Как и было обещано, завтра 4 октября 2014 г. состоится презентация нового отечественного микродвигателя “Феникс” в 14 час. на кордодроме Воробьёвых Гор Московского Городского Дворца Творчества. Кроме самого мотора на суд общественности будут представлены варианты товарного знака, логотипа, упаковочной коробки. В числе Экспертов планируется присутствие Виктора Югова, Олега Воробьёва, Александра Чередниченко. Так же приглашены представители ДОСААФ и МАРЗ. Что будет дальше покажет время.
Павел, а фото репортажик для масс будет?
приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
и, пожалуйста, пару слов о технологии, прогнозе на массовость и стабильность производства.
приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -
Уже-уже, катрту памяти почистил, фотик в стартовый ящик уложил. Комплект запасных батареек бы незабыть купить надо.
P. S. А если по чесному, жду не дождусь первых серийных образцов, очень хочется испытать их на своем F-2F.
Уважаемые спортсмены, тренеры, руководители секций модельных кружов. Прошу отозваться тех, кто желал бы эксплуатировать двигатель КМД 2.5 для учебно-треннировочных целей. Топливо: керосин 33%, эфир 33%, масло МС20 33%.
Для запуска в производство КМД 2.5 необходимо знать количество двигателей по РФ.
С уважение Виктор Дубов. 12 июня 2011
Симпатично выглядит. Чем-то напоминает КМД…
Жду видео, и пробных “залётов”… 😃
Круто, как и представлял его себе.
Вот только в данном варианте надо не свечу, а дизельную головку, чтобы пионерам на старты.
А для боя надо же с глушителем, а на данном образце его крепить некуда.))))
Хочу приобрести!!!
у меня вопрос ! а не планируется ли дальнейшее развитие производства . например объем побольше, глушители , радиокарбюратор. или например для судо-автомоделей.? я бы покупал отечественные мотор только из-за принципиального патриотизма.
А крепление для глушителя?
Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел 😃
Мотор просто красавчик!!!
Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел 😃
Мотор просто красавчик!!!
даешь КИТ-набор в массы.
Выглядит достойно! Уже хотелось бы приобрести!!!
я видел, добавлю фоток
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
картер выполнен методом CNC фрезерования, ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
Мы рассматриваем различные варианты унификации, при которых можно будет комплектовать не только КИТ-наборы, но и самостоятельно моделировать и инсталировать различные узлы от известных брэндов.
Так в соё время поступил Александр Николаевич Калмыков ( г. Новосибирск), унифицируя параметры “Циклона”, совмещая деталировку в “ФОРУ”.
В нашем “ФЕНИКСЕ” обязательно будет комплект дизельной сферы-головки с контрпоршнем и сменными жиклёрами и диффузорами.
Стандартизация основных деталей, узлов и агрегатов в данном случае вполне приемлема. Так, в настоящее время именно в этом картере могут спокойно “уживаться” детали от “ФОРЫ”, “ЦИКЛОНА”, “КМД” и т.д.
В перспективе возможны версии длинноходного мотора, с диаметром уменьшенным поршня как у КМД. В доп комплект можно включить вал + пара.
Что касается “навесного” оборудования в виде глушителей, карбюраторов и т.д., то всё в наших руках - был бы спрос, а предложение не заставит себя долго ждать.
С кубатурой большего объёма тоже самое. Главное, что бы чиновники из ДОСААФ и МАРЗ сдержали своё слово, и посодействовали производству.
Безусловно красиво.Но. Вызывает сомнение конструктивное решение \при наличии столь высоко технологического оборудования\.Могу прикинуть себестоимость этого исполнения-, стоимость АКМ в исполнении МВЖ.
Особенно красив американский жиклер. Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
я видел, добавлю фоток
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
картер выполнен методом CNC фрезерования, ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
Подтверждаю видел, прикольный . Дубли фото выкладывать не буду, но свои пять копеек внесу:
Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.