Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
и, пожалуйста, пару слов о технологии, прогнозе на массовость и стабильность производства.
приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -
Уже-уже, катрту памяти почистил, фотик в стартовый ящик уложил. Комплект запасных батареек бы незабыть купить надо.
P. S. А если по чесному, жду не дождусь первых серийных образцов, очень хочется испытать их на своем F-2F.
Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.
s013.radikal.ru/i323/1410/78/3a009c57ad5f.jpg
s016.radikal.ru/i334/1410/51/3625bce03374.jpg
s47.radikal.ru/i115/1410/8e/7bc390595f61.jpg
Видеоролик будет готов чуть позже.
Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.
Что то вспонился пост на AVMforum.ru:
Уважаемые спортсмены, тренеры, руководители секций модельных кружов. Прошу отозваться тех, кто желал бы эксплуатировать двигатель КМД 2.5 для учебно-треннировочных целей. Топливо: керосин 33%, эфир 33%, масло МС20 33%.
Для запуска в производство КМД 2.5 необходимо знать количество двигателей по РФ.
С уважение Виктор Дубов. 12 июня 2011
Симпатично выглядит. Чем-то напоминает КМД…
Жду видео, и пробных “залётов”…
😃
Круто, как и представлял его себе.
Вот только в данном варианте надо не свечу, а дизельную головку, чтобы пионерам на старты.
А для боя надо же с глушителем, а на данном образце его крепить некуда.))))
Хочу приобрести!!!
у меня вопрос ! а не планируется ли дальнейшее развитие производства . например объем побольше, глушители , радиокарбюратор. или например для судо-автомоделей.? я бы покупал отечественные мотор только из-за принципиального патриотизма.
А крепление для глушителя?
Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел 😃
Мотор просто красавчик!!!
Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел 😃
Мотор просто красавчик!!!
даешь КИТ-набор в массы.
Выглядит достойно! Уже хотелось бы приобрести!!!
Мы рассматриваем различные варианты унификации, при которых можно будет комплектовать не только КИТ-наборы, но и самостоятельно моделировать и инсталировать различные узлы от известных брэндов.
Так в соё время поступил Александр Николаевич Калмыков ( г. Новосибирск), унифицируя параметры “Циклона”, совмещая деталировку в “ФОРУ”.
В нашем “ФЕНИКСЕ” обязательно будет комплект дизельной сферы-головки с контрпоршнем и сменными жиклёрами и диффузорами.
Стандартизация основных деталей, узлов и агрегатов в данном случае вполне приемлема. Так, в настоящее время именно в этом картере могут спокойно “уживаться” детали от “ФОРЫ”, “ЦИКЛОНА”, “КМД” и т.д.
В перспективе возможны версии длинноходного мотора, с диаметром уменьшенным поршня как у КМД. В доп комплект можно включить вал + пара.
Что касается “навесного” оборудования в виде глушителей, карбюраторов и т.д., то всё в наших руках - был бы спрос, а предложение не заставит себя долго ждать.
С кубатурой большего объёма тоже самое. Главное, что бы чиновники из ДОСААФ и МАРЗ сдержали своё слово, и посодействовали производству.
Безусловно красиво.Но. Вызывает сомнение конструктивное решение \при наличии столь высоко технологического оборудования\.Могу прикинуть себестоимость этого исполнения-, стоимость АКМ в исполнении МВЖ.
Особенно красив американский жиклер. Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Извините за на писаное ,суббота, 2 литра пива. Паше, молодец. Осилит дорогу идущий. Под лежачий камень ни вода,ни портвейн не просачиваются. Сужу по себе.
Был, видел, держал в руках, общался с теми, кто все делал и собирал. Думал Паша напишет правду, но он пока на подъеме, “презентация” состоялась.
Отпишусь позже. Интересно мнение тех, кто присутствовал на данном мероприятии.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Отвечаю за свои слова.
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
“Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Иосиф, это сказал человек, который на сегодняшний день единственный осилил серийное (более 1000 моторов в год, благодаря которым, воздушный бой вообще жив ещё) производство моторов… и кстати не только для F2D - серийно (относительно спроса) выпускает двигатели практически для всех спортивных классов (авиа, судо), где применяются моторы до объёма 5 кубиков… И я верю его опыту - он делает реальное дело, и не болтает просто так на форумах!
Отвечаю за свои слова.
Сергей, тебе не надо что-то доказывать!
oktorbefest.
oktorbefest.
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Сообщение от oleg40rus
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
Поправлюсь будет подходить рубашка охлаждения, я это имел в виду
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Варят как минимум не хуже.
По поводу амортизаторов - не торопитесь, поменять всегда успеете.
Я, например, покатался и решил пока не менять.
Не согласен, т.к. амортизаторы полное г…, на любой неровности машина брюхом по асфальту пашет (просто подвеску пробивает, слишком мягкие пружины в стоке идут имхо), надо ставить пружины жесткие и аммо масляные, а то все днище уже в царапинах
У меня пружины в стоке стояли самые жесткие (silver). В зале и на хорошем асфальте катаюсь на мягких (red, yellow).
Амортизаторы вообще не влияют на жесткость. Их смысл в том, чтобы быстро гасить колебания (не более, чем за один период). На мой взгляд, разница между масляными и фрикционными на машинке 1.5 кг да еще на шасси начального уровня очень незначительна, а удобство фрикционных очевидно: простота в обслуживании, дешевизна и полное отсутствие масла, что очень удобно на улице: нет масла - нет грязи.
Разница в амортизаторах (я именно о поведении) просто огроменная!
Я катался и так, и так. Разницы не почувствовал вообще.
Возможно, у меня просто низкий уровень катания.
А вообще-то, чтобы серьезно ответить на этот вопрос, надо просто попробовать покататься и так, и этак, но не просто для удовольствия, а на время.
Вот время и покажет, дает ли что-то управлении масло в амортизаторах или нет.
Если мы говорим именно об управлении, а не о понтах, то тут существует только один объективный критерий - время прохождения дистанции.
Да нет, не только время, а еще и то как ведет себя машина очень заметно. Ну по крайней мере так было у меня. Хотя я тоже гонщиком не считаюсь 😃
По хорошему бывает масло сменишь в амортах и видишь разницу как машина отрабатывает кочки… На асфальте то это конечно не так заметно
подскажите:
- подойдут ли эти диски к машине
- сядет ли резина на эти диски
спасибо
диски
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFSB4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEW48&P…
резина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=TAMC3375…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN046&P…
очень срочный вопрос… ❗
Диски зачетные) мне кажется подойдут ,не слышал чтоб разный радиус был у колес. К тому же первый вид резины стоковый, т.е. полюбому стандарт…
просто не удалось найти размер хекса
А разве бывает другие кексы ? (по моему 12мм гайка - стандарт)
всем доброго времени суток.
Добросовестно прочитав так и не решил для себя что же все таки лучше - TT01 или TB02
В том плане что я категорически не хочу покупать сразу навороченную модель, ибо мне интереснее начать с простой модели и постепенно “нагнетать”. Опять же категорически хочу кузов Skyline, а они тока на шасси ТТ01, шоссейка т.е (в магазинах Мск). Но хочу раскачать модель для дрифта, постепенно и неспешно. Реально это на кузове ТТ01? Не совсем ясно… Дело в том что ТТ01 с кузовом ская и всем в комплекте (кроме батареи, пальчиковых и зарядника, в икс-моделз) выходит достаточно дешево, около 300 баксов, но не понял (проясните если не сложно еще разок) возможно ли ее тюнить до дрифтовой посредством покупки деталей, двигла, резины и прочее? Или же просто даннaя шасси не приспособлена для этого и так, грубо говоря, нет достаточного пространства, прочности и т.д.? В принципе если не получится найти тут готов заказать за бугром если мне кто-нить подскажет-поможет (если не затруднит!!) как лучше это сделать, или через кого (если вдруг кто-то еще будет заказывать в ближайшее время), но только после того как определюсь с шасси.
И еще, т.к. большинство вопросов у мну именно по шасси может быть кто-то знает адресок где почитать именно про все доступные (от самых простых до навороченных) шасси, что с ними делать можно, с чем есть и что от них ждать, как они раскачиваются, какие сюрпризы и прочее. Имеются в виду именно шоссейные/дрифтовые модели, не монстры и внедорожники 😉
Заранее всех благодарю, сори если баян.
дрифтовать она может, но не очень хорошо(имхо). У меня сейчас есть tt01 и екмо мр4тц-бд, и я считаю что тюнинговать tt01 самому нету никакого смысла - это финансово не выгодно. Колеса, моторы - все на неё подходит. Выбирать шасси из-за кузова глупо, ведь в крайнем случае его можно купить отдельно. Из этих двух я однозначно за Tb02
2 Gluklich
а что про екмо можешь сказать? или это вообще отдельная история?
я не спорю что глупо по кузову =) Согласен что надо в первую очередь шасси, а кузов и так докупить мона. Окей, а тогда если не секрет какие отличая потенциала 02 от 01? Могу замучать кучей вопросов, “мелких” с точки зрения профи, но суть в том что я не разбираюсь пока что а собрать все из поиска пока что не получилось, только часть. Опять же повторюсь что был бы рад ссылочке какой-нить емкой по всем шассии, ну или хотя бы по основным (из серии что мну интересует). И еще насчет приобретения за бугром - кто где берет?
Я тут навскидку не особо заморачиваясь собрал самый “простенький” на мой взгляд девайс
Tamiya TB-02D Drift Spec Chassis Kit (Limited Edition) 6’499,00 руб. шасси
Hitec Aggressor 2-Channel AM/2 HS-311 Servos 2’099,00 руб. пульт
Tamiya TEU-103BK ESC - For Twin Motor 1’990,00 руб. ЭРС
Futaba S3003 Servo Bulk 349,00 руб. сервомашинка
Intellect RC Battery Pack 4200 mAh (Sub-C) 2х 1’899,00 руб. аккумули
Piranha DC Peak Charger NiCd/NiMH 841,00 руб. зарядка
Батарейка GP Greencell (АА) 8х 6,00 руб. баратейки
Tamiya Nismo R34 GT-R Z-Tune Body Lightweight (190mm) 1’199,00 руб. кузов
итого примерно 17килорублей по расценкам одного небезызвестного инетмагазина. Назвать сею сумму “стартовой” у меня язык не поворачивается, собственно почему я и бился над вопросом 01 или 02. Возможно я что-то не так выбрал, но суть в том что брал самое простое, ну разве что аккумули взял парочку и помощнее, но не брал и не учитывал краску для кузова и всякую светотехнику.
Вот оцените, кто знаток, возможно кто посоветует что-то лучше. Именно по этой причине я и узнавал на счет раскачивания 01 до высокого уровня, пусть это даже вышло бы подороже, но зато это было бы постепенно, как говорилось выше, а не сразу отваливать двойную сумму. В любом случае это субъективное мнение, всегда рад выслушать комменты.
Закажи из америки спринт 2 ртр в дрифт варианте+акки+зарядку, потом возможно бк) все)
Ёкома моя очень старая, и досталась практически на халяву)
Если надо могу потом ссылок накидать с башни.
ПС это офф топ)
за офф конечно “ай-ай-ай” 😉 но лишняя инфа не повредит, ссылки приму с радостью, мона в личку, мона сюда на радость остальным, ну и хотелось бы по теме если есть что сказать… спасибо!
Я покупал ТТ-01 и постепенно тюнил.
В итоге качество машинки получается близкое к ТВ-02, по затратам несколько дороже.
Здраствуйте не подскажете где в москве можно найти регулируемы амортизаторы на тт?
Насколько я себе представляю, амортизаторы регулируются исключительно заливкой жидкости соответствующей плотности.
По крайней мере для ТТ.
Возможно, Вам надо регулировать жесткость подвески? Это делается заменой пружин.
И масляные амортизаторы, и пружины продаются практически во всех магазинах.
Например, в Пилотаже.
Нет есть более мягкая настройка спец колечком которое крутится и ездит вверх и вниз.Как у двсов.Ещё такой вопрос.У меня стойка передняя отломилось.Вообщем под самый корешок и я не могу вытащить этот кубик от туда.Что предложите сделать?
высверлить попробуй
А я довыпендривался 😵
Лубимое занятие - догонять авто 1:1 заднее колесо на подобе собаки (красиво смотрится) … дело было очень далеко (Газель \ скорая помошь), астоновилась перед перекрёстком, ну я и попал под заднее колесо 😃
Приёмник по полам, регул коротнул, а рулевая серва просто не фурычит. Плюс два новых колеса 😢 …
Подвеска, трансмисия и кузов не постродали …
Ой, а я отдуши порадовался случившемуся у бластера! 😃
Злорадство никогда не считалось добродетелью.
Так что вряд ли стоит этим гордиться.
… порадовался случившемуся у бластера! 😃
… да фигня - 2500рб (русских) - вечер работы и опять в строю 😜
… приёмник и серву нашёл в загажниках …
… И ещё ! Можно я Маняка пинком в ЖО из под тишка для хохмы ? … потом убегу конечно 😲