо регулировать жесткость подвески? Это делается заменой пружин.
И масляные амортизаторы, и пружины продаются практически во всех магазинах.
Например, в Пилотаже.
Нет есть более мягкая настройка спец колечком которое крутится и ездит вверх и вниз.Как у двсов.Ещё такой вопрос.У меня стойка передняя отломилось.Вообщем под самый корешок и я не могу вытащить этот кубик от туда.Что предложите сделать?
высверлить попробуй
А я довыпендривался 😵
Лубимое занятие - догонять авто 1:1 заднее колесо на подобе собаки (красиво смотрится) … дело было очень далеко (Газель \ скорая помошь), астоновилась перед перекрёстком, ну я и попал под заднее колесо 😃
Приёмник по полам, регул коротнул, а рулевая серва просто не фурычит. Плюс два новых колеса 😢 …
Подвеска, трансмисия и кузов не постродали …
Ой, а я отдуши порадовался случившемуся у бластера! 😃
Злорадство никогда не считалось добродетелью.
Так что вряд ли стоит этим гордиться.
… порадовался случившемуся у бластера! 😃
… да фигня - 2500рб (русских) - вечер работы и опять в строю 😜
… приёмник и серву нашёл в загажниках …
… И ещё ! Можно я Маняка пинком в ЖО из под тишка для хохмы ? … потом убегу конечно 😲